Vasilisk писал(а):если на холостых газануть то в заднее стекло ничего не видно становиться
ну так бы сразу и сказал.......:-D Цитата:Чего никто не слышит, того никто не ценит.
Но это не значит, что оно не имеет своей цены. Может быть выше того, о чем мы можем себе представить... Сотри, выражение неясно выражено, не имеет основания, аллегорически неправильно... О чем это мы до этого говорили... А! Дымит - замерь СО, проверь свечи, замерь компрессию. Я вообще не в эту тему хотел попасть, а в ту, где компрессия в третьем упала... Начал днем ещё писать, и вырубился комп, теперь вот мисль потирял... Извиняюсь, я пошел... :-DStRy писал(а):Vasilisk
Если жирные черноватые - но не масло, то прокладку менять нуна, подъедает тосол, а кстате тосол подъёдает? Обычно в таких случаях машинко пъет тосол нге хило.
Возможно, мой вариант... Сегодня свечу одну выкрутил - сухая, вся в черном нагаре... Дымит белым, тосол уходит (от max до min где-то 1-1.5 ткм), масло тоже - грам 100 на 1 ткм. Это что делать нужно? Kosh прав, прокладка ГБЦ? (пробег 105 ткм)
2Vasilisk
ты свечи не смотрел? что-нить успел сделать?Vasilisk писал(а):А где зима то? Дымит очень сильно, если на холостых газануть то в заднее стекло ничего не видно становиться
Если стоит на улице и погода влажная то скапливается даже за ночь конденсат.Бывает даже летом.видел у людей из выхлопа порой вода льется ручьём.А если ездишь редко то вообще караул.