Николай Борисович писал(а):Я честно чайник. вчера менял термостат. Залил тосол тот же объем кот. Слил - не входит, бачок полный. Че только не делал давил гнул шланги снимал.. Ни фига.. Подскажите что нужно сделать..
прогреть машину до температуры открытия термостата, чтоб тосол начал проходить в радиатор. Уровень в бачке понизится.Николай Борисович писал(а):А тонкий шланг снимать с дроссельного узла при заведенной машине?
Не при заведённой машине , а когда заливаешь тосол.Николай Борисович писал(а):А тонкий шланг снимать с дроссельного узла при заведенной машине?
Я снимаю на заглушенной, заливаю тосол до тех пор, пока в шланге не появится, затем ставлю на место, завожу, 5-7 мин. работает, проверяем уровень, если надо - доливаем. ВСЁ!Vovka2111 писал(а):Заменил термостат. Залил в расширительный бачек тосол. Посмотрел течет или нет. Завел. Смотришь в бачек и греешь до рабочей температуры, подливая по мере убывания. Потом ездишь прогазовать не вредно чтоб под давлением уж весь воздух выгнало. И вечером еще раз посмотришь течи и уровень. Если надо подливаешь. Все.
ЗЫ. Три замены термостата за зиму ибо запчасти - г....
Тоже 3 раза за зиму менял термоэлемент:)) Последний 3й раз за 15 мин, без единой пролитой капли ) В кгнце-концов поменял термостат в сборе.
Когда заливал, то никаких шлангов не снимал! Залил сколько в бачок влезло, завёл, прогрел, долил! Денёк покатался - проверил, всё ок!VELs писал(а):А у меня расширительный бачок потек. Когда его меняешь тосол сливать с системы или нет?
А что, в бачке еще что то осталось? :-DVELs писал(а):А у меня расширительный бачок потек. Когда его меняешь тосол сливать с системы или нет?
только с бочка слей и всёАлександр179 писал(а):Шланги на печку горячие, а на радиатор холодные.
Сначала разобраться, почему не открылся термостат.
Александр179 писал(а):Включаю печку - воздух холодный.
Посмотреть, в каком положении заслонка горячий\холодный воздух.