Andy_NN писал(а):Бюджетки б/у вообще сложно продать
ересь, конечно, пишите, потому что не знаете.
Andy_NN писал(а):У бюджеток б/у главный минус - чуток добавил и купил такую же новую, даже в кредит не проблемно получится.
Ну чуток - это 3 касаря. А к ним ещё три добавил и взял чего-нить по-серьёзней.
Но символ не так популярен, чай не хундай, так что с его реализацией будут проблемы.maxred писал(а):Andy_NN писал(а):Бюджетки б/у вообще сложно продать
ересь, конечно, пишите, потому что не знаете.
Andy_NN писал(а):У бюджеток б/у главный минус - чуток добавил и купил такую же новую, даже в кредит не проблемно получится.
Ну чуток - это 3 касаря. А к ним ещё три добавил и взял чего-нить по-серьёзней.
Но символ не так популярен, чай не хундай, так что с его реализацией будут проблемы.
Ну, если на каждый б/у акцент найдется свой максред - тогда конечно - надо брать символ , только вот увы - не все 16-летние чудаки могут себе позволить ездить на машине
Да, добавил 3 к$ и купил новую - что тут смешного то ! А вот на новую Вектру например сколько нужно добавить, а ? Максред, в 16 лет нужно уже хотя бы до 25 считать уметь, а не только 3+3 !Andy_NN писал(а):Ну, если на каждый б/у акцент найдется свой максред - тогда конечно - надо брать символ
Всё правильно. Бюджетку продать, реально, за нормальные деньги можно лишь лет через 5 минимум, когда уже не в деньгах дело, а лишь бы избавится. Свежую бюджетку за адекватные деньги практически невозможно найти, т.к. владельцы люди не очень богатые и при продаже пытаются выжать из покупателя всё, что можно. А он, покупатель, не ведётся, как правило, если только не приспичило прям немедленно машину купить. Но это редко бывает. Я вот Нексию взял год назад за 300 тыс., а сейчас могу продать только за 240-260 максимум. Ни хера потери! Я ещё сам года 3-4 поезжу. Вот, примерно, такая психология и у других "бюджетников", если только не приспичило машину продать. Что уж тут щёки-то раздувать - именитая марка, даже в более худшем состоянии, быстрей уйдёт за равные деньги с бюджеткой. Российский менталитет, так сказать.Andy_NN писал(а):
Да, добавил 3 к$ и купил новую - что тут смешного то !
А нахуа? Получишь ту же машину, только с меньшим пробегом и эти 3 штуки при выезде из салона растворятся в небытие
Andy_NN писал(а):А вот на новую Вектру например сколько нужно добавить, а ? Максред, в 16 лет нужно уже хотя бы до 25 считать уметь, а не только 3+3 Smile !
Ну раз ты спрашиваешь "сколько", стало быть считать не умеешь и тебе как раз 16 лет. :-D
ВСМ писал(а):Я вот Нексию взял год назад за 300 тыс., а сейчас могу продать только за 240-260 максимум. Ни хера потери!
Прикинь, взял бы бентли - потерял бы такую сумму не в рублях а в евро. Машина при выезде из салона в цене падает. Напоминаю, если не знал.starichok писал(а):А если взять Golf 4 1.6-1.8, 00-01гг. за 13.000?
А знаешь какая там дорогая эксплуатация? Тем более за такие деньги можно взять новую иномарку,например тот же Lacetti в минимальной комплектации, правда.starichok писал(а):А если взять Golf 4 1.6-1.8, 00-01гг. за 13.000?
Лучший выбор за эти деньги. Единственный минус - намного сложнее найти, чем астру.
Цитата:А знаешь какая там дорогая эксплуатация? Тем более за такие деньги можно взять новую иномарку,например тот же Lacetti в минимальной комплектации, правда.
Бред. Гольф - самая экономичная машина в мире. По комфорту и ходовым лачети до гольфа как до китая раком.starichok писал(а):Парни, хочу именно Гольф! Нравится он мне. Причем уже давно. Из плюсов - более надежен, нежели астра, менее теряет в цене, комфортнее, и неоспоримый плюс - это ГОЛЬФ! Минусы: ломается редко, но метко, т.е. платить приходится прилично, дороговато за б/у.
Кстати, Лача хэтчбэк обойдется как минимум в 13350... И это без кондера.
Как я слышал от своего хорошего друга, который мне плохого не посоветует, лача через некоторое время превращается в погремушку.
Да еще на форуме лачеттиводов все жалуются, что краска сыпется с годовалых машин. Правда, перекрашивают по гарантии.
Дешевле VW в обслуге только опель. Лачети - не через год, она с конвейера выходит погремушкой. Сравнивать этот корейский хлам и гольф - лучшее авто в своем классе, нельзя.