OldFeld
Цитата:я штатную помпу пластмассовую (крыльчатка) сменил от греха на железную (Hepu)
какая помпа у вас стояла? Просто слышал, что на инжекторную классику идет помпа от Шеви Нивы. Там увеличенная крыльчатка.chilli писал(а):ну все же. Радиатор алюминий. и когда включается карлсон, машина идет немного рывками. я так чувствую перегревает. гдето было про датчики чтобы раньше включался карлсон. в пробках запаривает включать вручную. термостат импортный на пару градусов открывает раньше.
На датчиках должен быть написан температурный диапазон его работы,подберите себе какой надо и поменяйте.Anden писал(а):Не мешай машине работать
+1chilli писал(а):сработка карлсона (выведен светодиот).
а это хорошая мысля........... chilli писал(а):Да светодиод был поставлен сразу. Всегда видно когда включается карлсон, токо я его поставил возле кнопки внизу на бороде рядом с выключателем пренудительном (где было заглушено гнездо). Свет зеленый, светит в верх. Днем хорошо заметно отблеск от стекла, а вот по темному напрягает, сильно яркий светодиот.
я сам поставил три зелёный- габариты,жёлтый-обогрев заднего и красный- ручник...
ставил самолётные на 24В, светят нормально но не ярко, в темноте не напрягают. правда не диоды а лампочки. тепереча нужно ставить синий на карлсонаRock!N?Roll писал(а): меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(
Нет, так быть не должно. Если все исправно, то возможно проблема в датчике включения вентилятора, я бы попробовал заменить.Helg-001 писал(а):Rock!N?Roll писал(а): меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(
Нет, так быть не должно. Если все исправно, то возможно проблема в датчике включения вентилятора, я бы попробовал заменить.
Стрелка указателя температуры при включении карлсона находится примерно в середине зелёной зоны...Rock!N?Roll писал(а):Стрелка указателя температуры при включении карлсона находится примерно в середине зелёной зоны...
Я говорю про датчик включения вентилятора (на радиаторе), а не про датчик температуры для панели приборов. Или я не понял смысл написанного вами.
А по датчику вентилятора, можно предположить, что у него снесло крышу, и температура включения практически стала равной температуре выключения. Вот он и отключается, едва включившись.Rock!N?Roll писал(а):нет...Он отключается нормально.
Вобщем, ешё раз)))
1) Когда стрелка указателя температуры на приборной панели добирается до середины зелёной зоны, включается карлсон.
------------>>> у всех так,или он должен позже включатся?
2) Работает он примерно секунд 30, и отключается. (Автомобиль стоит, просто работает на ХХ.) Затем,где-то через минуту-две опять включается карлсон.
------------>>> должен он так часто включаться,или у меня что-то не то с температурой двигла?
Это абсолютно нормально если двигатель был прогрет до рабочей температуры (90 градусов) и ты стоял после этого в гараже, например распивая пиво не глуша мотор, то температура тосола достигает 100 градусов (за 10 минут максимум, даже если за бортом -10) и карлсон начинает подрываться периодически сбрасывая температуру ниже 100 градусов... Или например ехал долго на пониженных передачах без нормального обдува наружным воздухом радиатора, потом остановился и не глушишь мотор, в этой ситуации тоже карлсон будет подрываться довольно часто... Вообщем, так и должно быть... Вот если не будет включаться тогда стоит задуматься... У меня тоже карлсон подрывается еще в середине зеленой зоны (бортовой комп в это время указывает температуру тосола равную 100 градусам)... В красной зоне указатель пока еще никогда не наблюдал... тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо... Rock!N?Roll писал(а):У меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(карб)
Rock!N?Roll писал(а):) Работает он примерно секунд 30, и отключается. (Автомобиль стоит, просто работает на ХХ.) Затем,где-то через минуту-две опять включается карлсон.
И чему из этого верить?
Блин, народ, пишите тогда точно…