ЮрасикNEW писал(а):Извиняюсь за тупой вопрос: полный привод на Шниве постоянный или подключаемый?
У вас в машине есть рычаги "Разблокироватьзаблокировать" и "Низшаявысшая". Вот рычагом "Разблокироватьзаблокировать и подключается передок.
Даже если в раздатке привод выключен, все равно от вращения передних колес вращаются и шрусы и редуктор и кардан. Это на УАЗе трещетками полностью вырубается передний мост.Nerifus писал(а):нива с постоянным "полным" приводом, передний не выключается!
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/otklpm.htmlza писал(а):Corvus Corax То что предлагаютв приведенной тобой ссылке лишь доработки тюнингистов, а не заводское решение.
Я и говорю про отключаемый мост.
Заводам давно пора учиться у тюнингистов...гыгыгы. Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки и крепить РПМ. Это как додумались РПМ на 3-х шпильках крепить, да еще ввернутых в алюминий ??!!
Удачи, ромеО :cool:Цитата:Я и говорю про отключаемый мост.
Еще раз говорю идея бестолковая, задний мост нивы, взят от жигулей и не рассчитан на увеличение нагрузки, есть желание сократить срок его службы-вперед, трать деньги.
Только вопрос ЗАЧЕМ??? Бензина много не сэкономишь, получишь плохо управляемое авто. Или комуто доставляет кайф езда на заднем приводе в гололед. На жестко подключенном переднем мосту управление тоже оставляет желать лучшего-машина стремится распрямить траекторию. Постоянный ПП лучшее решение.
Цитата:Это как додумались РПМ на 3-х шпильках крепить, да еще ввернутых в алюминий ??!!
А какие проблемы с креплением РПМ? Никогда не слышал, чтобы шпильки вырывало. В нива4х4 (ты же там зарегился) постоянно муссируют вопрос про отрыв РПМ от двигателя, но исключительно для уменьшения вибраций или для уменьшения углов ШРУСов на лифтованных машинах и не более того, кроме того на ШН редуктор оторван от движка так что не надо про не научились.
Цитата:Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки
Известная болячка нивы, здесь сказать нечего. Но тоже не смертельно, проблема опять же только в повышенной вибрации.
Кстати почитай форум мнение насчет подрамников далеко не однозначное, радикально они проблему вибрации не решают. И тебе не хворать!za писал(а):Цитата:Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки
Известная болячка нивы, здесь сказать нечего. Но тоже не смертельно, проблема опять же только в повышенной вибрации.
Если бы только в вибрации было...хрен бы с ним. Везунчик ты значит.Corvus Corax писал(а): У вас в машине есть рычаги "Разблокироватьзаблокировать" и "Низшаявысшая". Вот рычагом "Разблокироватьзаблокировать и подключается передок.
Даже если в раздатке привод выключен, все равно от вращения передних колес вращаются и шрусы и редуктор и кардан. Это на УАЗе трещетками полностью вырубается передний мост.
А может не стоит дурить людям голову, рассказывая страшилки про Ниву с колокольни уазика, и мягко "включать передок" про тюниниг, когда тебя взяли за шиворот за некомпетентность?
А то, что в Нивах ввернуто в алюминий ходит по стране уже не один десяток лет.
Уж коли с уазика на ниву, так пожалуй лучше по началу слушать и читать больше...
А по поводу шипованной резины, так береженого Бог бережет, а когда Ниву (особенно короткобазную) несет на льду, то по хрен какой у нее привод. А выгребать из этого колесиками еще нужно поучиться и желательно до столкновения...