Страница 1 из 7
Den-Denver
Вот собственно вопрос такой.В городе стал замечать,что много появилось Импрез именно 1,5 их легко узнать,с переди нет проивотуманок а с зади очень узенькая выхлопная труба Laughing Был на ТО и менеджеры говрят щас она самых продаваемый авто.По динамике наверное не очень,но менеджеры вроде говрят ниче так едет.Интересно,воспренимает ли кто это авто конкурентам другим авто этого класса? в 21000 баков.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

По динамике наверное не очень


Как раз ее в апрельском "ЗР" тестили. В городе - овощ конкретный, но на трассе ничего, ходовая, подвеска - без вопросов, рулевое управление - тоже ОК. Ну и привод постоянный полный позволяет на трассе в любую погоду ехать увереннее моноприводный конкурентов.
Den-Denver
Роман-НН да, я этот журнал тоже читал,в принципе они вывод положительный зделали,типа надо привыкнуть к педалям и если быстро ехать то надо крутить выше 3000,это понятно по Алмере тоже самое было оборотистая просто.Но ведь люди брать стали,вообще субароводы любят быстро ездить а здесь интересно понты или же есть здравый сысл,вот в чем вопрос...
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

а здесь интересно понты или же есть здравый сысл,вот в чем вопрос...


Субаристы ее не купят никогда, это понятно. Такой машинкой Субару сделала реверанс как понтовщикам, так и просто не богатым, но желающим полный привод (все-таки полный есть полный). Последним особенно подойдет универсал (его кстати и тестили). Да и для девушек, имхо, такая Импреза - выбор не плохой.
Den-Denver
Роман-НН Ну это надо понять кто такой субарист вообще Laughing если спортсмен то он купит вообще только Турбо и только МКПП-это значит отпеты субарист.А кто берет 2.0 Импрезу или Форик без разницы типа это любитель,вернее начинающий субарист,а 1.5 любитель полного привода и всего лишь? Laughing нет,наверное глубже капать надо.
К примеру ты знаешь что все зимой ездят в Хабаровское,и был удивлен что и Импрезы там дофига тоесть с таким клиренсом но на брюхе и ползет.Значит все таки спортсмены или любитили активного отдыха,не на дачу же на ней ездить все таки Laughing
Oll
Den-Denver писал(а):

...если быстро ехать то надо крутить выше 3000...


Если правильно помню, у нее разгон до 100 больше 14 с. Это по динамике что-то вроде Логана, ВАЗоводы с такой быстрой ездой засмеют.
Den-Denver
Oll писал(а):

Den-Denver писал(а):

...если быстро ехать то надо крутить выше 3000...


Если правильно помню, у нее разгон до 100 больше 14 с. Это по динамике что-то вроде Логана, ВАЗоводы с такой быстрой ездой засмеют.


Да причем тут ВАЗоводы,они кого хочешь засмеют.Преимущество одно,что в любую погоду будешь себя чувствовать уверенно на дороге и на трассе смеяться уже будут не вазоводы.
Какие то комплексы перед вазиками у людей,они могут и обогнать,но прекрасно понимать что у вас надежная и комфортная машина а не погремушки,да тут и говорить нечего.Это можно сказать зачем кпокупать большой джип его ведь вазики обьедут Smile
Разгон 13,4 на МКПП и 15,5 на АКПП-это перебор а на ручке нормально с учетом Альки 1,5 13,1 было у меня нормально едет
Rus_16
Вот только по цене он соизмерим с Сузуки Лианой, и это заставляет задуматься. Вообще Импрезу (именно Импрезу а не Субару вобще) любят за её харизму, вот в данном случае увидев эту машину от неё ожидаешь большего. Это конечно не минус для автомобиля, просто люди так привыкли. Кстати от того-же Лансера такого не ожидаешь...
Конечно автомобиль получился очень хорошим (за свои деньги), но именно из-за устоявшегося мнения его оцениваешь по гораздо более жестким критериям. Наверно, если бы Субару загнала все это в кузов с другим внешним видом и другим названием, то он пошел бы "на ура".
molot.o.k.
С 1,5 не тестил, но она и на 2,0 нетурба (не впечетляет) видомо 4 вд жрет прилично от мощности. Самый продоваемый, потому как А) Субара, нативный японец, да и марка с налетом престижа Б) 4-вд Г) Не знаю че там в базе но 21 штука для кольфкласса уже не так и много.
Den-Denver
Rus_16 А чем Сузуки Лиана лучше то? покупатель моей Алмеры говорил что у отца сейчпс Лиана 4х4 опплевался,хочет продавать.конкретику не уточнял,но факт и не заинтересованное лицо это уж точно.
А Лансер чего?
А смысл другой кузов и название,никто бы как раз и не повелся.А именно с этой внешностью и названием ее сейчас хорошо берут.И прекрасно все понимают хочешь сильную ипрезу добавляй 7-8000 баков.я думаю понимают люди на что идут,тем более тест драйв доступен сейчас
Е.Бунко
редуктор у ней видно сзади. как у москвича.
если не корчить из себя гонщега а понимать что это не 2,5т то машына прикольная. только за 21тыщу доллярей их по моему и не продають.. там чуть дороже комплектация есть, уже покомфортнее.

molot.o.k. писал(а):

видомо 4 вд жрет прилично от мощности.



ни фига не жрет. просто 2,0 и 2,5т это разные машины.
а с 1,5 будет обычная машина полноприводная. как многие другие йапоны.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (10 Апреля 2007 11:28), всего редактировалось 1 раз
Den-Denver
molot.o.k.
EL
Ц.З. с дистанционным управлением
Четырехканальная, четырехсенсорная АBS
Иммобилайзер
Электрические стеклоподъемники
Автоматический кондиционер
Иммобилайзер
Фронтальные подушки безопасности
Встроенная радиоантенна
1-DIN магнитола
Регулировка руля по высоте
556 512
(21 120)
596 037
(22 620)
AT
(В дополнение к EL)
Боковые подушки безопасности
Подогрев сидений
Литые диски R15
Аудиосистема (1-DIN)
Комплектация очень скромненькая яб сказал Confused
Johann Halter
кстати тема, я б супруге купил такую сарайку токмо с автоматом... 17" поставил.. и внешний вид и надежность полного привода... а гоняютца пусть зубилисты с фокусоводами, доказывая у кого пиписон больше... нам не треба... Very Happy
molot.o.k.
Den-Denver писал(а):

molot.o.k.
EL
Ц.З. с дистанционным управлением
Четырехканальная, четырехсенсорная АBS
Иммобилайзер
Электрические стеклоподъемники
Автоматический кондиционер
Иммобилайзер
Фронтальные подушки безопасности
Встроенная радиоантенна
1-DIN магнитола
Регулировка руля по высоте
556 512
(21 120)
596 037
(22 620)
AT
(В дополнение к EL)
Боковые подушки безопасности
Подогрев сидений
Литые диски R15
Аудиосистема (1-DIN)
Комплектация очень скромненькая яб сказал Confused



Нормальная вполне если все это за 21 штуку то нормуль. Автоматический кондиционер это че? Климатконтроль?
Дюжина
molot.o.k. писал(а):

Автоматический кондиционер это че? Климатконтроль?

Это не климат. Это как тебе в двенашку установить кондиционер.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а гоняютца пусть зубилисты с фокусоводами,


это ты к чему? Оставь Фокус в покое, а?
Den-Denver писал(а):

А чем Сузуки Лиана лучше то?


имхо: вид у Лианы - ужасный, особенно у седана.
802
Дешевые версии со слабым мотором делают для того, чтобы дорого продавать полноценные модификации Laughing Что-то мне подсказывает, что производство аналогичного мотора большего рабочего объема в производстве обходится незначительно дороже чем изготовление чахлого дрыгателя - конструкция одна и та же, только размеры иные, зато ценник на готовую машину существенно выше.
Роман-НН
802 писал(а):

конструкция одна и та же, только размеры иные, зато ценник на готовую машину существенно выше.


тем более, что Импрезу 1.5 выпускают довольно давно, это просто у нас ее недавно начали продавать...
molot.o.k.
Дюжина писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Автоматический кондиционер это че? Климатконтроль?

Это не климат. Это как тебе в двенашку установить кондиционер.




А почему автомотический?
Дюжина
molot.o.k. писал(а):

А почему автомотический?


Ну, автоматическое регулирование температуры воздуха получается. Сколько выставил задатчиком, столько и держит. А просто кондей будет при одинаковом положении рукоятки отопления держать разную температуру, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Полноценный климат-контроль, кроме поддержания заданной температуры, сам управляет распределением и интенсивностью потоков, включает/выключает кондиционер и рециркуляцию, корректирует температуру в зависимости от интенсивности солнечного излучения.
Johann Halter
Цитата:

это ты к чему? Оставь Фокус в покое, а?



да никчему, просто для примера...
molot.o.k.
Дюжина писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А почему автомотический?


Ну, автоматическое регулирование температуры воздуха получается. Сколько выставил задатчиком, столько и держит. А просто кондей будет при одинаковом положении рукоятки отопления держать разную температуру, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Полноценный климат-контроль, кроме поддержания заданной температуры, сам управляет распределением и интенсивностью потоков, включает/выключает кондиционер и рециркуляцию, корректирует температуру в зависимости от интенсивности солнечного излучения.



Управлять распределением на БМВ приходится в ручную, рециркуляцию тоже комп не включает. На климате там тоже просто датчик темпиратуры имхо стоит. В двенаре думаю вообще никакого датчика нету есть крутилка с написанными цифрами, вместо двигалки как на класике.
kyzmyk
molot.o.k. писал(а):


Управлять распределением на БМВ приходится в ручную, рециркуляцию тоже комп не включает. На климате там тоже просто датчик темпиратуры имхо стоит. В двенаре думаю вообще никакого датчика нету есть крутилка с написанными цифрами, вместо двигалки как на класике.



БМВ - ацтой:-)

У меня в Астре как раз все делает климат.
rattle
Маркетинг+реклама, и больше нечего сказать...Хотя назовите мне несколько новых ино универсал с полным приводом и такой же ценой с левым рулем???? Разве, что сузуки лиана, но мне ее дизайн не нравится...Предлагали мне такую купить, но двигло маловато для меня и клиренс..Аутбэк рулит...А так эта импреза и безопасна, и полный привод помогает хорошо, плюсом на мехе понижайка и блокировка диффа, в грязи неплохо..Но надо помнить, что это конечно не джип..
xmrd
molot.o.k. писал(а):

рециркуляцию тоже комп не включает.


Погодь, там же есть кнопень автоматической рециркуляции...

Не, ну 1.5 - это явная замануха, типа субара, типа полный привод, но правда мотор опять забыли положить.

Да, и когда это субары стали надёжными вне субофорумов? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы