alex-xxl писал(а): через сколько меняешь масло в движке?
через 10 тык, независимо от времени годаalex-xxl писал(а):Интересует, кто пользовался Mobil 5W50 для десятого семейства?
Можно ли на нём ездить зимой, как оно летом?
Только на таком и ездил. И зимой, и летом. Все ОК! Периодичность замены - 12 тыс. км.yurec писал(а):Я лью Мобил 1 5W50 круглогодично, проблем с маслом ни зимой ни летом не было.
Для Ставрополья как раз в самый раз будет.
проблем не было...?! а что в твоем понимании проблемы и как ты собираешься о них узнать??
моторы автоваза разрабатывались для вязкости х40. имхо, масло х50 это самое загущенное, что можно без последствий (наверно) лить в вазовский мотор.T&B писал(а):yurec писал(а):Я лью Мобил 1 5W50 круглогодично, проблем с маслом ни зимой ни летом не было.
Для Ставрополья как раз в самый раз будет.
проблем не было...?! а что в твоем понимании проблемы и как ты собираешься о них узнать??
моторы автоваза разрабатывались для вязкости х40. имхо, масло х50 это самое загущенное, что можно без последствий (наверно) лить в вазовский мотор.
Ну да, конечно, только вопрос что в результате собрали.
Мобил 1 5W50 - самое оптимальное, т.к. увеличено сопротивление сдвигу, при рабочих температурах двигателя, что есть гуд при увеличенных зазорах, а какие у кого зазоры решает каждый сам . Главное чтобы масло было не фуфлыжное, 5W40 - тоже гуд, особенно для нового "правильного" мотора, а вот 5W60 - уже жесткач, с сокращенным периодом замены.