Страница 1 из 13
Grishka
НЕ могу оперделиться с выбором, какой из этих автомобилей выбрать...

Основные критерии:

1) А втомобиль для города, иногда на дачу , недалеко от Москвы.
2) Относительно дешевое ТО и запчасти.
3) Расход
4) Наличие в салонах. (готов подождать 1 -1.5 месяца)
5) Кондиционер
Grishka
И небольшой вопросик, какой из этих автомобилей ближе по динамике к 9ке... (в смысле скорости переключения передач) Confused
Sdesi
Ну ща начнется...
не Шумахер
Довелось тут на Акценте поездить на выходных, причём загородом и частично по новой Риге.Не понравилось.Гетц кажется машиной более высокого класса, убили цыферки на одометре, как на вазовской классике, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников и общая убогость и аскетичность салона.Улыбнула кнопочка открытия багажника из салона.Движок 12V на данном экземпляре откровенно слаб, машина тупая-на уровне инжекторного ВАЗ 2109-разгона на 5-й передаче нет вообще Sad Из плюсов-достаточно мягок на ходу (с Гетцем сравниваю),шумоизоляция одинакова-её нет, салон, вроде бы поширше.Передачи на всех Хундаях втыкаются легко, никакая девятка и рядом не лежала по этому параметру, правда на оном Акценте (пробег 4500 км) задняя почему-то не не включалась почти (с 3-го раза).Багажник маловат (возможно, в сравнении с Меганом Very Happy )
В обслуге , судя по всему, Акцент дорог немыслимо из-за маленького интервала ТО-10000 км.Нулевое ТО обошлось владельцув 4500 руб Sad Впрочем, на официала можно спокойно забить.
Да, фары отличные-светят достойно :cool: И тормоза ничего, АБС работает по делу и не напрягает.
Grishka
не Шумахер писал(а):

Движок 12V на данном экземпляре откровенно слаб, машина тупая-на уровне инжекторного ВАЗ 2109-разгона



Странно читать про такую динамику, недавно меня мужик на акценте подвозил, так по сравнению с девяткой он рвет с места.. или это так показалось, т.к. сидел справа..

А как у Логана с динамикой, также вяло как на девятке?
maxred
не Шумахер писал(а):

Гетц кажется машиной более высокого класса


Ессно не соглашусь - в гетце пластик примерно как в 10ке.

Средний расход по городу 9 с чем-то литров 92го, х.з. как у Логана.
Логан сделан очень дешево, крича об этом каждой деталью, дабы хозяин не забыл, много болячек. Спинка заднего сиденья не раскладывается, а только снимается после откручивания болтов - минус. Кондей за доплату, в то время как в Акценте он в базе.
Матрос Железняк
девятка с правильно прошитыми мозгами тоже рвет нормально
Grishka
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Гетц кажется машиной более высокого класса



Кондей за доплату, в то время как в Акценте он в базе.



Цена логана с кондеем такая же как у акцента(МТ1) , (комплектация Privilege 1.6)

При этом у акцента нет АБС, подушки безопасности, эл. стеклоподъемников, ЦЗ
maxred
Grishka, возьми 2х летний акцент мт2/мт3 или ат5.
Grishka
maxred писал(а):

Grishka, возьми 2х летний акцент мт2/мт3 или ат5.



Хочу, только новое авто, уже намучился с БУ девяткой Sad
maxred
Grishka писал(а):

maxred писал(а):

Grishka, возьми 2х летний акцент мт2/мт3 или ат5.



Хочу, только новое авто, уже намучился с БУ девяткой Sad


Нет, ну ты не сравнивай божий дар с яичницой - это наши с новья требуют докрутки/дочистки/доливки/доделки, а свежая ино акромя бенза есть не просит.
Grishka
2х летний акцент стоит на 1.5 - 2 тыщи дешевле, так помоему лучше доплатить и купить новое авто, бюджет 12-13 000 +1 000 каско.

ПОмоему за предложенную сумму у Логана более богаятая комплектация, единственное что в акценте прильщает, разгон пошустрее, но салон тесноват Sad при моем росте 187.
maxred
Grishka писал(а):

2х летний акцент стоит на 1.5 - 2 тыщи дешевле, так помоему лучше доплатить и купить новое авто, бюджет 12-13 000 +1 000 каско.


хм, 12.200 - это база без сигналки.
Смотрим авто.ру
Например http://www.cars.auto.ru/sale/RC27253/3984194/
Порядка 10-10.5к за мт2 или же автоматный. 1к на каско (новый/б.у. примерно одинаково). Через год он стоить будет 9.5к. Новый: 13300(и то больше скорее всего), через год стоит на 1.5к дешевле:
13.3-10.5-0,5=3.3 килобакса разницы - это дохрена. При том по каско через месяц он уже стоит на 20% дешевле, а на 3й год дешевеет 1%/месяц.
Saxx
какцент и лохан - г@$но...
Смотри что-нибудь другое... 8-)
Хотя бы тот же Гетц...
Denis.
Бери то, что больше понравится... вот и все.. Акцент динамичнее, Логан вместительнее.

У Акцента велика вероятность поменять через 30-40 ткм амортизаторы... штатные плоховаты.

В постингу Шумахера... мне, например, абсолютно не нравится салон в Гетце, а салон в Акценте очень даже ничего. Это дело вкуса. А чем улыбнула кнопочка открытия багажника, которой, кстати, нет в Логане, как и нет например регулируемой паузы дворников?
не Шумахер
Denis.
Улыбнула эта кнопочка одним фактом своего наличия, отвык я от этого Very Happy
А касаесо салонов-у Гетца всякие мелочи, типа хромированных металлических ручек дверей, двухцветной передней панели, более качественной обивки и т.д. придают более дорогой вид-и не более того...
mikal
не Шумахер писал(а):

Улыбнула эта кнопочка одним фактом своего наличия, отвык я от этого


А откуда там кнопочка, там же рычажок?
maxred
не Шумахер писал(а):

двухцветной передней панели


На приоре она ещё более многоцветна, только пластик гамно.
не Шумахер
mikal
Ну да, в смысле рычажок, даже целых два Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

mikal
Ну да, в смысле рычажок, даже целых два Very Happy


Ну 2й-то бензобак открывает. Цивилизация.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Движок 12V на данном экземпляре откровенно слаб


+1 Лучше брать 16-клапанник. Он прет нормально.
maxred писал(а):

Логан сделан очень дешево, крича об этом каждой деталью, дабы хозяин не забыл


Соглашусь. Салон "Логана" меня прямо угнетает. Зато отличный обзор с места водителя. Высокая посадка (ну это кому нравится).
Кстати сколько стоит сейчас АКЦЕНТ МТ3 16 клапанный?
Роман-НН
Нашел, Акцент МТ 3 - 356700 рупий
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

Для молодого человека (ну или не пожилого хотя бы) выбор очевиден!Сейчас покупаем отцу Логан 1.6 (2 подушки, АБС, только передние ЭСП) даже без кондея за 327000 рублей (с кондеем будет и вовсе 348000(!)). Но ему Акцент просто не нужен для его целей. А молодому гораздо приятнее взять хорошую комплектацию Акцента (МТ 3) доплатив совсем чуть-чуть по сравнению с Логаном.
BlackCat
maxred писал(а):

На приоре она ещё более многоцветна, только пластик гамно.



Приору не видел, ничего сказать не могу. Особой разницы между пластиком в салоне Акцента и Гетца не заметил. Салон у Гетца действительно интереснее, и Гетц производит впечатление более дорогой машины внутри (чем собственно и является).

не Шумахер писал(а):

А касаесо салонов-у Гетца всякие мелочи, типа хромированных металлических ручек дверей, двухцветной передней панели



Это только на наших комплектациях, т.е на GLS. На GL панель одноцветная. А ручки АФАИК не металлические.
mikal
Роман-НН писал(а):

Для молодого человека (ну или не пожилого хотя бы) выбор очевиден!Сейчас покупаем отцу Логан 1.6 (2 подушки, АБС, только передние ЭСП) даже без кондея за 327000 рублей (с кондеем будет и вовсе 348000(!)). Но ему Акцент просто не нужен для его целей. А молодому гораздо приятнее взять хорошую комплектацию Акцента (МТ 3) доплатив совсем чуть-чуть по сравнению с Логаном.


+1
ВСМ
Мне обе эти машины нравятся. Есть, правда, нарекания. Very Happy Умышленно опущу такие вещи как ПБ и АБС с кондиционерами и проч. Остановлюсь на минимальных требованиях, т.е. чтоб просто ехала. Very Happy
У Акцента плохая шумка и мал клиренс. Съехать на просёлок, чем-нибудь не зацепившись, не удастся. Зато за рулём мне, лично, удобно в Акценте - ноги вытянул, руль на ноги (регулировка по вертикали большая) и попёр по трассе. Движок, конечно, 16 кл. Гур в Акценте отличный. Передачи переключаются хорошо, просто рычаг длинноходный и привыкнуть надо. В общем, машинка более трассовая, хотя и в городе нормально (если зимой с дорог снег счищают Very Happy ).
Логан не устраивает вертикальной минивэновской посадкой. Люблю поспортивнее. Сидеть за рулём мне, лично, не удобно. Зато, у Логана подвеска непробиваемая и клиренс что надо. Для просёлка самое то. Шумка неплохая. Большой салон и богажник. Раскладывающееся заднее сиденье нафиг не нужно. Для перевозки длинномерных и габаритных грузов есть Газели и ЗИЛы. Дизайн Логана- отдельная тема, но меня не раздражает. (Акцент тоже не красавЕц. Very Happy ) Короче, машина деревенско-городская, хотя и на трассе неотстойно.
Если бы себЕ выбирал машину из этих ДВУХ, то взял бы Логан с дв. 1,6. К посадке можно привыкнуть. После ВАЗ 5-ки не проблема. Very Happy Зато в активе - большие салон и багажник, отменная подвеска.

P.S. Для "любителей" оценивать дизайн и "качество пластмассы" бюджетников НИЗШЕГО ценового диапазона, скажу, что достаточно глянуть на толстожопую 10-ку с кривыми зазорами в кулак, с рояльными клавишами Smile на панели из пластика в заусенцах и с новья ползущим велюром на дверях и сидушках, то сразу Акцент и Логан, как впрочем и любой иномобиль, становится верхом дизайнерского искусства. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы