Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
У десяток бывают воздушные пробки в системе охлаждения?
Я честно чайник.
вчера менял термостат. Залил тосол тот же объем кот. Слил - не входит, бачок полный. Че только не делал давил гнул шланги снимал.. Ни фига.. Подскажите что нужно сделать..
Христофор Бонифатыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
У десяток небывают воздушные пробки в системе охлаждения...
Плохо считал наверное!?
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Заменил термостат. Залил в расширительный бачек тосол. Посмотрел течет или нет. Завел. Смотришь в бачек и греешь до рабочей температуры, подливая по мере убывания. Потом ездишь прогазовать не вредно чтоб под давлением уж весь воздух выгнало. И вечером еще раз посмотришь течи и уровень. Если надо подливаешь. Все.
ЗЫ. Три замены термостата за зиму ибо запчасти - г....
Жека на 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Николай Борисович писал(а):Проблемы
Заведи, пусть поработает, погазуй немного, потом весь войдет.
Да, еще можно снять тонкий шланг с дроссельного узла (который подходит сзади)
А тонкий шланг снимать с дроссельного узла при заведенной машине?
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Да не надо ничего делать специально... Просто залить по верхнюю кромку ремня, как в книжке написано, а затем подливать, если уровень понизится. Это не проблема.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Николай Борисович писал(а):Я честно чайник. вчера менял термостат. Залил тосол тот же объем кот. Слил - не входит, бачок полный. Че только не делал давил гнул шланги снимал.. Ни фига.. Подскажите что нужно сделать..
прогреть машину до температуры открытия термостата, чтоб тосол начал проходить в радиатор. Уровень в бачке понизится.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Я тоже про проблемы пробок не слышал. Делай, как написали выше.
Андрей Сергеев
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
Николай Борисович писал(а):А тонкий шланг снимать с дроссельного узла при заведенной машине?
Не при заведённой машине , а когда заливаешь тосол.
Жека на 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Николай Борисович писал(а):А тонкий шланг снимать с дроссельного узла при заведенной машине?
Я снимаю на заглушенной, заливаю тосол до тех пор, пока в шланге не появится, затем ставлю на место, завожу, 5-7 мин. работает, проверяем уровень, если надо - доливаем. ВСЁ!
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Vovka2111 писал(а):Заменил термостат. Залил в расширительный бачек тосол. Посмотрел течет или нет. Завел. Смотришь в бачек и греешь до рабочей температуры, подливая по мере убывания. Потом ездишь прогазовать не вредно чтоб под давлением уж весь воздух выгнало. И вечером еще раз посмотришь течи и уровень. Если надо подливаешь. Все.
ЗЫ. Три замены термостата за зиму ибо запчасти - г....
Тоже 3 раза за зиму менял термоэлемент
) Последний 3й раз за 15 мин, без единой пролитой капли
) В кгнце-концов поменял термостат в сборе.
Когда заливал, то никаких шлангов не снимал! Залил сколько в бачок влезло, завёл, прогрел, долил! Денёк покатался - проверил, всё ок!
VELs
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
А у меня расширительный бачок потек. Когда его меняешь тосол сливать с системы или нет?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
VELs писал(а):А у меня расширительный бачок потек. Когда его меняешь тосол сливать с системы или нет?
А что, в бачке еще что то осталось? :-D
Андрей Сергеев
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
VELs писал(а):А у меня расширительный бачок потек. Когда его меняешь тосол сливать с системы или нет?
только с бочка слей и всё
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Я тут капот открываю (дернул же черт посмотреть) просто так для профилактики и вижу, что все мокро. Попробовал - еще и сладко. Двиг работает, течей не видно. Тосол в тех местах, где его ну ни как появится не может. Дал газку и увидел, что с верхнего радиаторного шланга струйка фуярит. Поехал к магазу купил новую, снял старую, а новый - короткий, взял в магазе комплект, там чуть подлинней надел, но блин псирамно в натяг немного. А так вот к чему я это все мусолю - ТОСОЛ ПРОСТО НАЛИЛ, ПОГАЗОВАЛ, ДОЛИЛ И УЕХАЛ ВОСВОЯСИ.
Александр179
На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Мос. обл.
Авто: ВАЗ 21114
Доброе всем время суток! У меня ВАЗ 21114 с движком 21124. 2005 года.
Были проблемы с печкой (не работала 4-я скорость), снял датчик потолочный, проверил - всё ОК. Снял блок управления, пропаял, поставил - всё заработало. Воздух горячий, заслонки работают - счастье пришло. Утром завожу (поехал на работу), а воздух из печки хлодный. Температура уже 102 гр. Смотрю под капот - бачок заполнился под самую крышку. Глушу, жду - ОЖ стала уходить. Шланги на печку горячие, а на радиатор холодные. Поставил мордой вверх, снял патрубок с ДУ, пожамкал радиаторные шланги, долил, завожу - ОЖ пошла и из патрубка ДУ и из самого ДУ. Посадил патрубок на место. Включаю печку - воздух холодный. Проехал с пяток км. Воздух спечки чуть теплей чем на улице. Посоветуйте кто-что может.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Александр179 писал(а):Шланги на печку горячие, а на радиатор холодные.
Сначала разобраться, почему не открылся термостат.
Александр179 писал(а):Включаю печку - воздух холодный.
Посмотреть, в каком положении заслонка горячий\холодный воздух.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Помпа не качает я так понимаю. Струйки в бачке есть??
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
скорее всего где то забиты шланги/трубки/трубопроводы системы охлаждения - 10кам и Приорам повезло в плане "завоздушивания" СОД. Если что Тосол (даже хороший меняется каждые 3-5лет - красивая картинка "открывается" у тех кто меняет когда прорвёт/потечёт и то дешевый тосол - гнилые трубки (саксофон), помпа, радиатор фигня
а вот сгниёт голова..)
Александр179
На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Мос. обл.
Авто: ВАЗ 21114
Струйки есть. Пожамкаешь шланг радиаторный тоже становится горячим.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ну тогда сними термостат проверь в кастрюле. Я думаю что он исправлен. Снимать гбц менять прокладку
Последний раз редактировалось: 1973qwert (15 Февраля 2015 21:05), всего редактировалось 1 раз
Александр179
На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Мос. обл.
Авто: ВАЗ 21114
Недели полторы назад менял бачок и шланг за компанию. Может тогда что-то и попало?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы