Упор капота "Техномастер" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:33
Если стоит растяжка, Техномастер сверху ставить - шпилек хватит ли?
#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:43
а зачем он нужен вообще, упор этот? Смотрю все довольны, сделать вроде не сложно его, тоько вот не ощущаю недостатка того, что у меня его нет. Или когда сделаю, то пойму? hehe
#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:51
х123ас
Когда 16вэ соберешь - поймешь hehe

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:01
а, ну да, на резаннном телевизоре подпорку некуда ставить...
#55:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:47
Цитата:

а, ну да, на резаннном телевизоре подпорку некуда ставить...



это не главное. Главное когда ты будешь к примеру собирать 16 вэ, то тебя просто выведет из себя штатная подпорка. Я не собираю 16 вэ, но меня и то бесит штатная фиговина. Иногда об нее головой стукаюсь при резком повороте на лево hehe

#56:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 00:27
epatazh писал(а):

это не главное. Главное когда ты будешь к примеру собирать 16 вэ, то тебя просто выведет из себя штатная подпорка. Я не собираю 16 вэ, но меня и то бесит штатная фиговина


Я капот снимал. pst
ZLOI писал(а):

А установленный упор не может при лобовом ударе сыграть роль лома вошедшего в салон?


Если удар будет такой силы,что этот "лом" до салона (точнее до тебя) достанет, то тебе в любом случае это уже будет не важно. lol1

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 02:37
не припомню чтоб мне сток упор мешал. Хотя конечно 16вэ не строил.
#58:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 06:47
сток можно переставлять слева на право)) supercool
#59:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:13
А как зимой этот упор? держит или по башке бьёт? )))
#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:17
задняя дверь держится же,не падает. И капот будет держаться.
#61:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:42
Цитата:

задняя дверь держится же,не падает. И капот будет держаться.



в мороз у меня заднюю дверь не держит. Она медленно, но опускается. Если покачать ее туды сюды, только после этого начинает немного держать.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:08
надо импортные аморты юзать, Delphi кажется у меня стоят. Машину купил с ними 3.5 назад, до сих пор держат нормально. Правда морозы редко у нас,но намёка на то, чтоб дверь ослабла,нет.
#63:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 00:55
А у меня совеццкие и спереди, и сзади. И работают ровно. gpn
#64:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:40
У мну один сзади какой-то импортный, Другой савецкий но мёртвый чисто для симметрии. Зимой по кепке часто ловлю lol1
#65:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:25
зимой держит упор этот. даже если на капоте снежок лежит умеренный.
просто рукой нужно повыше капот поднимать....а летом вообще с середины капот уже сам поднимается верх. Упор стоит 2 года.
Кстати, саму гидравлику там можно снять и поставить новую, когда старая сдохнет.

#66:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 17:45
Вопрос установившим техномастеровский упор. Капот не перекашивает (в открытом/закрытом состоянии, при открывании)? А то жесткость самарского капота и его креплений поменее, чем на ино в которых наблюдается схожий по конструкции упор.
#67:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 18:00
в открытом нормально все.
в закрытом немного может перекосить.
я свой капот все равно регулировал на креплениях, т.к. у меня один угол с завода был ниже крыла утоплен.

#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 18:36
Ниче там не перекашивает supercool
#69:  Автор: Daniloffaleks СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:08
Puma писал(а):

Честно спи...сперто с team-rs

Так как пришлось вырезать часть панели вместе с отверстием для штатного упора, я задумался об установке газового упора.
Купил я амортизатор задней двери 2111 (он самый длинный, вроде бы) российского производства.
Установить хотел на шпильку левой (если стоять спереди) опоры, которая ближе всего к салону. Не получилось - диаметр корпуса аммортизатора слишком большой - капот не закрывается - аммо упирается в "чашку".
Хотя, вроде, если брать импортный амортизатор (диаметр корпуса поменьше), то все должно получиться - надо смотреть по месту.
В итоге я сделал так: уголок закрепил при помощи потайного винта М8 (вставил в отверстие растяжки с обратной стороны). Далее закрепляем аммо и примеряем его к усилителю капота, затем закрываем капот и смотрим, чтобы амортизатор сложился практически полностью. Сверлим отверстие в усилителе и закрепляем второй кронштейн. Закрываем капот, открываем и радуемся ))

Инструмент:
шуруповерт, сверло 8мм, ключ и головка на 13.

Что понадобилось
1. уголок 30х30
2. болт с потайной головкой М8х30/1шт
3. гайка М8/1шт
4. гайки М8/2шт "тонкие"
5. шайбы М8/3шт
6. амортизатор задней двери 2111 (2111-8231010)










Цитата:

у меня тоже не открывается теперь


Сайт сдох Sad Про упор крышки багажника уже была тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133702 там и мои фотки есть Wink


А можно поподробней описать процесс крепления верхнего шарнира

#70:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:25
Я вот думаю а одного упора хватит или можно два поставить???
#71:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:30
Одного выше крыши хватает supercool
#72:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:41
Айс. Тогда значит от 11й возьму. Блин сначала пильнул телек потом решил поставить капом смотрю а палку ставить некуда. Почесал репу хотел поставить куда БО ставил около левого крыла но вспомнил что я я в ту дырку массу АКБ перенёс(((
ПРидётся ставить таки упор)))

#73:  Автор: Daniloffaleks СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:03
Daniloffaleks писал(а):

Puma писал(а):

Честно спи...сперто с team-rs

Так как пришлось вырезать часть панели вместе с отверстием для штатного упора, я задумался об установке газового упора.
Купил я амортизатор задней двери 2111 (он самый длинный, вроде бы) российского производства.
Установить хотел на шпильку левой (если стоять спереди) опоры, которая ближе всего к салону. Не получилось - диаметр корпуса аммортизатора слишком большой - капот не закрывается - аммо упирается в "чашку".
Хотя, вроде, если брать импортный амортизатор (диаметр корпуса поменьше), то все должно получиться - надо смотреть по месту.
В итоге я сделал так: уголок закрепил при помощи потайного винта М8 (вставил в отверстие растяжки с обратной стороны). Далее закрепляем аммо и примеряем его к усилителю капота, затем закрываем капот и смотрим, чтобы амортизатор сложился практически полностью. Сверлим отверстие в усилителе и закрепляем второй кронштейн. Закрываем капот, открываем и радуемся ))

Инструмент:
шуруповерт, сверло 8мм, ключ и головка на 13.

Что понадобилось
1. уголок 30х30
2. болт с потайной головкой М8х30/1шт
3. гайка М8/1шт
4. гайки М8/2шт "тонкие"
5. шайбы М8/3шт
6. амортизатор задней двери 2111 (2111-8231010)










Цитата:

у меня тоже не открывается теперь


Сайт сдох Sad Про упор крышки багажника уже была тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133702 там и мои фотки есть Wink


А можно поподробней описать процесс крепления верхнего шарнира

Ребят как верхний шарнир колхозить? Отверстие меньшего диаметра сверлить чтоль, а потом вкручивать?
Или диаметр отверстия на 8, а с обратной стороны типа гайки чёнить вставить?
Как прально-то?

#74:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:42
сколько стоит 11й упор?
#75:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:57
Daniloffaleks писал(а):

Ребят как верхний шарнир колхозить? Отверстие меньшего диаметра сверлить чтоль, а потом вкручивать?
Или диаметр отверстия на 8, а с обратной стороны типа гайки чёнить вставить?
Как прально-то?



Отверстие сверлишь и с другой стороны гайкой. Себе так делал.
http://fotki.yandex.ru/users/alexinferno/album/27858/

Г.у.М.а писал(а):

сколько стоит 11й упор?



около 300




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU