Только не понял, а для чего переделка системы зажигания?
А подключение к спидометру для чего? Типа ЭУР переменной производительности? Тогда КРУТО!Вова Длинный писал(а):А подключение к спидометру для чего?
чтоб в зависимости от скорости руль тяжелел. по-моему при 60км/ч эур полностью отключается. Михалыч писал(а):Вова Длинный писал(а):А подключение к спидометру для чего?
чтоб в зависимости от скорости руль тяжелел. по-моему при 60км/ч эур полностью отключается.
вроде после 60 начинает тяжелеть и к 90 отключается Михалыч писал(а):AK_s_Raboty
не, тяжелеть он начинает с 20, а вот когда отключается - точно не помню. но ГУР всё - равно лучше.
неа , чем он лучше ?? аргументы давай.
я скажу чем хуже,
- отнимает мощность движка
- работает постоянно
- может протечь
- ну и если ставить то дороже чем ЭУРAK_s_Raboty
а ты не думал почему на все иномарки ставят ГУР, а не ЭУР?
AK_s_Raboty писал(а):- отнимает мощность движка
никогда не замечал этого.
AK_s_Raboty писал(а):- работает постоянно
гм...даже затрудняюсь ответить.
AK_s_Raboty писал(а):- может протечь
а ЭУР поломаться
AK_s_Raboty писал(а):- ну и если ставить то дороже чем ЭУР
не спорю, так и есть.Михалыч писал(а):AK_s_Raboty
а ты не думал почему на все иномарки ставят ГУР, а не ЭУР?
Уже давно Эуры ставят возьми бмв последние выпуски,
просто недавно он стал широко распространет.
Михалыч писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):- отнимает мощность движка
никогда не замечал этого.
ну незнаю что таму тя за мафын , на нексии заметно если резко крутить
руль то обороты просаживаются.
Михалыч писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):- работает постоянно
гм...даже затрудняюсь ответить.
в смысле он всегда работает постоянно , что на скорости лично мне не комфортно.
Михалыч писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):- может протечь
а ЭУР поломаться
согласен просто с электрикой лучше дружу,
но замена насоса гура = стоимости нового ЭУР
Михалыч писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):- ну и если ставить то дороже чем ЭУР
не спорю, так и есть.
единогласно AK_s_Raboty писал(а):Уже давно Эуры ставят возьми бмв последние выпуски,
просто недавно он стал широко распространет.
возможно.
AK_s_Raboty писал(а):ну незнаю что таму тя за мафын , на нексии заметно если резко крутить
руль то обороты просаживаются.
гур стоит на 2752 и е-38. обороты просаживаются только на 2752, и то чуть-чуть. просто на нексии движок слабый, вот они и просаживаются.
AK_s_Raboty писал(а):в смысле он всегда работает постоянно , что на скорости лично мне не комфортно.
незнаю, не замечал такого.
AK_s_Raboty писал(а):согласен просто с электрикой лучше дружу,
но замена насоса гура = стоимости нового ЭУР
я бы так не сказал. вот гур на 2752, к примеру, стоит около 14000тыр, точно также как и эур.
ладно, закончим спор. всеравно каждый останется при своем мнении. на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Bart2 писал(а):Интересно, а почему об АБС никто не спрашивает? ЭУР, ГУР - для комфорта. А АБС - безопасность.
а что спрашивать , давно есть универсальный комплект вроде от боша на любую машину ставь нехочу :D
Михалыч писал(а):
ладно, закончим спор. всеравно каждый останется при своем мнении. на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
оке oops1 писал(а):По поводу усилителя от калины незнаю, (зачем ? есть усилитель на клвссику) а по поводу колонки обратись к ацкому коту. Он себе замутил колонку.
Дело в том, что сама рулевая колонка (точнее сказать рулевой вал с "биноклем", стоит как на камазе - слишком горизонтально, что само по себе отрицательно сказывается на рулении + невозможность регулирповки) на классике марзаматическая и если ставить нормальные кресла, то при удобном (полулежа) расположении кресла руки будут вытянуты!
А тема эта обмусоливалась здесь, даже фотки были с облицовкой колонки и замком от волги, а колодка с переключателями фар и пофоротников от шнивы.