Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Мой вариант для 99
Упор от восмерки - усилие 34 кг, стоит один, крышку перекашивает. Думаю 2 от капота 10 (они же от нивы 2121 - есть два варианта еще на 34 кг) поставить - усилие 26 кг. Они почти в два раза слабее. А от 11 еще мощнее - 46 кг.
ТТХ можно посмотреть у производителя:
http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=4
, внизу страницы.
Была мысль спустить воздух, врезать нипель и накачать нужное давление. Однако когда нашел ТТХ понял, что 50 бар качнуть не реально
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
А я вот подумал - а нельзя ли газовые упоры поставить от Калины?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Blackjek
да пох отчего)
просто от калины будет дороже
принцип же одинаковый
да и не каждый магаз продаёт з/ч для калины
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Boriskin писал(а):Blackjek
да пох отчего)
просто от калины будет дороже
принцип же одинаковый
да и не каждый магаз продаёт з/ч для калины
Просто усилие газового упора меньше чем у 8-ки или 9-ки
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Blackjek писал(а):А я вот подумал - а нельзя ли газовые упоры поставить от Калины?
Они короче по длине, хода не хватит.
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
lex007 писал(а):Парни,вы все не правы!
Меня тоже крышка не раз по спине била.
Уже хотел купить газовый упор за 150 руб ,но что то меня остановило...
В ВСК решил посмотреть ,что такое "торсионы" ,и разобраться в причине недержания :-D крышки .
В итоге содрав кожу с рук переставил торсионы в крайнее нижнее положение.Теперь багажник ЧЕТКО поднимается и по спине не бъет.
Заодно просверлил отверстия в уголках,чтоб потом намертво прикрутить дребезжащую заднюю полку.
Удачи Вам парни.
У меня вот на данный момент крайнее нижнее положение - и не держит. (да и еще антикрыло.....)
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
А дополнительный 3-й торсион не получится вставить?
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
lex007 писал(а):Парни,вы все не правы!
Меня тоже крышка не раз по спине била.
Уже хотел купить газовый упор за 150 руб ,но что то меня остановило...
В ВСК решил посмотреть ,что такое "торсионы" ,и разобраться в причине недержания :-D крышки .
В итоге содрав кожу с рук переставил торсионы в крайнее нижнее положение.Теперь багажник ЧЕТКО поднимается и по спине не бъет.
Заодно просверлил отверстия в уголках,чтоб потом намертво прикрутить дребезжащую заднюю полку.
Удачи Вам парни.
Это все хорошо, но данный способ не устраняет дребезг и скрип торсионов. Да и мера это временная, ибо со временем торсионы ослабнут снова.
2
Sinbad Чтож ты так над СПЛЭном поиздевался?
Вообще, СПЛЭн нужно, по возможности, ложить сплошным листом, иначе толку от него мало. Стыки делать край в край и проклеивать снаружи скотчем.
Ahtung
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
Люди!!!!
Не могу ссылку кинуть - не найти блин!!!
На страничке одного из этого форума видел.
Пружина от педали сцепления классики - один конец за полукруглую петлю багажника там уже есть отверстие за которую её цеплять. А другой конец пружины цеплять за ближайший саморез который крепит обивку багажника к крылу.
В реале такого не видел - тока фотки видел поэтому как оно в деле не знаю, но по идее это будет гораздо проще.
Сам собираюсь попробовать так сделать ибо крышка начала опускаться....
Ahtung
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
C одной стороны торсион в крайнее нижнее положение это да!
Но!
Обратите внимание на его крепление с другой стороны!
Там его фиксирует железка, которая крепится одной гайкой.
Если гайку ослабить (прежде освободив полность торсион с противоположной стороны) и перевести эту железку максимально в сторону заднего стекла (ее ход 1-2 см - немного, но эффект потрясающий!!!) и закрепить.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
2
Ahtung &
ПРОКУРОР
Можно еще много чего придумать.
Но как быть со скрипом и дребезгом торсионов, а?
Вобщем подитожим.
Дешевый и временный вариант, натянуть торсионы/поставить пружинку.
Дорогой и качественный ставить упоры от капота матрешки.
На правах открывателя темы, хочу заметить, неужели вы думаете, что вложив полтора килобакса только в компаненты музыки, я буду гемороиться с пружинками и устранением дребезга натянутых торсионов?
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Boriskin писал(а):Ahtung
прудинка помойму от классиики.....ненадолго это
я тоже поставил пружинку , как посоветовал sam - но есть одно НО!!!
Слишком сильно выстреливает.....
,хотел поставить дохлый газовый упор в придачу к прижинке - чтоб так сильно не стреляло.... не нашел б/у шные....
НиКос
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ-2115
Только что проверил - работает.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Дмитрий 4
Ёоу.. диджей...
где фотки?
У мну на 99 два упора от капота 10-ки. По длине как раз встают (длина как у 08-х тока усилие меньше).
Я когда в магазе был тоже мысля была от калины взять, но они короче по длине и я, прикинув, решил что не пойдет.
Интересно помотреть как стоят...
ЗЫ а усилие у них какое?
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Sinbad - а ты покажи фотки ... как ты от 10-ки упоры крепил.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Вот:
на фото правда упор от 08, с усилием 46 кг. Щас стоит 2 от 10, с усилием по 26 кг, и фирмы DELPHI, они поменьше в диаметре чем наши и по надежней. Боз проблем открывают багажник 99, с шумкой.
А от 08, один сдох, у второго болт со штока вырвало.
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Спасибо
за фотки , но мне хотелось от 10-ки хотелось посмотреть...
Да кстати - ты торсионы снимал?
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
От 10-ки такие же, размер один в один, просто давление внутри меньше. И от 12-ки размер один в один, но давление уже 52 кг. Можно от нивы, такие же как от 10-ки, тока гайки на болтах больше.
Торсионы снял естественно.
KGN
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ-2115 2005 г. в.
Дмитрий 219
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Всем привет. Народ помогите решить проблему с крышкой багажника устал ей получать по хребтине. Торсионы стоят на максимуме+ две пружины от педали сцепления, а все равно закрывается.В поиске был , но ничего не нашел.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Дмитрий 219
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Большое человеческое спасибо :-D Буду делать! Вот только солько ставить один или два?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
один
с двумя ты мошь даже крышку хрен закроешь
я когдат делал на капот
так один упор без проблем держит тяжеленнй капот
volk177
На форуме 17 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Boriskin
ты уже сделал на капот?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы