не Шумахер писал(а):Движок 12V на данном экземпляре откровенно слаб, машина тупая-на уровне инжекторного ВАЗ 2109-разгона
Странно читать про такую динамику, недавно меня мужик на акценте подвозил, так по сравнению с девяткой он рвет с места.. или это так показалось, т.к. сидел справа..
А как у Логана с динамикой, также вяло как на девятке?не Шумахер писал(а):Гетц кажется машиной более высокого класса
Ессно не соглашусь - в гетце пластик примерно как в 10ке.
Средний расход по городу 9 с чем-то литров 92го, х.з. как у Логана.
Логан сделан очень дешево, крича об этом каждой деталью, дабы хозяин не забыл, много болячек. Спинка заднего сиденья не раскладывается, а только снимается после откручивания болтов - минус. Кондей за доплату, в то время как в Акценте он в базе.maxred писал(а):не Шумахер писал(а):Гетц кажется машиной более высокого класса
Кондей за доплату, в то время как в Акценте он в базе.
Цена логана с кондеем такая же как у акцента(МТ1) , (комплектация Privilege 1.6)
При этом у акцента нет АБС, подушки безопасности, эл. стеклоподъемников, ЦЗmaxred писал(а):Grishka, возьми 2х летний акцент мт2/мт3 или ат5.
Хочу, только новое авто, уже намучился с БУ девяткой Grishka писал(а):maxred писал(а):Grishka, возьми 2х летний акцент мт2/мт3 или ат5.
Хочу, только новое авто, уже намучился с БУ девяткой
Нет, ну ты не сравнивай божий дар с яичницой - это наши с новья требуют докрутки/дочистки/доливки/доделки, а свежая ино акромя бенза есть не просит.Grishka писал(а):2х летний акцент стоит на 1.5 - 2 тыщи дешевле, так помоему лучше доплатить и купить новое авто, бюджет 12-13 000 +1 000 каско.
хм, 12.200 - это база без сигналки.
Смотрим авто.ру
Например http://www.cars.auto.ru/sale/RC27253/3984194/
Порядка 10-10.5к за мт2 или же автоматный. 1к на каско (новый/б.у. примерно одинаково). Через год он стоить будет 9.5к. Новый: 13300(и то больше скорее всего), через год стоит на 1.5к дешевле:
13.3-10.5-0,5=3.3 килобакса разницы - это дохрена. При том по каско через месяц он уже стоит на 20% дешевле, а на 3й год дешевеет 1%/месяц.не Шумахер писал(а):Улыбнула эта кнопочка одним фактом своего наличия, отвык я от этого
А откуда там кнопочка, там же рычажок?не Шумахер писал(а):двухцветной передней панели
На приоре она ещё более многоцветна, только пластик гамно.не Шумахер писал(а):mikal
Ну да, в смысле рычажок, даже целых два
Ну 2й-то бензобак открывает. Цивилизация.не Шумахер писал(а):Движок 12V на данном экземпляре откровенно слаб
+1 Лучше брать 16-клапанник. Он прет нормально.
maxred писал(а):Логан сделан очень дешево, крича об этом каждой деталью, дабы хозяин не забыл
Соглашусь. Салон "Логана" меня прямо угнетает. Зато отличный обзор с места водителя. Высокая посадка (ну это кому нравится).
Кстати сколько стоит сейчас АКЦЕНТ МТ3 16 клапанный?maxred писал(а):На приоре она ещё более многоцветна, только пластик гамно.
Приору не видел, ничего сказать не могу. Особой разницы между пластиком в салоне Акцента и Гетца не заметил. Салон у Гетца действительно интереснее, и Гетц производит впечатление более дорогой машины внутри (чем собственно и является).
не Шумахер писал(а):А касаесо салонов-у Гетца всякие мелочи, типа хромированных металлических ручек дверей, двухцветной передней панели
Это только на наших комплектациях, т.е на GLS. На GL панель одноцветная. А ручки АФАИК не металлические.Роман-НН писал(а):Для молодого человека (ну или не пожилого хотя бы) выбор очевиден!Сейчас покупаем отцу Логан 1.6 (2 подушки, АБС, только передние ЭСП) даже без кондея за 327000 рублей (с кондеем будет и вовсе 348000(!)). Но ему Акцент просто не нужен для его целей. А молодому гораздо приятнее взять хорошую комплектацию Акцента (МТ 3) доплатив совсем чуть-чуть по сравнению с Логаном.
+1