А черта с два только из-за них. Из-за колпачков может кушать, а дымит из-за колец.
Vasilisk, думаешь легко отделаться? :-D
Я уже рассказывашл, но повторюсь. Раз, после долгого переезда решил подлить маслице, колпачки подношены видать были, купил Шелла литровой, пятерки, открутил крышечку, хлопнул фольгу пальцем и начал лить. А фольга, ровненький такой кружочек, не будь дура раз!, и в горловину. Я как заору куууда...(пииип)... давай шарить, а крышку снимать так неохота была, понадеялся на авось, я ж бл_ не знал, что там сразу в поддон все идет!!!
И как начала она дымить, и разнос движка возрос в геометрической прогрессии - фольга ровненько забила сетку маслоприемника. Сука... Разносило кольца аж на размер, расточка и прочее. Просто это тот случай, когда разнос идет в ускоренном темпе и видно что именно сносилось.
Сизый дым - это клиника и ещё 20000 км максимум. Каждые пять тыков тебе потом обойдутся в лишнюю тысячу, и полдня работы.
Если пробег небольшой, а машину надумал продавать тысяч через 40, то есть дельный совет:
1. Замени колпачки.
2. Замени кольца.
3. Замени все расходные (прокладки, и проч лабудень).
Не будет дымить, приемистость, компрессия и прочее - железно. Но следующий кап должен быть полным, и скорее всего сразу через два номера.