skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Поставил бсз. Но ни как ни мог выставить зажигание. На холостых всё отлично а под нагрузкой, при разгоне, как захлёбывалась до 2000 об., потом просиралась. Скинул бегунки с трамблёров (старого КСЗ и нового), обнаружил, что на новом пружинки на грузиках, стояли наоборот, по сравнению, со старым КСЗ трамблёром.
Поменяв из местами,на новом трамблёре, динамика приобрела законченый вид.
Вопрос.
Я открыл, что-то? Или сделал, то, что не сделали чьи-то кривые руки?
Подозреваю, второе, но сравнить не с чем.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Кто-то хотел себе поставить МПСЗ, да не решился
Там так по-быстрому трамблёр переделывается, говорят.
Ну ты эксперт однако! Разобрался. Я б мозгами поехал, наверно, от такой подставки на ровном месте!!
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
skripper правильно сделал, что поставил все на месте. Я бы на твоем месте, если магазинная гарантия ещё осталась (по чеку) пошел бы к ним и выяснил вопрос.
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
skripper писал(а): обнаружил, что на новом пружинки на грузиках, стояли наоборот, по сравнению, со старым КСЗ трамблёром.
Как это наоборот? не должна вроде динамика подняться ну никак. Может грузики бегунком были прижаты? Тогда - да. такое попадалось на совсем новых машинах и старых, после
skripper писал(а): чьи-то кривые руки
распределителях
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
2
ahim
Пружинки на грузиках разные. Сними бегунок и убедись.
И ставят их наверняка в ручную.
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Ну неужели, никто не снимал бегунок, на бсз трамблёре, и никто не знает, где там какая пружина стоит?
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
skripper писал(а):2 ahim
Пружинки на грузиках разные.
Да и пусть будут разные, грузики-то одинаковые
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
ahim
А и фиг тебе. Один грузик закреплён на оси свободно, а другой ограничен в передвижении штифтом, который идёт от него в прорезь, на трамблёре.
Если не вкурсе, то не стоит утверждать.
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
skripper писал(а):ahim
А и фиг тебе.
Если не вкурсе, то не стоит утверждать.
Если не изменяет память грузики ни каким штифтом не ограничены, штифт стоит в другом месте и ограничивает максимальное опережение УОЗ.
skripper писал(а): Один грузик закреплён на оси свободно, а другой ограничен в передвижении штифтом, который идёт от него в прорезь, на трамблёре.
Фото можно в студию? Грузика со штифтом.
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
ahim
Согласен с последним, они одинаковые, и штифт с одной стороны ограничивает один из грузов.
Но вопрос был, в правильной установке пружинок, то что смысл в их перемене должен быть подсказывает их разная конструкция. И главное, я убедился в этом лично. Не веришь, перекинь у себя и убедись сам вопрос трёх минут.
То, что их воткнули при сборке ни так, я убедился, посмотрев на другом, таком же трамблёре.
Вот собственно сам себе и ответил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы