NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dranik писал(а):хуже место чем на Астре уже наверное не предумать
Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!"
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Dranik писал(а): ценники реально стали просто зверьё на обслуживание и содержание, ну или народ просто совсем нищий стал
И то, и другое.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
NAUexx писал(а):Да уж... я ещё тогда подумал:" И после этого они хают ТАЗовских анженеров!"
да, иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dranik писал(а): иногда Тазо инженерам согласен нужно ставить памятник за удобство под капотом.
Сдаётся мне, что это у них получается случайно...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
NAUexx писал(а):Сдаётся мне, что это у них получается случайно..
у Автоваза всё возможно
но вот что иногда не понятно, так это как немецкие или там азиатские инженера они то проектируют полюбому свои вёдра, и как так можно напроектировать что от машины к машине что то приходится извлекать из под капота через выхлопную трубу с зади автомобиля
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
NAUexx писал(а):Придумал, взял медяху ВВГ 1,5, согнл кольцом с оконечком и расплющил.
так этому баяну уже более 10 лет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Rover_61reg писал(а):так этому баяну уже более 10 лет
Во-первых, это и было не вчера, а лет 8 назад.
Во-вторых, к сожалению, на тот момент я о существовании этого баяна даже и не подозревал, в Опель залез первый раз в жизни и решал проблему "с колёс". Начальник попросил глянуть, почему пропала зарядка на его пепелаце. Глянул...
Пол машины пришлось разобрать, только шоп гену снять. А уж когда обнаружился дефект и выяснилась стоимость оригинального РНа, так он меня сразу на весь день и освободил.
А по картинке да, оно самое.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
NAUexx
Ссори, у меня резкий комент получился, но..
Хотел сказать, что у автомобилей того же концерна жм полно детских болячек и конструктивных недостатков, которые никто не собирался устранять ещё в период производства авто, а после и поданво.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Rover_61reg писал(а):Ссори, у меня резкий комент получился, но..
Ваще не заметил... всё по делу ты "ввернул". Просто в тот момент у меня доступа в инет не было и машинка для меня тогда была ещё "незнакомая", а так может я быстрей бы с этой траблой справился.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Лето-осень отъездил на "остывшем" Металл-Инкаре. Но с наступающими морозами ездить стало совсем некомфортно, 74-77 градусов по БК. Заехал в магазин, в продаже появились "зимние" Лузары, с температурой открытия 92°. Показалось многовато, взял обычный АТ, завтра буду инсталлировать
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Установил сегодня новый термостат фирмы АТ. Почему именно АТ? Покупал различные запчасти этой фирмы, и почти все они были очень неплохими по качеству. Решил попробовать и термостат. Срабатывает четко на 88 градусов. Немного смутило то, что у него пластиковый корпус. Как бы не повело у него патрубки, как на радиаторах. Как говорится, будем посмотреть.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
в былые времена владения девяткой натрахался вдоволь с термостами. даже была мысль с помощью токаря внедрить фирменный термоэлемент от VAG в наш термостат. Но не успел, продал девяточку. Последние изыскания в этой области окончились установкой термостата от Калины. Там шёл какой-то толи 5-ти толи 6-ти дырочный. С минимальной переделкой он без проблем внедрялся в девяточную систему охлаждения. С ним и температура движка была стабильнее и печка грела лучше. Здесь даже тема есть большая по этой модернизации.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):у него пластиковый корпус. Как бы не повело у него патрубки, как на радиаторах.
На термостатах,как и радиаторах,пластик термостойкий,да и температура там всего лишь около 100 град.
Странно,что у тебя патрубки поплыли.Может радиатор был паленый ?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Нет, это обычное дело, и не только у меня. В теме про радиаторы есть примеры с фото. Поплыли не в смысле поплавились, а потеряли форму, сплюснулись в месте крепления шлангов. Конечно, в основном это действие хомутов, а не температуры, но всё же. На металлических корпусах такой момент исключён. Да и не видел я раньше пластиковых термостатов. Обычно сталь-алюминий-латунь.
Последний раз редактировалось: SS 220 (12 Декабря 2021 19:08), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):Поплыли не в смысле поправились, а потеряли форму
Форму и имел в виду.
На нормальных радиаторах ДААЗ и даже Лузар (как основном,так и печки) такого за многие годы ни разу не встречалось,
а вот на кранах печки случалось,но краны эти были явно паленые.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Да, это было давно. В прошлом году на Лузаровском радиаторе у меня верхний патрубок просто отломился без всякой видимой причины. Но не деформировался.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
SS 220 писал(а):верхний патрубок просто отломился без всякой видимой причины.
Дык это дефекты пластикового литья... есно их сразу то не видно.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Он и не сразу отломился. Года три отходил. Думаю, отчасти была виновата просевшая подушка двигателя. На кочке дёрнуло движок, и задубевшего резинового патрубка не хватило, чтобы скомпенсировать толчок. Заменил подушку, и поставил снова Лузар. Неплохие радиаторы по цене-качеству. Термостат Лузар у меня тоже долго работал, лет шесть, после заклинил на малый круг. Пробовал покупать опять же Лузар, но он оказался слишком холодным. Поэтому и не рискнул покупать зимний Лузар. Как бы слишком горячим не вышел.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ой, да щас одному лешему только известно, чего покупать...
Не, ну существуют, канеш, какие-то тенденции при выборе... но и они ничего не гарантируют. Я вот взял себе для меня на тот момент неизвестного производителя/упаковщика... пока справно работает, третий сезон пошёл. Рекомендовать его другим?
Не рискну.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
2 года стоит термос Хофер..поначалу было почти нормально..в эту зиму стал недогревать, и по ощущениям и стрелка на 70 стоит..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Базилио 55 писал(а):стрелка на 70 стоит.
Стрелка тут не канает,а смотреть по БК нужно.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Зараза, с новым термостатом на холостых печка дует холодным. Стоит бросить газ, через три секунды всё, лед. Причем холодным дует и с открытым, и с закрытым большим кругом. Перечитал подходящую тему
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=239171&start=250 , задирал морду и прямо, и левым, и правым боком, газовал, без толку. Снимал шланг с дроссельной заслонки, тосол идёт. В бачке из маленького штуцера на прогретой струя бъёт. Я х.з. в чём дело. Завтра буду снимать термостат, посмотрю на него повнимательнее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):Завтра буду снимать термостат
Оставь термостат в покое,он в этом не виноват.
SS 220 писал(а):задирал морду и прямо, и левым, и правым боком, газовал, без толку.
Напрасный труд.Воздушные пробки сами выходят после первого же запуска движка и его прогрева.
SS 220 писал(а):на холостых печка дует холодным.
В первую очередь проверь плотность закрытия воздушной заслонки.
Если с ней порядок,то проверяй открывание крана.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Оставь термостат в покое,он в этом не виноват.
Особенно, если температура ОЖ по БК даже с полностью открытым краном печки не падает ниже 85 градусов.
Т.е., либо радик печки забит вусмерть, либо с краником беда, либо с заслонками.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Тросик с краника я скинул ещё пару лет назад, когда заменил третий или четвертый по счёту. Но на всякий случай проверю. Радиатор печной тоже менял года три назад. Да и не при делах он. Если проблема появилась после замены термостата, логично предположить, что виноват термостат. Но что с ним не так, пока не понимаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):проблема появилась после замены термостата, логично предположить, что виноват термостат.
Нет.У термостата другая логика работы.
SS 220 писал(а):на всякий случай проверю.
Не только краник проверить,но и работу главной заслонки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы