Трамблёр 038.3706-01 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трамблёр 038.3706-01 Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 23:26
Поставил бсз. Но ни как ни мог выставить зажигание. На холостых всё отлично а под нагрузкой, при разгоне, как захлёбывалась до 2000 об., потом просиралась. Скинул бегунки с трамблёров (старого КСЗ и нового), обнаружил, что на новом пружинки на грузиках, стояли наоборот, по сравнению, со старым КСЗ трамблёром.
Поменяв из местами,на новом трамблёре, динамика приобрела законченый вид.

Вопрос.
Я открыл, что-то? Или сделал, то, что не сделали чьи-то кривые руки?
Подозреваю, второе, но сравнить не с чем.

#2:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 13:45
Кто-то хотел себе поставить МПСЗ, да не решился Very Happy
Там так по-быстрому трамблёр переделывается, говорят.

Ну ты эксперт однако! Разобрался. Я б мозгами поехал, наверно, от такой подставки на ровном месте!!

#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 14:08
skripper правильно сделал, что поставил все на месте. Я бы на твоем месте, если магазинная гарантия ещё осталась (по чеку) пошел бы к ним и выяснил вопрос.
#4:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 15:05
skripper писал(а):

обнаружил, что на новом пружинки на грузиках, стояли наоборот, по сравнению, со старым КСЗ трамблёром.


Как это наоборот? не должна вроде динамика подняться ну никак. Может грузики бегунком были прижаты? Тогда - да. такое попадалось на совсем новых машинах и старых, после
skripper писал(а):

чьи-то кривые руки

распределителях

#5:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:56
2 ahim
Пружинки на грузиках разные. Сними бегунок и убедись.
И ставят их наверняка в ручную.

#6:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 00:13
Ну неужели, никто не снимал бегунок, на бсз трамблёре, и никто не знает, где там какая пружина стоит?
#7:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 22:56
skripper писал(а):

2 ahim

Пружинки на грузиках разные.


Да и пусть будут разные, грузики-то одинаковые

#8:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:17
ahim
А и фиг тебе. Один грузик закреплён на оси свободно, а другой ограничен в передвижении штифтом, который идёт от него в прорезь, на трамблёре.
Если не вкурсе, то не стоит утверждать.

#9:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:43
skripper писал(а):

ahim

А и фиг тебе.

Если не вкурсе, то не стоит утверждать.


Если не изменяет память грузики ни каким штифтом не ограничены, штифт стоит в другом месте и ограничивает максимальное опережение УОЗ.
skripper писал(а):

Один грузик закреплён на оси свободно, а другой ограничен в передвижении штифтом, который идёт от него в прорезь, на трамблёре.


Фото можно в студию? Грузика со штифтом.

#10:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:46
ahim
Согласен с последним, они одинаковые, и штифт с одной стороны ограничивает один из грузов.
Но вопрос был, в правильной установке пружинок, то что смысл в их перемене должен быть подсказывает их разная конструкция. И главное, я убедился в этом лично. Не веришь, перекинь у себя и убедись сам вопрос трёх минут.
То, что их воткнули при сборке ни так, я убедился, посмотрев на другом, таком же трамблёре.
Вот собственно сам себе и ответил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU