Otto Frija писал(а):Если карб не едет, значит, его регулировать надо. Все отлично едет и в мороз и вообще без прогрева (бывает, некогда).
+1!
andb писал(а):т.е. в -15 завел и поехал?
Ну, не совем сразу поехал, а минутку-другую постоял, подымил, стекла почистил. Но только если знаешь, что машина на холодную едет нормально.
Сам греюсь до начала белой зоны.Duke писал(а):но видел только один вентилятор, который приводится в движение от генератора
Очень даже от этого недогрев.Duke писал(а):Но он же у всех крутится постоянно
не не не.
У тебя поставили от копейки.Duke писал(а):С начала я считал что это и есть рабочая температура - но походу двиг недогревается
А с чего взял, что недогревается? Почитай ветку - у всех эти приборы по-разному работают. Psychogenic писал(а):А с чего взял, что недогревается?
Поначалу я считал что так и должно быть.
Но дело в том что из печки дует холодный воздух. Я сначала грешил на краник, но с ним всё в порядке.
Затем я стал думать что возникла воздушная пробка в радиаторе печки, но при движении по трассе заметил, что когда стрелка температуры поднимается выше, то и воздух теплее.Duke писал(а):В каком диапазоне цен находится стоимость термостата?
Летом покупал за 140 р.Buick06 писал(а):
Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.
Думаю, не стоит париться - у меня точно также. Когда еду - между белой и зеленой, это температура открытия термостата. Что летом в жару, что в мороз. Если стоять - радиатор не продувается и стрелка уходит на зеленую и примерно посередине (или на 1/3 шкалы) включается вентилятор ненадолго, потом пауза и т.д.
А вот если дальше середины пошла - это атас, вентилятор не работает (было пару раз, предохранитель в коробке летел). Поэтому следить надо, особенно в пробке. Если такую ситуацию прощелкать - можно закипеть, а это довольно не приятно - клубы пара из под капота, часть тосола выбрасывает из системы охлаждения, и т.д. Было один раз, когда только ездить начал andb писал(а):если машина едет нахрена ее греть на месте
Psychogenic писал(а):только если знаешь, что машина на холодную едет нормально.
Даже если она едет нормально, на совсем холодной ехать некомфортно. Передачи тяжелее втыкаются... а у меня вообще в последнее время пока не поднимет до конца белой зоны/ приблизительно/ печка верещит как дура. Догреется - перестает орать, конечно. Бесит, блин :ooo:OutMaster писал(а):Если печка греет отлично в холодную погоду - то скорее всего дело в показометре.
В-общем я тоже так думал. Но из печки постоянно холодный воздух дует, несмотря на то что краник отопителя открыт на всю. Потому я уж и решил, что вероятнее всего термостат глючит, чем показометр совместно с печкой.
[b]Тут я ошибся.[b/] Поменял вчера термостат - двиг греется вообще отлично (на ощупь и внешний вид), но вот из печки продолжает дуть холодный воздух и температура отображается всё таже. Я даже двиг специально до кипения довёл, прикрыв радиатор картонкой - один хрен температуру показывает как нормальную. Так вот я проверил датчик температурный - он глючит. Ну, и по ходу либо радиатор отопителя забит, либо краник внутри засорился/заело/накрылся, потому как снаружи рычажок у него нормально двигается.Anhel писал(а):печка верещит как дура. Догреется - перестает орать, конечно. Бесит, блин :ooo:
Anhel Я слышал и в "мурзилке" читал что в этом случае рекомендуется смазать электродвижок вентилятора отопления.Duke писал(а):Anhel писал(а):печка верещит как дура. Догреется - перестает орать, конечно. Бесит, блин :ooo:
Anhel Я слышал и в "мурзилке" читал что в этом случае рекомендуется смазать электродвижок вентилятора отопления.
проще поменять на подшипниковый и не лазить туда больше.Duke писал(а):в "мурзилке" читал что в этом случае рекомендуется смазать электродвижок вентилятора отопления.
Надо было дальше почитать. Там написано примерно следующее: "...к сожалению, это обычно помогает ненадолго, поэтому рекомендуем заменять электродвигатель новым". Duke писал(а):электродвижок вентилятора отопления.
idd писал(а):проще поменять на подшипниковый и не лазить туда больше.
Psychogenic писал(а):рекомендуем заменять электродвигатель новым
Это значит полмашины разобрать придется? И как это связано с прогревом?Anhel писал(а):Это значит полмашины разобрать придется?
Чтобы поменять электродвижок не обязательно разбирать полмашины. В "мурзилке" сказано, что необходимо снять панель приборов, и "торпеду". Я панель приборов не снимал (правда и надрюкался когда присоединял корпус к верхним воздуховодам).
Вообще сложного ничего нет.
Снимаешь "торпеду" - 2 мин.
Снимаешь панель приборов - макс. 30 мин.
и печка перед тобой.
Разбираешь корпус и вынимаешь электродвигатель.
Правда САМЫМ трудным для меня оказалось корпус печки защёлками обратно пристегнуть. Около часа провозился - пристегнул 3. На четвёртую и плюнул. На трёх нормально держится сейчас