andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
т.е. в -15 завел и поехал?нормально а не в час по чайной ложке
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Otto Frija писал(а):Если карб не едет, значит, его регулировать надо. Все отлично едет и в мороз и вообще без прогрева (бывает, некогда).
+1!
andb писал(а):т.е. в -15 завел и поехал?
Ну, не совем сразу поехал, а минутку-другую постоял, подымил, стекла почистил. Но только если знаешь, что машина на холодную едет нормально.
Сам греюсь до начала белой зоны.
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Блин, кто хочет: берете мультиметр с термопарой, втыкаете эту термопару в двиг и смотрите какая температура. Сравниваете ее с датчиком на панели.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Тема навела на мысль.
О каком нибудь подстроечном резисторе.
Дабы, скажем так:
1) Прогреть движок до средней рабочей температуры (замерить как нибудь, поездить там, убедиться для себя - температура что надо)
2) Подкрутить подстроечник так чтобы стрелка была на середине шкалы (или как кому удобно)
Теперь посмотря на стрелку можно с уверенностью говорить:
все хорошо, как в тот раз, когда убедился, что все хорошо 8)
или чет немного недогрев/перегрев, но так немного, ерунда
или :ooo:
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Не ругайте меня сильно. Машину имею не очень давно и брал с рук.
У меня стрелка лежит в левой стороне где два деления чуть правее второго. К красной полоске и близко никогда не подходила.
С начала я считал что это и есть рабочая температура - но походу двиг недогревается. Это всё при том что у меня сейчас и морда машины закрыта
Так вот в чём проблема? В термостате или в карлсоне?
Термостат рано открывается или карлсон постоянно работает? Где этот карлсон находится? Я особо внутрь не лазил, но видел только один вентилятор, который приводится в движение от генератора.
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Да, забыл. Когда едешь по трассе стрелка находится на 1/3 от начального положения
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Duke писал(а):но видел только один вентилятор, который приводится в движение от генератора
Очень даже от этого недогрев.
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Но он же у всех крутится постоянно - и двиг нормально прогревается. А я даже морду закрыл - и ничего.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Duke писал(а):Но он же у всех крутится постоянно
не не не.
У тебя поставили от копейки.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Duke писал(а):С начала я считал что это и есть рабочая температура - но походу двиг недогревается
А с чего взял, что недогревается? Почитай ветку - у всех эти приборы по-разному работают.
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Psychogenic писал(а):А с чего взял, что недогревается?
Поначалу я считал что так и должно быть.
Но дело в том что из печки дует холодный воздух. Я сначала грешил на краник, но с ним всё в порядке.
Затем я стал думать что возникла воздушная пробка в радиаторе печки, но при движении по трассе заметил, что когда стрелка температуры поднимается выше, то и воздух теплее.
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
В каком диапазоне цен находится стоимость термостата?
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Duke писал(а):В каком диапазоне цен находится стоимость термостата?
Летом покупал за 140 р.
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Buick06 писал(а):
Т-ра двигателя. У меня на ходу стрелка чётко лежит между белым и зеленым сектором. Иногда на 1 мм в зеленый уходит. Вентилятор включается когда стрелка уходит мм на 1-2 от середины зеленой шкалы, и выключается посредине. Сейчас в Москве совсем не холодно. Скажите, так и должно быть? Просто иначе забью на это дело.
Думаю, не стоит париться - у меня точно также. Когда еду - между белой и зеленой, это температура открытия термостата. Что летом в жару, что в мороз. Если стоять - радиатор не продувается и стрелка уходит на зеленую и примерно посередине (или на 1/3 шкалы) включается вентилятор ненадолго, потом пауза и т.д.
А вот если дальше середины пошла - это атас, вентилятор не работает (было пару раз, предохранитель в коробке летел). Поэтому следить надо, особенно в пробке. Если такую ситуацию прощелкать - можно закипеть, а это довольно не приятно - клубы пара из под капота, часть тосола выбрасывает из системы охлаждения, и т.д. Было один раз, когда только ездить начал
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Похоже у тебя термостат рано открывается.
Устал писать одно и тоже. О работе термостата можно косвенно судить по работе печки. Если печка греет отлично в холодную погоду - то скорее всего дело в показометре. Оставь термостат в покое.
Если из печки долгое время после начала поездки идет холодный/теплый вохдух, а также бывают моменты когда печка начинает греть хорошо (при длительной поездке, при стоянии в пробке и т.д.) - то скорее всего термостат открывается рано. Тем у кого электрический вентилятор - им немного проще: как правило рабочая температура от температуры включения карлсона отличается на 2-3 мм по показометру (в какой зоне - пофиг).
arnod
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21154
У меня тоже при езде стрелка на границе белой и зеленой, в пробке поднимается. На середине зеленой срабатывает вентилятор. Думал что-то не так, но вроде не один я такой
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
andb писал(а):если машина едет нахрена ее греть на месте
Psychogenic писал(а):только если знаешь, что машина на холодную едет нормально.
Даже если она едет нормально, на совсем холодной ехать некомфортно. Передачи тяжелее втыкаются... а у меня вообще в последнее время пока не поднимет до конца белой зоны/ приблизительно/ печка верещит как дура. Догреется - перестает орать, конечно. Бесит, блин :ooo:
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
OutMaster писал(а):Если печка греет отлично в холодную погоду - то скорее всего дело в показометре.
В-общем я тоже так думал. Но из печки постоянно холодный воздух дует, несмотря на то что краник отопителя открыт на всю. Потому я уж и решил, что вероятнее всего термостат глючит, чем показометр совместно с печкой.
[b]Тут я ошибся.[b/] Поменял вчера термостат - двиг греется вообще отлично (на ощупь и внешний вид), но вот из печки продолжает дуть холодный воздух и температура отображается всё таже. Я даже двиг специально до кипения довёл, прикрыв радиатор картонкой - один хрен температуру показывает как нормальную. Так вот я проверил датчик температурный - он глючит. Ну, и по ходу либо радиатор отопителя забит, либо краник внутри засорился/заело/накрылся, потому как снаружи рычажок у него нормально двигается.
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Anhel писал(а):печка верещит как дура. Догреется - перестает орать, конечно. Бесит, блин :ooo:
Anhel Я слышал и в "мурзилке" читал что в этом случае рекомендуется смазать электродвижок вентилятора отопления.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Duke писал(а):Anhel писал(а):печка верещит как дура. Догреется - перестает орать, конечно. Бесит, блин :ooo:
Anhel Я слышал и в "мурзилке" читал что в этом случае рекомендуется смазать электродвижок вентилятора отопления.
проще поменять на подшипниковый и не лазить туда больше.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Duke писал(а):в "мурзилке" читал что в этом случае рекомендуется смазать электродвижок вентилятора отопления.
Надо было дальше почитать. Там написано примерно следующее: "...к сожалению, это обычно помогает ненадолго, поэтому рекомендуем заменять электродвигатель новым".
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Duke писал(а):электродвижок вентилятора отопления.
idd писал(а):проще поменять на подшипниковый и не лазить туда больше.
Psychogenic писал(а):рекомендуем заменять электродвигатель новым
Это значит полмашины разобрать придется? И как это связано с прогревом?
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Это не про не догрев, а про
Anhel писал(а):печка верещит как дура
так вот это верещит электродвигатель вентилятора отопления. Если же недогрев идёт, то тут либо двиг недогревается (открывается рано термостат или вентилятор постоянно работает), либо засорен радиатор отопителя и через него прогретая жидкость не циркулирует, либо закис кран отопителя. И жидкость опять же не модет циркулировать через радиатор. А может и просто радиатор засореный весь в хлам (такое тоже бывает) и воздух от вентилятора прогодит не через него, а с боков от него как следует не прогреваясь.
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Anhel писал(а):Это значит полмашины разобрать придется?
Чтобы поменять электродвижок не обязательно разбирать полмашины. В "мурзилке" сказано, что необходимо снять панель приборов, и "торпеду". Я панель приборов не снимал (правда и надрюкался когда присоединял корпус к верхним воздуховодам).
Вообще сложного ничего нет.
Снимаешь "торпеду" - 2 мин.
Снимаешь панель приборов - макс. 30 мин.
и печка перед тобой.
Разбираешь корпус и вынимаешь электродвигатель.
Правда САМЫМ трудным для меня оказалось корпус печки защёлками обратно пристегнуть. Около часа провозился - пристегнул 3. На четвёртую и плюнул. На трёх нормально держится сейчас
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Duke
Спасибки бальшущие
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы