Константин_EX писал(а):После его "ремонта" карбюратора, и установки УОЗ, у меня расход стал 15 по городу
На расход много чего влияет, начиная с уровня бензина в карбе и настроек ХХ...
Константин_EX писал(а):очень часто натыкаюсь на мнение, что стробоскоп - это только начальный этап установки УОЗ
Связанный с тем, что в трамблере со временем ослабевают пружинки центробежки и его характеристики "уходят". Увы, изменением НУОЗ это компенсировать не реально. С НУОЗ экспериментировали практически все и все возвращаются к стандарту и стробоскопу, только одни без последствий, а другие после переборки. Константин_EX писал(а):Щас думаю, как можно измерить мощность двигателя?
Не занимайся чепухой!
Купи самый дешевый стробоскоп.
Константин_EX писал(а):Покрутил трамблер, конечно очень заметна разница в динамике, при позднем у меня машинка троит на холостых, едет с провалам.........
А так ли это ???
Чтобы сделать позднее,в какую сторону трамблер поворачиваешь,если на него смотреть со стороны крышки?т808 писал(а):Константин_EX писал(а):Щас думаю, как можно измерить мощность двигателя?
Не занимайся чепухой!
Купи самый дешевый стробоскоп.
Константин_EX писал(а):Покрутил трамблер, конечно очень заметна разница в динамике, при позднем у меня машинка троит на холостых, едет с провалам.........
А так ли это ???
Чтобы сделать позднее,в какую сторону трамблер поворачиваешь,если на него смотреть со стороны крышки?
уважаемый, я знаю куда, что и как крутить.
еще добавлю, что при позднем возможны хлопки, было один раз, не понял куда, или в карб или в выпускной коллектор.Константин_EX писал(а):уважаемый, я знаю куда, что и как крутить.
А тогда почему...???
Константин_EX писал(а):что при позднем возможны хлопки, было один раз, не понял куда, или в карб или в выпускной коллектор.
Так шо вопрос
т808 писал(а):А так ли это ???
Чтобы сделать позднее,в какую сторону трамблер поворачиваешь,если на него смотреть со стороны крышки?
Хлопки возможны и при позднем, и при раннем, токо в разные места хлопает... Константин_EX писал(а):я знаю куда, что и как крутить.
Если Вы заметили,я не писАл "крутить".
Если знаете куда,что и как,то проблем с установкой НУОЗ у Вас нет. т808 писал(а):Константин_EX писал(а):я знаю куда, что и как крутить.
Если Вы заметили,я не писАл
"крутить".
Если знаете куда,что и как,то проблем с установкой НУОЗ у Вас нет.
тяга в совершенству, не дает рукам покоя
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Запозднить - против часовой.
Зараннить - по часовой.V010 писал(а):проблема действительно может быть в позднем зажигании?
- да.
V010 писал(а): Как лечить?
- Стробоскопом.
Проверка НУОЗ обязательна после любых манипуляций с ремнем ГРМ.Yurik 999 писал(а):V010 писал(а):проблема действительно может быть в позднем зажигании?
- да.
V010 писал(а): Как лечить?
- Стробоскопом.
Проверка НУОЗ обязательна после любых манипуляций с ремнем ГРМ.
это типа самопроверки, верности установки ремня по меткам?
зажигание не "ушло", то все сделано верно?
реально, думаю разориться на "пистолет" этот, тем более у меня низкая панель, тахометра нет.V010 писал(а):Завтра поеду искать со встроенным тахометром.
Astro L5 идет с тахом. Прям скажем не безупречный аппарат, но из тех что посмотрел, за такие деньги, сойдет. На проводах экономят, совсем тонкие. Но у тех что в продаже видел еще тоньше. Прищепки хиленькие. И еще прикол, похоже все семейство астро не любит безрезисторные свечи, и низкоомные провода. Вот спрашивается нафига так сделали, если родные карбовые свечи провода именно такие? По началу сильно нервировало, а потом нашел выход. Если строб нужен, тогда цепляем только прищепку на провод, если тах, то только крокодил на катушку. Тогда нормально работает, на перезагрузку не уходит.
Хорошая вещь Пользуюсь им.Константин_EX писал(а):Короче, без стробоскопа выставил 4 градуса УОЗ, машинка ожила!!!
Таки получилось...
Константин_EX писал(а):Вчера купил коммутатор с октан корректором.
Поставил...??? Он с ДД, или нет...???kazak1102 писал(а):Константин_EX писал(а):Короче, без стробоскопа выставил 4 градуса УОЗ, машинка ожила!!!
Таки получилось...
Константин_EX писал(а):Вчера купил коммутатор с октан корректором.
Поставил...??? Он с ДД, или нет...???
Выставил по лампочке на коммутаторе и искре. Прямо на парковке одного торгового центра Нижнего Новгорода )))
На счет ДД. Да что то не то с этим ДД, пока плохого говорить про этот комутатор не буду. При разгоне порой как будто кто то за зад держит. Я его скинул пока. В мануале много написано, про паразитные шумы, короче движок должен быть в идеале, и даж подвеска. У меня лично, вообще ощущение возникло, когда ехал по участку дороги с мелкими неровностями, пропадала тяга движка. Отдал за этот коммутатор 900 руб, обычный стоит 350 руб.Константин_EX писал(а):Отдал за этот коммутатор 900 руб
Стробоскоп дешевле,а главное с ним точно УОЗ регулируется.