Den-Denver писал(а):По динамике наверное не очень
Как раз ее в апрельском "ЗР" тестили. В городе - овощ конкретный, но на трассе ничего, ходовая, подвеска - без вопросов, рулевое управление - тоже ОК. Ну и привод постоянный полный позволяет на трассе в любую погоду ехать увереннее моноприводный конкурентов.Den-Denver писал(а):а здесь интересно понты или же есть здравый сысл,вот в чем вопрос...
Субаристы ее не купят никогда, это понятно. Такой машинкой Субару сделала реверанс как понтовщикам, так и просто не богатым, но желающим полный привод (все-таки полный есть полный). Последним особенно подойдет универсал (его кстати и тестили). Да и для девушек, имхо, такая Импреза - выбор не плохой.Den-Denver писал(а):...если быстро ехать то надо крутить выше 3000...
Если правильно помню, у нее разгон до 100 больше 14 с. Это по динамике что-то вроде Логана, ВАЗоводы с такой быстрой ездой засмеют.Oll писал(а):Den-Denver писал(а):...если быстро ехать то надо крутить выше 3000...
Если правильно помню, у нее разгон до 100 больше 14 с. Это по динамике что-то вроде Логана, ВАЗоводы с такой быстрой ездой засмеют.
Да причем тут ВАЗоводы,они кого хочешь засмеют.Преимущество одно,что в любую погоду будешь себя чувствовать уверенно на дороге и на трассе смеяться уже будут не вазоводы.
Какие то комплексы перед вазиками у людей,они могут и обогнать,но прекрасно понимать что у вас надежная и комфортная машина а не погремушки,да тут и говорить нечего.Это можно сказать зачем кпокупать большой джип его ведь вазики обьедут
Разгон 13,4 на МКПП и 15,5 на АКПП-это перебор а на ручке нормально с учетом Альки 1,5 13,1 было у меня нормально едетредуктор у ней видно сзади. как у москвича.
если не корчить из себя гонщега а понимать что это не 2,5т то машына прикольная. только за 21тыщу доллярей их по моему и не продають.. там чуть дороже комплектация есть, уже покомфортнее.
molot.o.k. писал(а):видомо 4 вд жрет прилично от мощности.
ни фига не жрет. просто 2,0 и 2,5т это разные машины.
а с 1,5 будет обычная машина полноприводная. как многие другие йапоны.Den-Denver писал(а):molot.o.k.
EL
Ц.З. с дистанционным управлением
Четырехканальная, четырехсенсорная АBS
Иммобилайзер
Электрические стеклоподъемники
Автоматический кондиционер
Иммобилайзер
Фронтальные подушки безопасности
Встроенная радиоантенна
1-DIN магнитола
Регулировка руля по высоте
556 512
(21 120)
596 037
(22 620)
AT
(В дополнение к EL)
Боковые подушки безопасности
Подогрев сидений
Литые диски R15
Аудиосистема (1-DIN)
Комплектация очень скромненькая яб сказал
Нормальная вполне если все это за 21 штуку то нормуль. Автоматический кондиционер это че? Климатконтроль?molot.o.k. писал(а):Автоматический кондиционер это че? Климатконтроль?
Это не климат. Это как тебе в двенашку установить кондиционер.Иван_aka_Gaiver писал(а):а гоняютца пусть зубилисты с фокусоводами,
это ты к чему? Оставь Фокус в покое, а?
Den-Denver писал(а): А чем Сузуки Лиана лучше то?
имхо: вид у Лианы - ужасный, особенно у седана.802 писал(а):конструкция одна и та же, только размеры иные, зато ценник на готовую машину существенно выше.
тем более, что Импрезу 1.5 выпускают довольно давно, это просто у нас ее недавно начали продавать...Дюжина писал(а):molot.o.k. писал(а):Автоматический кондиционер это че? Климатконтроль?
Это не климат. Это как тебе в двенашку установить кондиционер.
А почему автомотический?Цитата:это ты к чему? Оставь Фокус в покое, а?
да никчему, просто для примера...Дюжина писал(а):molot.o.k. писал(а):А почему автомотический?
Ну, автоматическое регулирование температуры воздуха получается. Сколько выставил задатчиком, столько и держит. А просто кондей будет при одинаковом положении рукоятки отопления держать разную температуру, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Полноценный климат-контроль, кроме поддержания заданной температуры, сам управляет распределением и интенсивностью потоков, включает/выключает кондиционер и рециркуляцию, корректирует температуру в зависимости от интенсивности солнечного излучения.
Управлять распределением на БМВ приходится в ручную, рециркуляцию тоже комп не включает. На климате там тоже просто датчик темпиратуры имхо стоит. В двенаре думаю вообще никакого датчика нету есть крутилка с написанными цифрами, вместо двигалки как на класике.molot.o.k. писал(а):
Управлять распределением на БМВ приходится в ручную, рециркуляцию тоже комп не включает. На климате там тоже просто датчик темпиратуры имхо стоит. В двенаре думаю вообще никакого датчика нету есть крутилка с написанными цифрами, вместо двигалки как на класике.
БМВ - ацтой:-)
У меня в Астре как раз все делает климат.molot.o.k. писал(а):рециркуляцию тоже комп не включает.
Погодь, там же есть кнопень автоматической рециркуляции...
Не, ну 1.5 - это явная замануха, типа субара, типа полный привод, но правда мотор опять забыли положить.
Да, и когда это субары стали надёжными вне субофорумов?