Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
hosemarkus
Может еще на ОКУ усилитель поставить?
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Forkoss
ответ см. выше 8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Если бы готовые продавали с усилками, то взял бы не задумываясь :cool: А так, самому, и денег дохера потратишь и получится неизвестно что и ТО опять же платное.Помоему это все из говна козюли лепить...
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Взял бы не задумываясь:
а) За текущую цену.
Если была бы уверенность в надежности + реальная гарантия (т.е. заменят, починят). Понятна ремонтопригодность, т.е. поломку можно починить самому; весь ЭУР менять не надо, а только отдельные детали. Т.е. сейчас есть опаска, что деньги могут пропасть при выходе ЭУР из строя.
б) За цену до 5 т.р.
---
При этом сам бы поставил или в сервисе. Не принципиально.
Только не понял, а для чего переделка системы зажигания?
А подключение к спидометру для чего? Типа ЭУР переменной производительности? Тогда КРУТО!
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Вова Длинный писал(а):А подключение к спидометру для чего?
чтоб в зависимости от скорости руль тяжелел. по-моему при 60км/ч эур полностью отключается.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Михалыч писал(а):Вова Длинный писал(а):А подключение к спидометру для чего?
чтоб в зависимости от скорости руль тяжелел. по-моему при 60км/ч эур полностью отключается.
вроде после 60 начинает тяжелеть и к 90 отключается
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
AK_s_Raboty
не, тяжелеть он начинает с 20, а вот когда отключается - точно не помню. но ГУР всё - равно лучше.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Михалыч писал(а):AK_s_Raboty
не, тяжелеть он начинает с 20, а вот когда отключается - точно не помню. но ГУР всё - равно лучше.
неа , чем он лучше ?? аргументы давай.
я скажу чем хуже,
- отнимает мощность движка
- работает постоянно
- может протечь
- ну и если ставить то дороже чем ЭУР
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
AK_s_Raboty
а ты не думал почему на все иномарки ставят ГУР, а не ЭУР?
AK_s_Raboty писал(а):- отнимает мощность движка
никогда не замечал этого.
AK_s_Raboty писал(а):- работает постоянно
гм...даже затрудняюсь ответить.
AK_s_Raboty писал(а):- может протечь
а ЭУР поломаться
AK_s_Raboty писал(а):- ну и если ставить то дороже чем ЭУР
не спорю, так и есть.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Михалыч писал(а):AK_s_Raboty
а ты не думал почему на все иномарки ставят ГУР, а не ЭУР?
Уже давно Эуры ставят возьми бмв последние выпуски,
просто недавно он стал широко распространет.
Михалыч писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):- отнимает мощность движка
никогда не замечал этого.
ну незнаю что таму тя за мафын , на нексии заметно если резко крутить
руль то обороты просаживаются.
Михалыч писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):- работает постоянно
гм...даже затрудняюсь ответить.
в смысле он всегда работает постоянно , что на скорости лично мне не комфортно.
Михалыч писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):- может протечь
а ЭУР поломаться
согласен просто с электрикой лучше дружу,
но замена насоса гура = стоимости нового ЭУР
Михалыч писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):- ну и если ставить то дороже чем ЭУР
не спорю, так и есть.
единогласно
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
AK_s_Raboty писал(а):Уже давно Эуры ставят возьми бмв последние выпуски,
просто недавно он стал широко распространет.
возможно.
AK_s_Raboty писал(а):ну незнаю что таму тя за мафын , на нексии заметно если резко крутить
руль то обороты просаживаются.
гур стоит на 2752 и е-38. обороты просаживаются только на 2752, и то чуть-чуть. просто на нексии движок слабый, вот они и просаживаются.
AK_s_Raboty писал(а):в смысле он всегда работает постоянно , что на скорости лично мне не комфортно.
незнаю, не замечал такого.
AK_s_Raboty писал(а):согласен просто с электрикой лучше дружу,
но замена насоса гура = стоимости нового ЭУР
я бы так не сказал. вот гур на 2752, к примеру, стоит около 14000тыр, точно также как и эур.
ладно, закончим спор. всеравно каждый останется при своем мнении. на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
AK_s_Raboty
+1.
Просто ЭУР относительно новое устройство. И, соответственно, надежность пока еще ниже ГУРа. Но судя по всему в скором времени ЭУР будет превосходить по всем параметрам ГУР.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Интересно, а почему об АБС никто не спрашивает? ЭУР, ГУР - для комфорта. А АБС - безопасность.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Bart2 писал(а):Интересно, а почему об АБС никто не спрашивает? ЭУР, ГУР - для комфорта. А АБС - безопасность.
а что спрашивать , давно есть универсальный комплект вроде от боша на любую машину ставь нехочу :D
Михалыч писал(а):
ладно, закончим спор. всеравно каждый останется при своем мнении. на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
оке
Раньше, помнится, вентилятор охлаждения радиатора был с механическим приводом, встречались версии с гидравлическим приводом. Сейчас на всех современных машинах - с электроприводом. Скорее всего и усилители рулевого управления будут в скором времени с элекроприводом.
Про ABS : весчь полезная, но не всегда. Ставить сложнее. И я, например, не полез бы в тормозную состему (я ярый противник самопальной установки на заднюю ось дисковых тормозов, выбрасывания "колдуна" и т.д.).
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Помниться, была тема где-то (в FAQ не нашел), что на классику можно ставить рулевую колонку от 2110 с электроусилителем от Калины. Если кто знает, то просьба поделиться информацией.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
По поводу усилителя от калины незнаю, (зачем ? есть усилитель на клвссику) а по поводу колонки обратись к ацкому коту. Он себе замутил колонку.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
oops1 писал(а):По поводу усилителя от калины незнаю, (зачем ? есть усилитель на клвссику) а по поводу колонки обратись к ацкому коту. Он себе замутил колонку.
Дело в том, что сама рулевая колонка (точнее сказать рулевой вал с "биноклем", стоит как на камазе - слишком горизонтально, что само по себе отрицательно сказывается на рулении + невозможность регулирповки) на классике марзаматическая и если ставить нормальные кресла, то при удобном (полулежа) расположении кресла руки будут вытянуты!
А тема эта обмусоливалась здесь, даже фотки были с облицовкой колонки и замком от волги, а колодка с переключателями фар и пофоротников от шнивы.
MikGTK
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Здравствуйте товарищи! Скажите пожалуйста, имел ли кто опыт установки усилителя руля на классике. Проблемы возможно возникнут с потерей мощности (особенно на нассосе гидроусилителя) но все же может имеется какая- либо возможность. А- то за день так нарулишься, что сил уже жену развлекать нет
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
а можно тебя отговорить? я с эуром на калине из сил выбился - глючит и глючиит.
а самоделку на классику - это чтож будет-то???
а вообще была какая=то тема. надо копаться...лень
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Существуют ЭУРы на классику.Установочный комплект стоит около 12 тыр + установка.Считай сам стоит ли оно того.
Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
сам всегда поваричиваю ладонью, имхо автар - не страдай куйней, капи деньги лучще на нормальный кар. или в качалку запишись)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы