Новый КАРБЮРАТОР К172 на Классику !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: chek62Откуда: Воронежская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:48
Absorber писал(а):

Я тягу малость по другому поставил и стало лучше. С литолом это мысль, ты как смазывал, снимал или нет?



Нет, не снимал, смазал прямо на карбе. Да и ещё подогнул немного кронштейн на котором держится коромысло тяги газа (это которое приделано к крышке клапанов).

#52:  Автор: Wonder СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:24
Привет ВСЕМ !!!
стоял на моей 2106 старенький карб 2107 отходивший 140 ТКМ.
разболтались оси заслонок(особо воздушной)
на днях купил К-172.... восхищен. динамика намного лучше , расход не сильно , но уменьшился, если тапку в пол, то асфальт на второй копает. раньше и на первой слабовато...
вобщем первые впечатления отличные .....

минус пока только один - вышеупомянутая ступенька .... у меня литолом не вылечилась , думаю покрутить тяги (чуть сдвинуть само коромысло)

#53:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 02:34
А почему бы и нет? При 5-ти ступке и редукторе 3.9 там наверное оборотов под 2000...
#54:  Автор: Wonder СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:34
И снова привет ВСЕМ !!!

Поэкспериментировал , поизучал и ВОТ !!!

Ступенька получается , когда толкатель ускорителя переходит горб на оси первой заслонки . Лечить литолом не удается , при уменьшении длины тяги ступенька пропадает , но появляется провал при небольшом нажатии на педаль, при увеличении длины - уменьшается ход педали и
не(до)открывается вторая заслонка.

Вернул тяги на место , буду думать , как вылечить ступеньку другим макаром.

#55:  Автор: Wonder СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:37
Кстати а что на эту тему думают ПЕКАРовцы ???
#56:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:56
Wonder
Они не думают, они карбюраторы штампуют.

#57:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 20:02
Wonder
Что-то я, чесно говоря, не догнал до конца, где там горб и кто с ним связан. Толкатель - это кулачок ускорительного насоса, который на оси дроссельных заслонок стоит, не так?
А фотку не можешь сделать, просто интересно посмотреть...

#58:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 21:30
Wonder
Попробуй изменить плечи "вертолета". Когда солекс поставил, то уж больно резво он стартовал. Вылечил отрезанием шлифмашиной удлененного плеча "вертолета" и его обратного приваривания. В результате плечо чуть уменьшилось и жить стало легче.

#59:  Автор: Wonder СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 06:46
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Wonder
Что-то я, чесно говоря, не догнал до конца, где там горб и кто с ним связан. Толкатель - это кулачок ускорительного насоса, который на оси дроссельных заслонок стоит, не так?
А фотку не можешь сделать, просто интересно посмотреть...


с фоткой сложновато будет ... попозже попробую выложить
сам горб на кулачке уж больно крутой ....
появилась проблема и при стандартном положении коромысла:
если стоит минуту на холостых при нажатии на тапку может заглохнуть.....
снимаю кастрюлю и смотрю - если заслонку приоткрыть чуть-чуть , обороты падают до 300-400 , а потом все в норме....
если один раз давануть до пола без нагрузки , то потом все в норме .....

в чем косяк ...

#60:  Автор: RASTОткуда: 12 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:47
а чё он стоит?
#61:  Автор: RASTОткуда: 12 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:49
а чё он стоит?
#62:  Автор: chek62Откуда: Воронежская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 12:25
RAST писал(а):

а чё он стоит?


Я брал за 2200.

#63:  Автор: Blackworld СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 12:28
расскажу свою историю короче купеил я этот девайс случайно.. зае.. ся ставитьт епросто задница какая то перишлосьт млин трубки какието докупеать. для энтого пенев моклапеана та м какого то.. короче хреньт какая то.. однако моя четверка перевратиласьт в спорткар какой то блин тапок в пол и меня может на месте развернуть кошмар.. скорость тоже максимальтная выросла
#64:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 23:04
давай описывай...че по чем...как расход...
#65:  Автор: Blackworld СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 00:24
расход зависит от того как тапок давить.. такой же и остался денег стоит 2000 т р в русь трейд
#66:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 03:53
Мужики, я с вопросом: когда педаль газа жмёшь, из носика (располагается от центра карба к 1й и 2й камерам) бензин тока в 1ю камеру должен литься, или в обе одновременно???
#67:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 09:55
Sarayan
В обе.

#68:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:57
ALEX_69 писал(а):

Sarayan
В обе.


Эт с чего бы? Confused

#69:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:26
Bart2 писал(а):

Эт с чего бы? Confused


А какже, носик он железовый академиев не кончал и мозгов у него нет, если сикалки в обе камеры,
Sarayan писал(а):

из носика (располагается от центра карба к 1й и 2й камерам)


значит в обе и льет.

#70:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 17:25
Вот если бы конструкцию в разрезе посмотреть, можно было бы что-то более определённо размышлять.
А так.... что можно сказать...
Ничего нового практически нет, ну это общий стиль "выпекать" свою продукцию "Пекаром". Very Happy
Подошли к навешиванию "лапши" довольно грамотно, решив "изобрести" нечто новое и крутое.
Давайте посмотрим.....
Ни для кого не секрет, что карбы до "Озона" ("Веберы") имели прекрасные показатели, за исключением ужесточающих требований к токсичности.
Вот и начали необдуманно "зажимать" "Озоны" (кстати "солексы" тоже весьма "зажаты", но куда более грамотно).
Вот и решил "Пекар" этим воспользоваться и изготовить некоего нового конкурента.
Но на мой взгляд и они слегка промахнулись....
По-порядку:
Соотношение диффузор/смеситель (23/32) 1-й камеры на мой взгляд самое правильное (да и некоторые "солексы" имеют часто такое же) по сравнению же с 2107 "Озоном".
Опять-же, старинные "Веберы" имели как раз такое соотношение(за редким исключением, но всё равно около того же).
Я тут бегло перевёл указанную производительность главных жиклёров и увидел, что.... смесь-то в такой же степени богатая, как и в приееместых "Веберах" 35-летней давности (105/115).
Ха!...
Всё забытое старое, выдаётся за нечто новое!
Да... и распылитель установлен не 3,5 как у "Озона" и даже не 4, а 4,5.
Ну опяить - всё в точь как у 35-летнего "Вебера"!
Blackworld писал(а):

моя четверка перевратиласьт в спорткар какой то блин тапок в пол и меня может на месте развернуть кошмар

Поэтому и рвёт с места твоя машинка, как и раньше с "Веберами".
И ничего нового и удивительного нет.
Смотрим 2-ю камеру!
Ну тут смесь слегка переобогащена как и у всех (жиклёры примерно 130/140).
А вот дальше, не всё на мой взгляд правильно.
ALEX_69 писал(а):

А насчёт больших камер так у него 23-26, ничего страшного,....криминального. У оки вообще 20/25 и 28/36

А вот тут вы сударь не правы.
Криминала конечно нет и страшного так же, но сравнивать с "Окой" просто (извини) глупо!
Хотя бы кубатуру двигателя сравнил, не говоря уже о прочих параметрах этого 2-х цилиндрового "мотоцикла".
Не вдаваясь в детали вспомним всё же, что площадь диффузоров не выбирается от балды, а высчитывается по эмпирической формуле по ряду параметров.
И всё это "привязано" к площади смесительной камеры.
Напоминать это мне несколько неудобно, потому как в стране не менее 90 процентов населения с высшим образованием, а не припомнить даже из школьной программы, что это вроде как напоминает сопло Лаваля - не правда ли?...
Absorber писал(а):

Достала конечно "ступенька" после 1/3 хода педали. Буду снимать и смотреть в чем дело.

Wonder писал(а):

минус пока только один - вышеупомянутая ступенька .... у меня литолом не вылечилась ,

Теперь видимо понятно почему такой симптом.
"Литол" тут не поможет. (как хочется, что бы всё было так просто) Very Happy
Из-за такого выбора соотношений (26/36), по отношению к параметрам 1-й камеры и получается этот "провал" - нет плавного перехода под нагрузкой.
Получили от карба хороший "низ" и неплохой "верх", а середина вроде как не обязательна - это для показухи не важно.
Теперь владельцы этого "счастья" будут тяги гнуть-пилить или увеличитать перетечку 2-й камеры или увеличивать кол-во смеси в переходной системе 2-й камеры или....
Цитата:

Расход город/трасса(50%/50%) - 10 л./100
Расход трасса - 8.3 л/100.
До того было 12 и 10 соотвественно.

И чему ты радуешься?
Даже в уппомятых мной "Веберах" расход был меньше....
Ребятки!....
Уж если менять карб на "классике", то уж тогда на 073 "Солекс", а не на это.... "произведение" Very Happy
Можете с большой долей доверия поверить этому!
PS: У самого установлен доработанный мной старый "Вебер" и я очень и очень доволен... Very Happy 8-)

#71:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 11:21
Народ, помогите ПРАВИЛЬНО подключить все шланги и патрубки. А то там их слишком много. Машина без ЭПХХ. Раньше стоял карб 2107........11 какой-то.
#72:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 15:34
Sarayan
Со стороны клапанной крышки два штуцера, нижний на блок ХХ, верхний на трамблёр.

#73:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 16:08
Rezo
Насчёт Лаваля с тобой целиком и полностью согласен, то что все дозировки берут своё начало с древнего Вебера, тоже сам давно к этому пришёл.
Rezo писал(а):

И всё это "привязано" к площади смесительной камеры.


Привязано то привязано, но смесительная камера стыкуется с коллектором, по-моему исходя из этих соображений её оставляют прежней, играя диаметром диффузора и подгоняя малый диффузор + комбинируя жиклёры. Пример тому Солекс 32 камера, диффузоры 21 23 24 26. Тоже и в Окушечном 20/25 и 28/36 и созданный на его базе для УАЗа ДААЗ-4178 24/26 и 28/36. В ОЗОНах та-же картина 28 камера 21 22 диффузоры. Здесь налицо по-моему как раз игра только диаметром диффузора при неизменной смесит. камере. Так что может и глупо, но вот так уж состряпали, а мы на этом пытаемся ездить. Very Happy

#74:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:45
ALEX_69 писал(а):

значит в обе и льет.


А у меня во вторую не льет. Confused
Правда Озон у меня.

#75:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 17:05
Bart2 писал(а):

А у меня во вторую не льет. Confused
Правда Озон у меня.


У ОЗОНа и сикалка одна, только в первую камеру.

Sarayan писал(а):

из носика (располагается от центра карба к 1й и 2й камерам)


Значит и лить должны в обе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU