ksan писал(а):Народ кто и как боролся с прохождением ТО при наличии тонировки на передних боковых стеклах. Сцуки застваляют сымать такую штуку. Бабки не прокатывают, говорят все похрену кроме тонировки. Как ее если что лучше счистить, и долго ли менять стекла семерочные если на период осмотра их поменять на нормальные. Может не крепить а палки вставить для подпорок.
долго снять что ли стекла? снять обивку, вытащить уплотнитель, открутить стекла от тросиков и все...klimser писал(а): А вот подпорки мне кажется прокатят, ниразу не видел что бы гайцы проверяли работоспособность стеклоподъемников, хотя чем черт не шутит, как на зло у тебя могут и проверить.
Дык если уж на то пошло, то прикрутить 4 винтика легче и быстрей чем констралить подпорки
ЗЫ. Способ с опусканием стекол "запотентован" на томожнях Украины, Беларусии т.д.Потаму что к ним с тонировкой тоже не пускают.alex.moc-5 писал(а):А просто тупо опустить стекла перед прохождением ТО не догодался ? В теплое время года способ реально прокатывает.
:-D :-D :-D :-D
Ты где таких лохов нашел. Скажи адресок.Rabino писал(а):Кстати, а попадал ли кто-нибудь на гайцов, которые проводили замер пропускаемости света на тонированной машине?
Я два раза попадал на постах ЮВАО. Ничё страшного не приключилось. Менты усё по закону делали, т.е. просветили передние стёкла и выписали квитанцию на 50 рупей. Вот и всё - больше они ничего не могут сделать (по закону!). Всё проходило кулютерно, в рамках приличия. Последний раз (в начале марта) мусорок, выписывающий квитанцию, даже звинялся, мол работа такая, до 20-го марта продержись, а там месячник по борьбе с тонировкой закончится... А года 3 назад приключилось со мной такая хрень. Уячу на Чёрное море (на машине разумеется) и где-то в Краснодарском крае, на очередном посту тормозят гоблины. Сразу смякнул шо за тонироуку. Выхожу мусор (капитан) мне сразу - полтинник и мандуй дальше. Сморю, а приборчика спенциального нема у ёго. Я ему талон ТО - ему похер, да ещё и хамить начал, мол вы там МОСКАЛИ все оуевшие, я знаю за скоко ты ТО купил и т.д. по теме. Я ему - тов. сержант, покажите своё удостоверение и нагрудный знак. Он тормозить начал, говорить, что КАПИТАН он. А я "дурачка" включил, мол не разбираюсь в ихних погонах. К этому времени второй мент (тоже капитан) подтянулся, повёл меня на пост в кабинет. Я чуть было в панику не впал, если честно, но виду не подаю, стараюсь держаться самоотверженно (насколько это было возможно). Короче мент говорит, что сейчас составим протокол, поедешь оплатишь 50 рупей, привезёшь квитанцию об оплате тады права отдам.нихрена себе думаю приключения на свою задницу нашёл, но начал быковать (в разумных пределах, педусмотренных законом). У меня за плечами две тюрьмы и зона (по дурости ходил). Спрашиваю на основании чего будем протокол составлять?Он мне - ну видно же что перебор в тонировке. Я знаю, отвечаю, но в суде это не прокатит. Нужны показания прибора, измеряющего светопропускаемость, как минимум. И... о чудо... у мусора сразу же не оказалось чистого бланка для протокола (как и прибора). Короче, минут через 30, мозгоибалова я ехал дальше довольный як бигимот. Не давайте себя разводить!супер-бой писал(а):Ребята первое при -5 мороза пребор имеет погрешность -5 +5%даже больше.Во 2рых это наша безапасность при бокавом ударе это правда испытано 8)
Ну вообщем ты наверно прав, вместо того, чобы стеклам разлетатся в том числе и в глаза, они мирно остаются висеть на пленке