Шины для Шнивы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Шины для Шнивы? Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:59
Подскажите пожалуйста:
Нужно ли брать на зиму для Шнивы зимнюю резину шипованную? Сейчас стоит "родной" Баргузин, пока "зимой" то не особенно пахнет, а как прихватят морозец да снег?

#2:  Автор: Corvus CoraxОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:06
Можно на полном приводе ездить.
#3:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:31
Т.е. не стоит покупать специальную резину для езды по городу?
Извиняюсь за тупой вопрос: полный привод на Шниве постоянный или подключаемый?

#4:  Автор: Corvus CoraxОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 17:03
ЮрасикNEW писал(а):

Извиняюсь за тупой вопрос: полный привод на Шниве постоянный или подключаемый?


У вас в машине есть рычаги "Разблокироватьзаблокировать" и "Низшаявысшая". Вот рычагом "Разблокироватьзаблокировать и подключается передок.
Даже если в раздатке привод выключен, все равно от вращения передних колес вращаются и шрусы и редуктор и кардан. Это на УАЗе трещетками полностью вырубается передний мост.

#5:  Автор: NerifusОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:52
нива с постоянным "полным" приводом, передний не выключается!
зимняя резина не теряет пластичность при понижении температуры, а значет сцепление с покрытеем у неё лучше. шипы не шипы? это зависит от того где больше ездить, по городу или по облости.

#6:  Автор: Corvus CoraxОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:36
Nerifus писал(а):

нива с постоянным "полным" приводом, передний не выключается!


http://www.niva-diesel.pl.ru/index/otklpm.html

#7:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:22
Corvus Corax
Не путай УАЗ с Нивой, у Нивы постоянный полный привод, передок никогда не отключается, есть возможность заблокировать межосевой диференциал в раздатке. То что предлагаютв приведенной тобой ссылке лишь доработки тюнингистов, а не заводское решение. Причем польза от таких доработок сомнительная: растет нагрузка на задний мост, ухудшается управляемость при мизерном снижении расхода. И не надо снова приводить, что у УАЗа расход при отключении передка падает на 4-5 литров, это происходит как раз из-за жесткого включения переднего моста, Нива с заблокированным дифом тоже жрет больше из-за увеличенного сопротивления движению.
ЮрасикNEW
ИМХО можно обойтись без зимней резины, но с ней приятнее, себе я взял нешипованную, для нынешней "зимы" самое то, да и вообще у нас в Самаре практически всегда основные улицы чистые без льда.

#8:  Автор: Corvus CoraxОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 22:29
za писал(а):

Corvus Corax То что предлагаютв приведенной тобой ссылке лишь доработки тюнингистов, а не заводское решение.


Я и говорю про отключаемый мост.
Заводам давно пора учиться у тюнингистов...гыгыгы. Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки и крепить РПМ. Это как додумались РПМ на 3-х шпильках крепить, да еще ввернутых в алюминий ??!! Smile
Удачи, ромеО :cool:

#9:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:09
Цитата:

Я и говорю про отключаемый мост.


Еще раз говорю идея бестолковая, задний мост нивы, взят от жигулей и не рассчитан на увеличение нагрузки, есть желание сократить срок его службы-вперед, трать деньги.
Только вопрос ЗАЧЕМ??? Бензина много не сэкономишь, получишь плохо управляемое авто. Или комуто доставляет кайф езда на заднем приводе в гололед. На жестко подключенном переднем мосту управление тоже оставляет желать лучшего-машина стремится распрямить траекторию. Постоянный ПП лучшее решение.
Цитата:

Это как додумались РПМ на 3-х шпильках крепить, да еще ввернутых в алюминий ??!!

А какие проблемы с креплением РПМ? Никогда не слышал, чтобы шпильки вырывало. В нива4х4 (ты же там зарегился) постоянно муссируют вопрос про отрыв РПМ от двигателя, но исключительно для уменьшения вибраций или для уменьшения углов ШРУСов на лифтованных машинах и не более того, кроме того на ШН редуктор оторван от движка так что не надо про не научились.
Цитата:

Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки

Известная болячка нивы, здесь сказать нечего. Но тоже не смертельно, проблема опять же только в повышенной вибрации.
Кстати почитай форум мнение насчет подрамников далеко не однозначное, радикально они проблему вибрации не решают.
Цитата:

Удачи, ромеО

И тебе не хворать!

#10:  Автор: Corvus CoraxОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:22
za писал(а):

Цитата:

Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки

Известная болячка нивы, здесь сказать нечего. Но тоже не смертельно, проблема опять же только в повышенной вибрации.


Если бы только в вибрации было...хрен бы с ним. Везунчик ты значит.

#11:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 09:44
Ну объясни недогадливому, что еще? На улицах тысячи нив, а третья опора стоит у единиц. И ничего с ними не происходит, раздатка едва ли не самый надежный узел машины.
#12:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:48
Corvus Corax писал(а):

У вас в машине есть рычаги "Разблокироватьзаблокировать" и "Низшаявысшая". Вот рычагом "Разблокироватьзаблокировать и подключается передок.
Даже если в раздатке привод выключен, все равно от вращения передних колес вращаются и шрусы и редуктор и кардан. Это на УАЗе трещетками полностью вырубается передний мост.



А может не стоит дурить людям голову, рассказывая страшилки про Ниву с колокольни уазика, и мягко "включать передок" про тюниниг, когда тебя взяли за шиворот за некомпетентность?
А то, что в Нивах ввернуто в алюминий ходит по стране уже не один десяток лет.
Уж коли с уазика на ниву, так пожалуй лучше по началу слушать и читать больше...

А по поводу шипованной резины, так береженого Бог бережет, а когда Ниву (особенно короткобазную) несет на льду, то по хрен какой у нее привод. А выгребать из этого колесиками еще нужно поучиться и желательно до столкновения...

#13:  Автор: VladimОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 04:18
Про отключаемый передний мост:На Ниве он не отключается!И это не недостаток, а великое преимущество!Такая схема полногопривода
имеется только у самых дорогих иномарок Паджеро напр.за 50т.д.
Мерседес и некоторых других.Правда там он отключается если нужно
но,думаю что редко кто этим пользуется поскольку ездить на полном приводе безопаснее,особенно зимой или при неустойчивой погоде

#14:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 09:31
Из жизни. Кто-то на каком-то форуме спрашивает : А правда, что если у НИВЫ снять один кардан, она будет меньше расходовать бензина? Ему отвечают: Да. Если снять еще второй кардан, вообще расходовать не будет!
Сам ездил по необходимости отдельно и на переднем и на заднем приводе. Дурацкое ощущение. Чуть заезжаешь в грязь, чувствуешь жуткую неуверенность. Да и вибрации хватает. Так что постоянный полный привод - это круто! Кто бы что не говорил...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU