Subaru Impreza 1,5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Subaru Impreza 1,5 Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:39
Вот собственно вопрос такой.В городе стал замечать,что много появилось Импрез именно 1,5 их легко узнать,с переди нет проивотуманок а с зади очень узенькая выхлопная труба Laughing Был на ТО и менеджеры говрят щас она самых продаваемый авто.По динамике наверное не очень,но менеджеры вроде говрят ниче так едет.Интересно,воспренимает ли кто это авто конкурентам другим авто этого класса? в 21000 баков.
#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:42
Den-Denver писал(а):

По динамике наверное не очень


Как раз ее в апрельском "ЗР" тестили. В городе - овощ конкретный, но на трассе ничего, ходовая, подвеска - без вопросов, рулевое управление - тоже ОК. Ну и привод постоянный полный позволяет на трассе в любую погоду ехать увереннее моноприводный конкурентов.

#3:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:56
Роман-НН да, я этот журнал тоже читал,в принципе они вывод положительный зделали,типа надо привыкнуть к педалям и если быстро ехать то надо крутить выше 3000,это понятно по Алмере тоже самое было оборотистая просто.Но ведь люди брать стали,вообще субароводы любят быстро ездить а здесь интересно понты или же есть здравый сысл,вот в чем вопрос...
#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:01
Den-Denver писал(а):

а здесь интересно понты или же есть здравый сысл,вот в чем вопрос...


Субаристы ее не купят никогда, это понятно. Такой машинкой Субару сделала реверанс как понтовщикам, так и просто не богатым, но желающим полный привод (все-таки полный есть полный). Последним особенно подойдет универсал (его кстати и тестили). Да и для девушек, имхо, такая Импреза - выбор не плохой.

#5:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:08
Роман-НН Ну это надо понять кто такой субарист вообще Laughing если спортсмен то он купит вообще только Турбо и только МКПП-это значит отпеты субарист.А кто берет 2.0 Импрезу или Форик без разницы типа это любитель,вернее начинающий субарист,а 1.5 любитель полного привода и всего лишь? Laughing нет,наверное глубже капать надо.
К примеру ты знаешь что все зимой ездят в Хабаровское,и был удивлен что и Импрезы там дофига тоесть с таким клиренсом но на брюхе и ползет.Значит все таки спортсмены или любитили активного отдыха,не на дачу же на ней ездить все таки Laughing

#6:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:24
Den-Denver писал(а):

...если быстро ехать то надо крутить выше 3000...


Если правильно помню, у нее разгон до 100 больше 14 с. Это по динамике что-то вроде Логана, ВАЗоводы с такой быстрой ездой засмеют.

#7:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:58
Oll писал(а):

Den-Denver писал(а):

...если быстро ехать то надо крутить выше 3000...


Если правильно помню, у нее разгон до 100 больше 14 с. Это по динамике что-то вроде Логана, ВАЗоводы с такой быстрой ездой засмеют.


Да причем тут ВАЗоводы,они кого хочешь засмеют.Преимущество одно,что в любую погоду будешь себя чувствовать уверенно на дороге и на трассе смеяться уже будут не вазоводы.
Какие то комплексы перед вазиками у людей,они могут и обогнать,но прекрасно понимать что у вас надежная и комфортная машина а не погремушки,да тут и говорить нечего.Это можно сказать зачем кпокупать большой джип его ведь вазики обьедут Smile
Разгон 13,4 на МКПП и 15,5 на АКПП-это перебор а на ручке нормально с учетом Альки 1,5 13,1 было у меня нормально едет

#8:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:12
Вот только по цене он соизмерим с Сузуки Лианой, и это заставляет задуматься. Вообще Импрезу (именно Импрезу а не Субару вобще) любят за её харизму, вот в данном случае увидев эту машину от неё ожидаешь большего. Это конечно не минус для автомобиля, просто люди так привыкли. Кстати от того-же Лансера такого не ожидаешь...
Конечно автомобиль получился очень хорошим (за свои деньги), но именно из-за устоявшегося мнения его оцениваешь по гораздо более жестким критериям. Наверно, если бы Субару загнала все это в кузов с другим внешним видом и другим названием, то он пошел бы "на ура".

#9:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:20
С 1,5 не тестил, но она и на 2,0 нетурба (не впечетляет) видомо 4 вд жрет прилично от мощности. Самый продоваемый, потому как А) Субара, нативный японец, да и марка с налетом престижа Б) 4-вд Г) Не знаю че там в базе но 21 штука для кольфкласса уже не так и много.
#10:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:21
Rus_16 А чем Сузуки Лиана лучше то? покупатель моей Алмеры говорил что у отца сейчпс Лиана 4х4 опплевался,хочет продавать.конкретику не уточнял,но факт и не заинтересованное лицо это уж точно.
А Лансер чего?
А смысл другой кузов и название,никто бы как раз и не повелся.А именно с этой внешностью и названием ее сейчас хорошо берут.И прекрасно все понимают хочешь сильную ипрезу добавляй 7-8000 баков.я думаю понимают люди на что идут,тем более тест драйв доступен сейчас

#11:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:23
редуктор у ней видно сзади. как у москвича.
если не корчить из себя гонщега а понимать что это не 2,5т то машына прикольная. только за 21тыщу доллярей их по моему и не продають.. там чуть дороже комплектация есть, уже покомфортнее.

molot.o.k. писал(а):

видомо 4 вд жрет прилично от мощности.



ни фига не жрет. просто 2,0 и 2,5т это разные машины.
а с 1,5 будет обычная машина полноприводная. как многие другие йапоны.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (10 Апреля 2007 11:28), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:27
molot.o.k.
EL
Ц.З. с дистанционным управлением
Четырехканальная, четырехсенсорная АBS
Иммобилайзер
Электрические стеклоподъемники
Автоматический кондиционер
Иммобилайзер
Фронтальные подушки безопасности
Встроенная радиоантенна
1-DIN магнитола
Регулировка руля по высоте
556 512
(21 120)
596 037
(22 620)
AT
(В дополнение к EL)
Боковые подушки безопасности
Подогрев сидений
Литые диски R15
Аудиосистема (1-DIN)
Комплектация очень скромненькая яб сказал Confused

#13:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:50
кстати тема, я б супруге купил такую сарайку токмо с автоматом... 17" поставил.. и внешний вид и надежность полного привода... а гоняютца пусть зубилисты с фокусоводами, доказывая у кого пиписон больше... нам не треба... Very Happy
#14:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:04
Den-Denver писал(а):

molot.o.k.
EL
Ц.З. с дистанционным управлением
Четырехканальная, четырехсенсорная АBS
Иммобилайзер
Электрические стеклоподъемники
Автоматический кондиционер
Иммобилайзер
Фронтальные подушки безопасности
Встроенная радиоантенна
1-DIN магнитола
Регулировка руля по высоте
556 512
(21 120)
596 037
(22 620)
AT
(В дополнение к EL)
Боковые подушки безопасности
Подогрев сидений
Литые диски R15
Аудиосистема (1-DIN)
Комплектация очень скромненькая яб сказал Confused



Нормальная вполне если все это за 21 штуку то нормуль. Автоматический кондиционер это че? Климатконтроль?

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:45
molot.o.k. писал(а):

Автоматический кондиционер это че? Климатконтроль?

Это не климат. Это как тебе в двенашку установить кондиционер.

#16:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:43
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а гоняютца пусть зубилисты с фокусоводами,


это ты к чему? Оставь Фокус в покое, а?
Den-Denver писал(а):

А чем Сузуки Лиана лучше то?


имхо: вид у Лианы - ужасный, особенно у седана.

#17:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:49
Дешевые версии со слабым мотором делают для того, чтобы дорого продавать полноценные модификации Laughing Что-то мне подсказывает, что производство аналогичного мотора большего рабочего объема в производстве обходится незначительно дороже чем изготовление чахлого дрыгателя - конструкция одна и та же, только размеры иные, зато ценник на готовую машину существенно выше.
#18:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:52
802 писал(а):

конструкция одна и та же, только размеры иные, зато ценник на готовую машину существенно выше.


тем более, что Импрезу 1.5 выпускают довольно давно, это просто у нас ее недавно начали продавать...

#19:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:55
Дюжина писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Автоматический кондиционер это че? Климатконтроль?

Это не климат. Это как тебе в двенашку установить кондиционер.




А почему автомотический?

#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:06
molot.o.k. писал(а):

А почему автомотический?


Ну, автоматическое регулирование температуры воздуха получается. Сколько выставил задатчиком, столько и держит. А просто кондей будет при одинаковом положении рукоятки отопления держать разную температуру, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Полноценный климат-контроль, кроме поддержания заданной температуры, сам управляет распределением и интенсивностью потоков, включает/выключает кондиционер и рециркуляцию, корректирует температуру в зависимости от интенсивности солнечного излучения.

#21:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:10
Цитата:

это ты к чему? Оставь Фокус в покое, а?



да никчему, просто для примера...

#22:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:53
Дюжина писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А почему автомотический?


Ну, автоматическое регулирование температуры воздуха получается. Сколько выставил задатчиком, столько и держит. А просто кондей будет при одинаковом положении рукоятки отопления держать разную температуру, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Полноценный климат-контроль, кроме поддержания заданной температуры, сам управляет распределением и интенсивностью потоков, включает/выключает кондиционер и рециркуляцию, корректирует температуру в зависимости от интенсивности солнечного излучения.



Управлять распределением на БМВ приходится в ручную, рециркуляцию тоже комп не включает. На климате там тоже просто датчик темпиратуры имхо стоит. В двенаре думаю вообще никакого датчика нету есть крутилка с написанными цифрами, вместо двигалки как на класике.

#23:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:53
molot.o.k. писал(а):


Управлять распределением на БМВ приходится в ручную, рециркуляцию тоже комп не включает. На климате там тоже просто датчик темпиратуры имхо стоит. В двенаре думаю вообще никакого датчика нету есть крутилка с написанными цифрами, вместо двигалки как на класике.



БМВ - ацтой:-)

У меня в Астре как раз все делает климат.

#24:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 19:13
Маркетинг+реклама, и больше нечего сказать...Хотя назовите мне несколько новых ино универсал с полным приводом и такой же ценой с левым рулем???? Разве, что сузуки лиана, но мне ее дизайн не нравится...Предлагали мне такую купить, но двигло маловато для меня и клиренс..Аутбэк рулит...А так эта импреза и безопасна, и полный привод помогает хорошо, плюсом на мехе понижайка и блокировка диффа, в грязи неплохо..Но надо помнить, что это конечно не джип..
#25:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 00:34
molot.o.k. писал(а):

рециркуляцию тоже комп не включает.


Погодь, там же есть кнопень автоматической рециркуляции...

Не, ну 1.5 - это явная замануха, типа субара, типа полный привод, но правда мотор опять забыли положить.

Да, и когда это субары стали надёжными вне субофорумов? Laughing




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU