Dranik писал(а):хуже место чем на Астре уже наверное не предумать
Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!"
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Dranik писал(а): ценники реально стали просто зверьё на обслуживание и содержание, ну или народ просто совсем нищий стал
И то, и другое. NAUexx писал(а):Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!"
да, иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.Dranik писал(а): иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.
Сдаётся мне, что это у них получается случайно... NAUexx писал(а):Сдаётся мне, что это у них получается случайно..
у Автоваза всё возможно
но вот что иногда не понятно, так это как немецкие или там азиатские инженера они то проектируют полюбому свои вёдра, и как так можно напроектировать что от машины к машине что то приходится извлекать из под капота через выхлопную трубу с зади автомобиля NAUexx писал(а):Придумал, взял медяху ВВГ 1,5, согнл кольцом с оконечком и расплющил.
так этому баяну уже более 10 лет
Rover_61reg писал(а):так этому баяну уже более 10 лет
Во-первых, это и было не вчера, а лет 8 назад.
Во-вторых, к сожалению, на тот момент я о существовании этого баяна даже и не подозревал, в Опель залез первый раз в жизни и решал проблему "с колёс". Начальник попросил глянуть, почему пропала зарядка на его пепелаце. Глянул... Пол машины пришлось разобрать, только шоп гену снять. А уж когда обнаружился дефект и выяснилась стоимость оригинального РНа, так он меня сразу на весь день и освободил.
А по картинке да, оно самое.Rover_61reg писал(а):Ссори, у меня резкий комент получился, но..
Ваще не заметил... всё по делу ты "ввернул". Просто в тот момент у меня доступа в инет не было и машинка для меня тогда была ещё "незнакомая", а так может я быстрей бы с этой траблой справился. SS 220 писал(а):у него пластиковый корпус. Как бы не повело у него патрубки, как на радиаторах.
На термостатах,как и радиаторах,пластик термостойкий,да и температура там всего лишь около 100 град.
Странно,что у тебя патрубки поплыли.Может радиатор был паленый ?SS 220 писал(а):Поплыли не в смысле поправились, а потеряли форму
Форму и имел в виду.
На нормальных радиаторах ДААЗ и даже Лузар (как основном,так и печки) такого за многие годы ни разу не встречалось,
а вот на кранах печки случалось,но краны эти были явно паленые.SS 220 писал(а):верхний патрубок просто отломился без всякой видимой причины.
Дык это дефекты пластикового литья... есно их сразу то не видно. SS 220 писал(а):Завтра буду снимать термостат
Оставь термостат в покое,он в этом не виноват.
SS 220 писал(а):задирал морду и прямо, и левым, и правым боком, газовал, без толку.
Напрасный труд.Воздушные пробки сами выходят после первого же запуска движка и его прогрева.
SS 220 писал(а):на холостых печка дует холодным.
В первую очередь проверь плотность закрытия воздушной заслонки.
Если с ней порядок,то проверяй открывание крана.т808 писал(а):Оставь термостат в покое,он в этом не виноват.
Особенно, если температура ОЖ по БК даже с полностью открытым краном печки не падает ниже 85 градусов.
Т.е., либо радик печки забит вусмерть, либо с краником беда, либо с заслонками. SS 220 писал(а):проблема появилась после замены термостата, логично предположить, что виноват термостат.
Нет.У термостата другая логика работы.
SS 220 писал(а):на всякий случай проверю.
Не только краник проверить,но и работу главной заслонки.