Торсионы --> Газовые упоры на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 23:32
Мой вариант для 99


Упор от восмерки - усилие 34 кг, стоит один, крышку перекашивает. Думаю 2 от капота 10 (они же от нивы 2121 - есть два варианта еще на 34 кг) поставить - усилие 26 кг. Они почти в два раза слабее. А от 11 еще мощнее - 46 кг.

ТТХ можно посмотреть у производителя:
http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=4
, внизу страницы.

Была мысль спустить воздух, врезать нипель и накачать нужное давление. Однако когда нашел ТТХ понял, что 50 бар качнуть не реально Smile

#52:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:52
А я вот подумал - а нельзя ли газовые упоры поставить от Калины?
#53:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:53
Blackjek
да пофиг отчего)
просто от калины будет дороже
принцип же одинаковый
да и не каждый магаз продаёт з/ч для калины

#54:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 23:18
Boriskin писал(а):

Blackjek
да пофиг отчего)
просто от калины будет дороже
принцип же одинаковый
да и не каждый магаз продаёт з/ч для калины


Просто усилие газового упора меньше чем у 8-ки или 9-ки

#55:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 14:54
Blackjek писал(а):

А я вот подумал - а нельзя ли газовые упоры поставить от Калины?


Они короче по длине, хода не хватит.

#56:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:03
lex007 писал(а):

Парни,вы все не правы!
Меня тоже крышка не раз по спине била.
Уже хотел купить газовый упор за 150 руб ,но что то меня остановило...
В ВСК решил посмотреть ,что такое "торсионы" ,и разобраться в причине недержания :-D крышки .
В итоге содрав кожу с рук переставил торсионы в крайнее нижнее положение.Теперь багажник ЧЕТКО поднимается и по спине не бъет.
Заодно просверлил отверстия в уголках,чтоб потом намертво прикрутить дребезжащую заднюю полку.
Удачи Вам парни.


У меня вот на данный момент крайнее нижнее положение - и не держит. (да и еще антикрыло.....)

#57:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:02
А дополнительный 3-й торсион не получится вставить?
#58:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:49
lex007 писал(а):

Парни,вы все не правы!
Меня тоже крышка не раз по спине била.
Уже хотел купить газовый упор за 150 руб ,но что то меня остановило...
В ВСК решил посмотреть ,что такое "торсионы" ,и разобраться в причине недержания :-D крышки .
В итоге содрав кожу с рук переставил торсионы в крайнее нижнее положение.Теперь багажник ЧЕТКО поднимается и по спине не бъет.
Заодно просверлил отверстия в уголках,чтоб потом намертво прикрутить дребезжащую заднюю полку.
Удачи Вам парни.


Это все хорошо, но данный способ не устраняет дребезг и скрип торсионов. Да и мера это временная, ибо со временем торсионы ослабнут снова.
2 Sinbad Чтож ты так над СПЛЭном поиздевался? Very Happy
Вообще, СПЛЭн нужно, по возможности, ложить сплошным листом, иначе толку от него мало. Стыки делать край в край и проклеивать снаружи скотчем.

#59:  Автор: AhtungОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:38
Люди!!!!
Не могу ссылку кинуть - не найти блин!!!

На страничке одного из этого форума видел.

Пружина от педали сцепления классики - один конец за полукруглую петлю багажника там уже есть отверстие за которую её цеплять. А другой конец пружины цеплять за ближайший саморез который крепит обивку багажника к крылу.

В реале такого не видел - тока фотки видел поэтому как оно в деле не знаю, но по идее это будет гораздо проще.

Сам собираюсь попробовать так сделать ибо крышка начала опускаться....

#60:  Автор: AhtungОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:38
нарыл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109993
правда не все хорошо отзываются Smile

#61:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 21:23
C одной стороны торсион в крайнее нижнее положение это да!
Но!
Обратите внимание на его крепление с другой стороны!
Там его фиксирует железка, которая крепится одной гайкой.
Если гайку ослабить (прежде освободив полность торсион с противоположной стороны) и перевести эту железку максимально в сторону заднего стекла (ее ход 1-2 см - немного, но эффект потрясающий!!!) и закрепить.

#62:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 22:09
2 Ahtung & ПРОКУРОР
Можно еще много чего придумать.
Но как быть со скрипом и дребезгом торсионов, а?
Вобщем подитожим.
Дешевый и временный вариант, натянуть торсионы/поставить пружинку.
Дорогой и качественный ставить упоры от капота матрешки.
На правах открывателя темы, хочу заметить, неужели вы думаете, что вложив полтора килобакса только в компаненты музыки, я буду гемороиться с пружинками и устранением дребезга натянутых торсионов?

#63:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 22:26
Boriskin писал(а):

Ahtung
прудинка помойму от классиики.....ненадолго это


я тоже поставил пружинку , как посоветовал sam - но есть одно НО!!!
Слишком сильно выстреливает..... Confused ,хотел поставить дохлый газовый упор в придачу к прижинке - чтоб так сильно не стреляло.... не нашел б/у шные....

#64:  Автор: НиКосОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 13:09
Только что проверил - работает.
#65:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 16:59
Дмитрий 4
Ёоу.. диджей...
где фотки?
У мну на 99 два упора от капота 10-ки. По длине как раз встают (длина как у 08-х тока усилие меньше).
Я когда в магазе был тоже мысля была от калины взять, но они короче по длине и я, прикинув, решил что не пойдет.
Интересно помотреть как стоят...
ЗЫ а усилие у них какое?

#66:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 19:14
Sinbad - а ты покажи фотки ... как ты от 10-ки упоры крепил.
#67:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 20:47
Вот:


на фото правда упор от 08, с усилием 46 кг. Щас стоит 2 от 10, с усилием по 26 кг, и фирмы DELPHI, они поменьше в диаметре чем наши и по надежней. Боз проблем открывают багажник 99, с шумкой.
А от 08, один сдох, у второго болт со штока вырвало.

#68:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 21:42
Спасибо Smile за фотки , но мне хотелось от 10-ки хотелось посмотреть...
Да кстати - ты торсионы снимал?

#69:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 22:15
От 10-ки такие же, размер один в один, просто давление внутри меньше. И от 12-ки размер один в один, но давление уже 52 кг. Можно от нивы, такие же как от 10-ки, тока гайки на болтах больше.
Торсионы снял естественно.

#70:  Автор: KGNОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 18:22
dj_non_stop
Если не сложно вышли пожалуйста фотки gennadii@nm.ru

#71: крышка багажника ваз 2115 Автор: Дмитрий 219Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 23:42
Всем привет. Народ помогите решить проблему с крышкой багажника устал ей получать по хребтине. Торсионы стоят на максимуме+ две пружины от педали сцепления, а все равно закрывается.В поиске был , но ничего не нашел.
#72:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 00:18
лучше фота
http://photofile.ru/users/serg2115/2048492/32840820/#mainImageLink

#73:  Автор: Дмитрий 219Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 00:28
Большое человеческое спасибо :-D Буду делать! Вот только солько ставить один или два?
#74:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 00:33
один
с двумя ты мошь даже крышку хрен закроешь
я когдат делал на капот
так один упор без проблем держит тяжеленнй капот

#75:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 00:56
Boriskin
ты уже сделал на капот?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU