Darth писал(а):Так а диллемма то в чем?
Да в том что цена автоваза уперлась конкретно в ценники "доступных иномарок нашесборок". Калина Приора :-(
Логан тоже оценивал тока внешне, но столкнулся в непосредственной эксплуатации и понял что не так уж плох. Оказался лучше Симбола.
21099 писал(а):Про 10-ки лет 5-6 назад все говорили "вон беременная кенгуру поехала" - а счас ничо так зауважали чисто видать кенга разродилась
Про Симбол тоже много нелесного слышал, однако примелькался. FUZZ 2115 писал(а):Не стоит менять, не лучше ВАЗа
Ой лучше! Что Клио на работе были, что Кангу, ну ни разу ничего между ТО!!! Да, подороже будет в обслуживании, но по надежности и рядом не стояли!21099 писал(а):Ха-ха с каких пор логан стал лучше символа
Коробка хуже (сами французы подтвердили неоднократно в интервью), кузов полностью не цинкован (символ весь оцинкован), мотор как есть без вариантов (у символа есть 98 л.с 16v)
Один тока плюс логана в салоне чуток просторней и все - больше плюсов нет
Да думаю по надежности примерно одинаковые они. Движки одинаковые, а коробка на Логане от Мегана, не думаю что она проблематичнее ВАЗовской. По крайней мере на Меганах у нас проблем с ними нет. И двигателя на Логан два: 1,4 и 1,6.
ЗЫ: а ВАЗ цинкован? :-D
Чтобы говорить объективнее, прокатись на Логане для начала.
Разговаривал на сервисе, говорят таксисты их имеют по полной... 180тык и только на ТО приезжают, ремонта практически нет. Вот так то!21099 писал(а):Один тока плюс логана в салоне чуток просторней и все - больше плюсов нет
Удобнее грузить в багажник, хлопушка больше, у симбола шхера здоровая но вот запихивать туды хлам всякий неудобна.
Посадка за рулем больше логанская понравилась, да и в нем выше как то себя очущаеш. Садится и вылезать удобней из логиkuori писал(а):21099 писал(а):Один тока плюс логана в салоне чуток просторней и все - больше плюсов нет
Удобнее грузить в багажник, хлопушка больше, у симбола шхера здоровая но вот запихивать туды хлам всякий неудобна.
Посадка за рулем больше логанская понравилась, да и в нем выше как то себя очущаеш. Садится и вылезать удобней из логи
Да, примерно такие же ощущения. Симбол только потише будет, да торпеда посимпатичнее. А так машины одной ниши и одного плана.21099 писал(а):Про 10-ки лет 5-6 назад все говорили "вон беременная кенгуру поехала" - а счас ничо так зауважали чисто видать кенга разродилась
А про восьмерки 25 лет назад говорили "зубило - оно и есть зубило"...
Автор, бери Логан. Только с кондеем. Лучше чем ВАЗ.21099 писал(а):Про 10-ки лет 5-6 назад все говорили "вон беременная кенгуру поехала" - а счас ничо так зауважали чисто видать кенга разродилась
А про восьмерки 25 лет назад говорили "зубило - оно и есть зубило"...
Автор, бери Логан. Только с кондеем. Лучше чем ВАЗ. Я с u313 на протяжении целой темы препирался по ВАЗ и ИНО, а вон вишь как
u313 писал(а):Ой лучше! Что Клио на работе были, что Кангу, ну ни разу ничего между ТО!!! Да, подороже будет в обслуживании, но по надежности и рядом не стояли!
Akor писал(а):А про восьмерки 25 лет назад говорили "зубило - оно и есть зубило"...
Автор, бери Логан. Только с кондеем. Лучше чем ВАЗ.
Да вот и есть задумка, ежли всетаки логан то "престиж" , а зубильные привычки они все равно меня не покинут, три переделки уже на заметке :cool:Levski писал(а):В салоне шумно, шумоизоляция - на нуле - у меня ВАЗ тише.
На счет шумки согласен. Слабовата.