про нумерацию цилиндров, ВВ-провода и снова про троение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:03
я так и не понял,ты при установке распредвала как метки совместил?должно быть на КВ - длинная метка,на РВ - чотко напротив выступа постели.Если вообще не получается совместить - лучше меняй цепь,один х*р потом менять будешь.А колбасить движок маленько должно поначалу.НО максимум 100-200 км.После этого должен быть РОВНЫЙ басовитый выхлоп на ХХ.Без каких либо попёрдываний.Клапана регулировать лучше с запасом,пусть лучше щуп выходит без особого натяга.Ну и если есть сомнения - компрессометр поможет
#127:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:31
subbnik писал(а):


на 0 градусов не ставится... ставится либо на -10 (крайняя короткая метка), а если на следующий зуб ставлю, то метка на шкиве уходит далеко за длинную линию...


Ты сделал кап ремонт башки, а цепь поменял?
Крайняя короткая метка это 10, а не -10.
У меня метка на шкиве колена чуть, на 3 мм. примерно, за 0, то есть -3 где то.

И не зря ты все это делал, теперь хоть что то в голове отложилось.
В жизни по любому пригодится.

#128:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 07:00
Муромец писал(а):

я так и не понял,ты при установке распредвала как метки совместил?должно быть на КВ - длинная метка,на РВ - чотко напротив выступа постели.Если вообще не получается совместить - лучше меняй цепь,один х*р потом менять будешь.А колбасить движок маленько должно поначалу.НО максимум 100-200 км.После этого должен быть РОВНЫЙ басовитый выхлоп на ХХ.Без каких либо попёрдываний.Клапана регулировать лучше с запасом,пусть лучше щуп выходит без особого натяга.Ну и если есть сомнения - компрессометр поможет


на КВ крайняя левая метка (короткая, +10 градусов), на РВ - четко напротив выступа постели
Если цепь на звено передвигать, то на КВ получается далеко за длинную метку вправо, на РВ - соответственно четко напротив выступа постели...
Ведь насколько я понял при повороте звезды распредвала на 90 градусов, КВ поворачивается на 180... соответственно если звезда на 10 градусов поворачивается, то КВ поворачивается на 20... т.е. в 2 раза
т.е совместить метки никак не удается, мужичок в сервисе сказал что метка шкива КВ должна быть в пределах этих трех меток.
блин попердывания как раз и есть...

#129:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 07:02
Forkoss писал(а):


Ты сделал кап ремонт башки, а цепь поменял?
Крайняя короткая метка это 10, а не -10.
У меня метка на шкиве колена чуть, на 3 мм. примерно, за 0, то есть -3 где то.

И не зря ты все это делал, теперь хоть что то в голове отложилось.
В жизни по любому пригодится.


цепь не менял, да я понял что ошибся, это +10, а не -10 как я писал...
я не только кап ремонт бошки сделал, но и кольца все поменял...
поеду себе компрессометр куплю

#130:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 09:06
Ну вот и я сделал движке капиталочку.
На все про все ушло 13000р. 4000 помощь моториста + 4000 аренда гаража с ямой и инструментом + 5000 запчасти.
упаковка пива баначного 24 банки.
два дня работы.

Первый день разборка двигателя и осмотр его, дабы удостовереться что не требуется расточка. А так же какие запчасти надо покупать.
Результат осмотра выявил: небольшой износ цилиндров, у двух поршней были отколоты большие куски метала между кольцами верхним и средним. Цепь растянулась по сравнению с новой на два с половинной звена. Натяжитель износился и стал очень тоненьким.
Вкладыши оказались в очень хоошем состоянии, но моторист сказал раз вскрыли, то лучше сразу заменить.
В итоге пришлось купить:
Поршня размер 76,0-Е, кольца, пальцы, вкладыши.
Полукольца коленвала, натяжитель и башмак, комплект прокладок, сальники передний и задний на коленвал.
Маслосъемные колпачки, паста для притирки клапанов герметик красный.
Цепь и подушки для двигателя. Масло Лукойл полусинь 10w40, маслянный фильтр.

День второй.
Установка всего купленного, сборка двигателя, притирка клапанов. и т.д.
Первое что порадовала поршня, с размером четко в цель попали.
Дольше все помучился с притиркой клапанов, пришлось притирать клапана по шесть раз собирая и разбирая их снова. Протекали сволочь.
Далее установили цепь, думал будет сложно, но человек который мне помогал очень был удивлен что новая цепь точно встала по заводским меткам. После сборки и настройки зажигания машинка завелась с первого разу.
Теперь выхолоп теплый и без дыма, а сапун я обратно воткнул в кастрюлю.
Вот такие выдались у меня выходные.

#131:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 15:02
пробежал 350 км с момента ремонта, померил компрессию, во всех горшках по 10,5 :grin:
но один х*р троит... чего делать дальше ума не приложу...

#132:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 15:05
может правда цепь нужно менять, раз метки не совсем правильно совпали?
#133:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 15:21
Если цепь растянута донельзя меняй.
На колене надо ставить маленькую метку, маленькую!

#134:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:18
Forkoss писал(а):

Если цепь растянута донельзя меняй.
На колене надо ставить маленькую метку, маленькую!


ну так на маленькую и поставил, только на крайнюю левую...

#135:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:22
Там всего одно маленькая, это "0", дальше чуть длиннее, это "5", потом самая длинная, это "10".

Надо на "0" шкив колена ставить.

#136:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:39
Forkoss писал(а):

Там всего одно маленькая, это "0", дальше чуть длиннее, это "5", потом самая длинная, это "10".

Надо на "0" шкив колена ставить.


вроде бы самая длинная - это 0... средняя - 5, крайняя левая 10....

#137:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:54
Тьфу ты, да маленькая это "10", а большая это "0".
Все наоборот перепутал.
Короче, надо на ту ставить, которая по ходу вращения последняя.
Вот тут видно

#138:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:22
Forkoss писал(а):

Тьфу ты, да маленькая это "10", а большая это "0".
Все наоборот перепутал.
Короче, надо на ту ставить, которая по ходу вращения последняя.
Вот тут видно


так получается что троит именно из-за того что метки не так совпали?

#139:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:25
У тебя как метки стоят?
#140:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:27
на крайней левой, т.е. 10 градусов
#141:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:27
мужик с сервиса сказал, что пофиг как стоят, главное чтобы в диапазон попали, а остальное регулируется (вертится) трамблером Confused
#142:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:28
я просто даже незнаю куда ехать и чего делать
#143:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:29
Ну так поставь на нуль, и будет тебе счастье. Делов на час максимум.
#144:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:31
Трамблером регулируется подача искры, а не фазы ГР.
Если бы все было так просто, ни кому нафиг не нужны били разрезные шестерни, другие РВ и т.д.

#145:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:33
Forkoss писал(а):

Ну так поставь на нуль, и будет тебе счастье. Делов на час максимум.


я же писал, что не ставится на нуль, если цепь передвигать на одно звено, то точка на каленвале уходит далеко за нуль Sad

#146:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:35
может БСЗ пора уже ставить?
#147:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:48
У меня метка примерно на -3 -5 градусов.
Особо не жалуюсь.
Если хочешь заморочиться, куби разрезную шестерню и выстави до миллиметра.
За одно и БСЗ.

#148:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:33
может быть троит из-за диодного моста, регулятора напряжения или конденсатора?
#149:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:08
ХЗ, у меня БСЗ всегда стоял.
#150:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 18:02
корочий с троением - это мои глюки, оказывается так и должно работать, седня у мужика в семере посидел у него еще хуже подергивает...
просто я на иномаре и на 10-ке прокачусь, меня потом неделю мандраж бьет, что моя пятера троит :-(




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU