Про рабочую температуру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:36
OldFeld
Цитата:

я штатную помпу пластмассовую (крыльчатка) сменил от греха на железную (Hepu)


какая помпа у вас стояла? Просто слышал, что на инжекторную классику идет помпа от Шеви Нивы. Там увеличенная крыльчатка.

#102:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:44
да термостат это. Просто подклинивает не всегда, а периодически.
Поменяйте. На уж если не пройдет, то тогда есть смысл смотреть на помпу. Но это врят ли. Термостатом все ограничится.

#103:  Автор: D-PulseОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 17:25
Всем спасибо большое!! Действительно проблема в термостате была! Теперь температура держится чуть выше границы белой и зеленой зоны Smile
#104: Датчик температуры Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:59
Где то была тема про датчик температуры. Мне кажется позновато включвается карлсон. На середине зеленой зоны. А есть ли такие чтобы пораньше врубался. машина карб. и как проверить (сопротивление) или что на них написано?
#105:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:41
Не мешай машине работать
#106:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:55
ну все же. Радиатор алюминий. и когда включается карлсон, машина идет немного рывками. я так чувствую перегревает. гдето было про датчики чтобы раньше включался карлсон. в пробках запаривает включать вручную. термостат импортный на пару градусов открывает раньше.
#107:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:31
прокладка под карбом то стоит???Та которая на впускной коллектор одевается у основания карба. Бензанасос неисправен на 90%. Температурный режим здесь не причем на 95%(насчет дерганья).
#108:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 06:10
chilli писал(а):

ну все же. Радиатор алюминий. и когда включается карлсон, машина идет немного рывками. я так чувствую перегревает. гдето было про датчики чтобы раньше включался карлсон. в пробках запаривает включать вручную. термостат импортный на пару градусов открывает раньше.


На датчиках должен быть написан температурный диапазон его работы,подберите себе какой надо и поменяйте.
Anden писал(а):

Не мешай машине работать


+1

#109:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:07
включается карлсон реально перед критической температурой....
поэтому
Цитата:

Не мешай машине работать


можно ваще принудительный воткнуть а смысл?

#110:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:31
бензонасос новый Пекар, прошел до 10 тысяч. Текстолитка под карбом вроде стоит. Толкатель на бензонасосе новый.
#111:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:00
в классике нет текстолитки... только на солексах
#112:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:32
может ошибся. Unknown
#113:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:46
все купил российский датчик включения вентелятора. 82-87, на выходных переброшу на даче, а то в пробках да на жаре боюсь перегреть
#114:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:05
я на всякий случай ещё и тумблер воткнул
#115:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 16:18
Тумблер давно есть. Поставил датчик. Ну что, если родной 87-92 включается почти на середине зеленой шкалы, то этот включается после открытия термостата через градусов 5, или в милиметре от белой полосы. Тоесть трасса норма, работа на 2 и 1 передаче стрелка переваливает в зеленую зону, сработка карлсона (выведен светодиот). Так как я езжу практически по трассе, а съезд на дачу и проселочная дорого 2 км. то меня как бы устраивает. Коль будет холодно переброшу родной назад датчик. Единственное что чаще включается карлсон, знач прийдется два раза в год ставить аком на полную зарядку.
#116:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:27
chilli писал(а):

сработка карлсона (выведен светодиот).

а это хорошая мысля........... Drinks or Beer

#117:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:37
Да светодиод был поставлен сразу. Всегда видно когда включается карлсон, токо я его поставил возле кнопки внизу на бороде рядом с выключателем пренудительном (где было заглушено гнездо). Свет зеленый, светит в верх. Днем хорошо заметно отблеск от стекла, а вот по темному напрягает, сильно яркий светодиот.
#118:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:39
chilli писал(а):

Да светодиод был поставлен сразу. Всегда видно когда включается карлсон, токо я его поставил возле кнопки внизу на бороде рядом с выключателем пренудительном (где было заглушено гнездо). Свет зеленый, светит в верх. Днем хорошо заметно отблеск от стекла, а вот по темному напрягает, сильно яркий светодиот.

я сам поставил три зелёный- габариты,жёлтый-обогрев заднего и красный- ручник...
ставил самолётные на 24В, светят нормально но не ярко, в темноте не напрягают. правда не диоды а лампочки. тепереча нужно ставить синий на карлсона

#119:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:40
Вроде,немного в тему вопрос мой будет-
У меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(карб)

#120:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 09:17
Rock!N?Roll писал(а):

меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(


Нет, так быть не должно. Если все исправно, то возможно проблема в датчике включения вентилятора, я бы попробовал заменить.

#121:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:52
Helg-001 писал(а):

Rock!N?Roll писал(а):

меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(


Нет, так быть не должно. Если все исправно, то возможно проблема в датчике включения вентилятора, я бы попробовал заменить.



Стрелка указателя температуры при включении карлсона находится примерно в середине зелёной зоны...

#122:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:58
Rock!N?Roll писал(а):

Стрелка указателя температуры при включении карлсона находится примерно в середине зелёной зоны...


Я говорю про датчик включения вентилятора (на радиаторе), а не про датчик температуры для панели приборов. Или я не понял смысл написанного вами.

А по датчику вентилятора, можно предположить, что у него снесло крышу, и температура включения практически стала равной температуре выключения. Вот он и отключается, едва включившись.

#123:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:32
нет...Он отключается нормально.
Вобщем, ешё раз)))

1) Когда стрелка указателя температуры на приборной панели добирается до середины зелёной зоны, включается карлсон.
------------>>> у всех так,или он должен позже включатся?

2) Работает он примерно секунд 30, и отключается. (Автомобиль стоит, просто работает на ХХ.) Затем,где-то через минуту-две опять включается карлсон.
------------>>> должен он так часто включаться,или у меня что-то не то с температурой двигла?

#124:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:58
Rock!N?Roll писал(а):

нет...Он отключается нормально.

Вобщем, ешё раз)))



1) Когда стрелка указателя температуры на приборной панели добирается до середины зелёной зоны, включается карлсон.

------------>>> у всех так,или он должен позже включатся?



2) Работает он примерно секунд 30, и отключается. (Автомобиль стоит, просто работает на ХХ.) Затем,где-то через минуту-две опять включается карлсон.

------------>>> должен он так часто включаться,или у меня что-то не то с температурой двигла?



Это абсолютно нормально если двигатель был прогрет до рабочей температуры (90 градусов) и ты стоял после этого в гараже, например распивая пиво не глуша мотор, то температура тосола достигает 100 градусов (за 10 минут максимум, даже если за бортом -10) и карлсон начинает подрываться периодически сбрасывая температуру ниже 100 градусов... Или например ехал долго на пониженных передачах без нормального обдува наружным воздухом радиатора, потом остановился и не глушишь мотор, в этой ситуации тоже карлсон будет подрываться довольно часто... Вообщем, так и должно быть... Вот если не будет включаться тогда стоит задуматься... 63 У меня тоже карлсон подрывается еще в середине зеленой зоны (бортовой комп в это время указывает температуру тосола равную 100 градусам)... В красной зоне указатель пока еще никогда не наблюдал... тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо... hehe

#125:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 08:57
Rock!N?Roll писал(а):

У меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(карб)



Rock!N?Roll писал(а):

) Работает он примерно секунд 30, и отключается. (Автомобиль стоит, просто работает на ХХ.) Затем,где-то через минуту-две опять включается карлсон.



И чему из этого верить?
Блин, народ, пишите тогда точно…




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU