Как выставить УОЗ без стробоскопа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 00:49
Ну вот хоть убейся, не слышу пальчики, даже выставляя заведомо раннее зажигание.

Щас думаю, как можно измерить мощность двигателя? Ведь УОЗ на прямую влияет на снимаемую мощность с двигателя! Покрутил трамблер, конечно очень заметна разница в динамике, при позднем у меня машинка троит на холостых, едет с провалам, на слишком раннем провалов нет, но чувствуется ленивость в разгоне, но "пальчиков" не слышно! У меня есть отметка, по которой мне выставил зажигание, один парнишка по стробоскопу. Он мне сказал, что у меня очень раннее зажигание стояло. Его квалификации я не доверяю. После его "ремонта" карбюратора, и установки УОЗ, у меня расход стал 15 по городу,а было 11-12. Вот грешу на УОЗ.


Почитал, очень часто натыкаюсь на мнение, что стробоскоп - это только начальный этап установки УОЗ, финальный - на дороге в движении, по "пальчикам".

Хоть секундомер доставай, и засекай, за сколько до сотни моя старушка разбежиться, при разных положениях трамблера ))

#202:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 07:38
Константин_EX писал(а):

После его "ремонта" карбюратора, и установки УОЗ, у меня расход стал 15 по городу


На расход много чего влияет, начиная с уровня бензина в карбе и настроек ХХ...
Константин_EX писал(а):

очень часто натыкаюсь на мнение, что стробоскоп - это только начальный этап установки УОЗ


bboyan Связанный с тем, что в трамблере со временем ослабевают пружинки центробежки и его характеристики "уходят". Увы, изменением НУОЗ это компенсировать не реально. С НУОЗ экспериментировали практически все и все возвращаются к стандарту и стробоскопу, только одни без последствий, а другие после переборки. supercool

#203:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 10:42
Константин_EX писал(а):

Щас думаю, как можно измерить мощность двигателя?


Не занимайся чепухой!
Купи самый дешевый стробоскоп.
Константин_EX писал(а):

Покрутил трамблер, конечно очень заметна разница в динамике, при позднем у меня машинка троит на холостых, едет с провалам.........


А так ли это ???
Чтобы сделать позднее,в какую сторону трамблер поворачиваешь,если на него смотреть со стороны крышки?

#204:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 13:41
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Щас думаю, как можно измерить мощность двигателя?


Не занимайся чепухой!
Купи самый дешевый стробоскоп.
Константин_EX писал(а):

Покрутил трамблер, конечно очень заметна разница в динамике, при позднем у меня машинка троит на холостых, едет с провалам.........


А так ли это ???
Чтобы сделать позднее,в какую сторону трамблер поворачиваешь,если на него смотреть со стороны крышки?


уважаемый, я знаю куда, что и как крутить.
еще добавлю, что при позднем возможны хлопки, было один раз, не понял куда, или в карб или в выпускной коллектор.

#205:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 13:48
Константин_EX писал(а):

уважаемый, я знаю куда, что и как крутить.


А тогда почему...???
Константин_EX писал(а):

что при позднем возможны хлопки, было один раз, не понял куда, или в карб или в выпускной коллектор.


Так шо вопрос
т808 писал(а):

А так ли это ???
Чтобы сделать позднее,в какую сторону трамблер поворачиваешь,если на него смотреть со стороны крышки?


Хлопки возможны и при позднем, и при раннем, токо в разные места хлопает... supercool

#206:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 14:24
Константин_EX писал(а):

я знаю куда, что и как крутить.


Если Вы заметили,я не писАл "крутить".
Если знаете куда,что и как,то проблем с установкой НУОЗ у Вас нет. Pardon

#207:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 14:37
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

я знаю куда, что и как крутить.


Если Вы заметили,я не писАл "крутить".
Если знаете куда,что и как,то проблем с установкой НУОЗ у Вас нет. Pardon


тяга в совершенству, не дает рукам покоя Smile

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

Запозднить - против часовой.
Зараннить - по часовой.

#208:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:13
Привет. На днях поменяли помпу, когда выехал из бокса заметил, что машина стала не такая бодрая и появился дикий стук "пальцев" при разгоне. Вернулся в бокс, сервис-мен сверил и поправил метки(в первый раз он не нашел метку на маховике и выставил как-то по-своему) - стала ехать нормально, стук пропал. Но заметно чаще стал включаться вентилятор(в городе, НЕ в пробках). Конечно быть может дело в новой помпе, но знакомые подсказали, что дело может быть в позднем зажигании.

Попробовал следующее(вычитал в сети): на 50км/ч включаю 4-ую = стук ЕДВА уловимый и буквально 2-3 секунды. Это норм?

Собственно вопрос: проблема действительно может быть в позднем зажигании? Как лечить? Или все дело в новой помпе?

#209:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:31
V010 писал(а):

проблема действительно может быть в позднем зажигании?

- да.
V010 писал(а):

Как лечить?

- Стробоскопом.
Проверка НУОЗ обязательна после любых манипуляций с ремнем ГРМ.

#210:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:39
Yurik 999 благодарю за ответ. Стробоскопа нет, но видимо нужно приобрести. Какой посоветуете? Такой подойдет: http://www.multitronics.ru/products/strob/l1/ ?
#211:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:45
V010 писал(а):

Какой посоветуете?


Мы тут все на ты... Wink
Любой, но для карба - лучше со встроенным тахометром, за одно он и ХХ отстраивать пригодится.

#212:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:46
Yurik 999 ок, спасибо! Завтра поеду искать со встроенным тахометром.
#213:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:48
У меня где то на балконе старенький лежит-использовал на карбе, жаль к инжу не требуется.
#214:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 00:56
Yurik 999 писал(а):

V010 писал(а):

проблема действительно может быть в позднем зажигании?

- да.
V010 писал(а):

Как лечить?

- Стробоскопом.
Проверка НУОЗ обязательна после любых манипуляций с ремнем ГРМ.


это типа самопроверки, верности установки ремня по меткам?
зажигание не "ушло", то все сделано верно?

реально, думаю разориться на "пистолет" этот, тем более у меня низкая панель, тахометра нет.

#215:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 01:10
Константин_EX писал(а):

то все сделано верно?


Сделано верно, или нет, проверяется по меткам... А стробоскоп нужен для корректировки НУОЗ. Некоторый практический опыт показывает, что НУОЗ таки уплывает, хоть и не всегда...

#216:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 07:22
Константин_EX
Зажигание чуть уйдет даже при изменении натяжения ремня, а уж при замене ремня, помпы, шкивов или ролика почти гарантированно будет +/- 1гр.

#217:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 10:29
V010 писал(а):

Завтра поеду искать со встроенным тахометром.


Astro L5 идет с тахом. Прям скажем не безупречный аппарат, но из тех что посмотрел, за такие деньги, сойдет. На проводах экономят, совсем тонкие. Но у тех что в продаже видел еще тоньше. Прищепки хиленькие. И еще прикол, похоже все семейство астро не любит безрезисторные свечи, и низкоомные провода. Вот спрашивается нафига так сделали, если родные карбовые свечи провода именно такие? По началу сильно нервировало, а потом нашел выход. Если строб нужен, тогда цепляем только прищепку на провод, если тах, то только крокодил на катушку. Тогда нормально работает, на перезагрузку не уходит.


55.JPG
Описание:
Размер файла: 141,16 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

55.JPG

#218:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 11:23
А о таком, что скажете: http://www.orionspb.ru/strobo/838/

Лучше/хуже чем Астро?

#219:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 12:38
V010 писал(а):

А о таком, что скажете: http://www.orionspb.ru/strobo/838/


Хорошая вещь Good Пользуюсь им.

#220:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 12:47
Вчера купил коммутатор с октан корректором. Щас пойду ставить. Очень интересно, пропадет ли как нибудь звук в двигателе при нагрузке.
#221:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 26 Октября 2013 22:34
Короче, без стробоскопа выставил 4 градуса УОЗ, машинка ожила!!! Покатался, еще не много добавил, градуса 2, щас на пятой начала тянуть. А до этого, переходишь на пятую после 100, экономайзер зашкаливает, а машинка скорость теряет, уходишь обратно на четвертую.

140 максималка щас, а до этого ну 110 от силы.

#222:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 00:20
Константин_EX писал(а):

Короче, без стробоскопа выставил 4 градуса УОЗ, машинка ожила!!!


Таки получилось...
Константин_EX писал(а):

Вчера купил коммутатор с октан корректором.


Поставил...??? Он с ДД, или нет...???

#223:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 01:28
kazak1102 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Короче, без стробоскопа выставил 4 градуса УОЗ, машинка ожила!!!


Таки получилось...
Константин_EX писал(а):

Вчера купил коммутатор с октан корректором.


Поставил...??? Он с ДД, или нет...???


Выставил по лампочке на коммутаторе и искре. Прямо на парковке одного торгового центра Нижнего Новгорода )))

На счет ДД. Да что то не то с этим ДД, пока плохого говорить про этот комутатор не буду. При разгоне порой как будто кто то за зад держит. Я его скинул пока. В мануале много написано, про паразитные шумы, короче движок должен быть в идеале, и даж подвеска. У меня лично, вообще ощущение возникло, когда ехал по участку дороги с мелкими неровностями, пропадала тяга движка. Отдал за этот коммутатор 900 руб, обычный стоит 350 руб.

#224:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 21:41
по лампочке это не совсем верно ,скорей позднее ,по ощущениям ,по педали газа,клапанам скорей верней найдешь золотую середину.
я на шестерке ставил по лампочке,так цепь вытянута была получалось позднее,потом руками на слух поставил и порядок побежала.

#225:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 22:23
Константин_EX писал(а):

Отдал за этот коммутатор 900 руб


Стробоскоп дешевле,а главное с ним точно УОЗ регулируется. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU