Ну вот хоть убейся, не слышу пальчики, даже выставляя заведомо раннее зажигание.
Щас думаю, как можно измерить мощность двигателя? Ведь УОЗ на прямую влияет на снимаемую мощность с двигателя! Покрутил трамблер, конечно очень заметна разница в динамике, при позднем у меня машинка троит на холостых, едет с провалам, на слишком раннем провалов нет, но чувствуется ленивость в разгоне, но "пальчиков" не слышно! У меня есть отметка, по которой мне выставил зажигание, один парнишка по стробоскопу. Он мне сказал, что у меня очень раннее зажигание стояло. Его квалификации я не доверяю. После его "ремонта" карбюратора, и установки УОЗ, у меня расход стал 15 по городу,а было 11-12. Вот грешу на УОЗ.
Почитал, очень часто натыкаюсь на мнение, что стробоскоп - это только начальный этап установки УОЗ, финальный - на дороге в движении, по "пальчикам".
Хоть секундомер доставай, и засекай, за сколько до сотни моя старушка разбежиться, при разных положениях трамблера ))