ЮрасикNEW
На форуме 18 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Подскажите пожалуйста:
Нужно ли брать на зиму для Шнивы зимнюю резину шипованную? Сейчас стоит "родной" Баргузин, пока "зимой" то не особенно пахнет, а как прихватят морозец да снег?
Corvus Corax
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Можно на полном приводе ездить.
ЮрасикNEW
На форуме 18 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Т.е. не стоит покупать специальную резину для езды по городу?
Извиняюсь за тупой вопрос: полный привод на Шниве постоянный или подключаемый?
Corvus Corax
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
ЮрасикNEW писал(а):Извиняюсь за тупой вопрос: полный привод на Шниве постоянный или подключаемый?
У вас в машине есть рычаги "Разблокироватьзаблокировать" и "Низшаявысшая". Вот рычагом "Разблокироватьзаблокировать и подключается передок.
Даже если в раздатке привод выключен, все равно от вращения передних колес вращаются и шрусы и редуктор и кардан. Это на УАЗе трещетками полностью вырубается передний мост.
Nerifus
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Авто: разберу посматрю
нива с постоянным "полным" приводом, передний не выключается!
зимняя резина не теряет пластичность при понижении температуры, а значет сцепление с покрытеем у неё лучше. шипы не шипы? это зависит от того где больше ездить, по городу или по облости.
Corvus Corax
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
za
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Corvus Corax
Не путай УАЗ с Нивой, у Нивы постоянный полный привод, передок никогда не отключается, есть возможность заблокировать межосевой диференциал в раздатке. То что предлагаютв приведенной тобой ссылке лишь доработки тюнингистов, а не заводское решение. Причем польза от таких доработок сомнительная: растет нагрузка на задний мост, ухудшается управляемость при мизерном снижении расхода. И не надо снова приводить, что у УАЗа расход при отключении передка падает на 4-5 литров, это происходит как раз из-за жесткого включения переднего моста, Нива с заблокированным дифом тоже жрет больше из-за увеличенного сопротивления движению.
ЮрасикNEW
ИМХО можно обойтись без зимней резины, но с ней приятнее, себе я взял нешипованную, для нынешней "зимы" самое то, да и вообще у нас в Самаре практически всегда основные улицы чистые без льда.
Corvus Corax
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
za писал(а):Corvus Corax То что предлагаютв приведенной тобой ссылке лишь доработки тюнингистов, а не заводское решение.
Я и говорю про отключаемый мост.
Заводам давно пора учиться у тюнингистов...гыгыгы. Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки и крепить РПМ. Это как додумались РПМ на 3-х шпильках крепить, да еще ввернутых в алюминий ??!!
Удачи, ромеО :cool:
za
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Цитата:Я и говорю про отключаемый мост.
Еще раз говорю идея бестолковая, задний мост нивы, взят от жигулей и не рассчитан на увеличение нагрузки, есть желание сократить срок его службы-вперед, трать деньги.
Только вопрос ЗАЧЕМ??? Бензина много не сэкономишь, получишь плохо управляемое авто. Или комуто доставляет кайф езда на заднем приводе в гололед. На жестко подключенном переднем мосту управление тоже оставляет желать лучшего-машина стремится распрямить траекторию. Постоянный ПП лучшее решение.
Цитата:Это как додумались РПМ на 3-х шпильках крепить, да еще ввернутых в алюминий ??!!
А какие проблемы с креплением РПМ? Никогда не слышал, чтобы шпильки вырывало. В нива4х4 (ты же там зарегился) постоянно муссируют вопрос про отрыв РПМ от двигателя, но исключительно для уменьшения вибраций или для уменьшения углов ШРУСов на лифтованных машинах и не более того, кроме того на ШН редуктор оторван от движка так что не надо про не научились.
Цитата:Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки
Известная болячка нивы, здесь сказать нечего. Но тоже не смертельно, проблема опять же только в повышенной вибрации.
Кстати почитай форум мнение насчет подрамников далеко не однозначное, радикально они проблему вибрации не решают.
И тебе не хворать!
Corvus Corax
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
za писал(а):Цитата:Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки
Известная болячка нивы, здесь сказать нечего. Но тоже не смертельно, проблема опять же только в повышенной вибрации.
Если бы только в вибрации было...хрен бы с ним. Везунчик ты значит.
za
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Ну объясни недогадливому, что еще? На улицах тысячи нив, а третья опора стоит у единиц. И ничего с ними не происходит, раздатка едва ли не самый надежный узел машины.
VlaG
На форуме 23 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Corvus Corax писал(а): У вас в машине есть рычаги "Разблокироватьзаблокировать" и "Низшаявысшая". Вот рычагом "Разблокироватьзаблокировать и подключается передок.
Даже если в раздатке привод выключен, все равно от вращения передних колес вращаются и шрусы и редуктор и кардан. Это на УАЗе трещетками полностью вырубается передний мост.
А может не стоит дурить людям голову, рассказывая страшилки про Ниву с колокольни уазика, и мягко "включать передок" про тюниниг, когда тебя взяли за шиворот за некомпетентность?
А то, что в Нивах ввернуто в алюминий ходит по стране уже не один десяток лет.
Уж коли с уазика на ниву, так пожалуй лучше по началу слушать и читать больше...
А по поводу шипованной резины, так береженого Бог бережет, а когда Ниву (особенно короткобазную) несет на льду, то по хрен какой у нее привод. А выгребать из этого колесиками еще нужно поучиться и желательно до столкновения...
Vladim
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Нива-214i
Про отключаемый передний мост:На Ниве он не отключается!И это не недостаток, а великое преимущество!Такая схема полногопривода
имеется только у самых дорогих иномарок Паджеро напр.за 50т.д.
Мерседес и некоторых других.Правда там он отключается если нужно
но,думаю что редко кто этим пользуется поскольку ездить на полном приводе безопаснее,особенно зимой или при неустойчивой погоде
Vulgarus
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Из жизни. Кто-то на каком-то форуме спрашивает : А правда, что если у НИВЫ снять один кардан, она будет меньше расходовать бензина? Ему отвечают: Да. Если снять еще второй кардан, вообще расходовать не будет!
Сам ездил по необходимости отдельно и на переднем и на заднем приводе. Дурацкое ощущение. Чуть заезжаешь в грязь, чувствуешь жуткую неуверенность. Да и вибрации хватает. Так что постоянный полный привод - это круто! Кто бы что не говорил...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы