Ханурик
Уважаемый, Цитата:Задолбали уже логановоды и логанопродавцы, которые пытаются доказать, что их убогая позозка - тоже машина.
Задолбали - нефига тут делать.
А оценивать человека - его качества, доход итп по его автомобилю типичный признак быдла.Цитата:Если человек берет ЭТО за 10к. то это все объсняет об его умственных способностях.
Еще раз повторю, постарайтесь понять: оценивать человека - его качества, доход итп по его автомобилю типичный признак быдла.
Оценивайте себя, не надо оценивать других. По марке, состоянию и стоимости авто, Вы этого сделать не сможете. 8)BlackCat писал(а):ELEVATOR писал(а):Ланос,т.к. машина из этого списка более предподчительней. И внешний вид у неё гораздо поприятней и качество этого авто будет получше,чем всякие там Логаны и Нексии.
Вопрос можно? Чем Ланос отличается от Нексии?
Боле-менее нормальным видом в отличии от Нексии,качеством и амортизаторы нормальные,которые не так просидают в отличии от Нексии,да и стоит дешевле,просто у меня есть друг детсва,который работает в автомастерской и поверьте,он, профессионал своего дела. Я думаю,что друг никогда не будет врать другу,правда ведь?ELEVATOR писал(а):Боле-менее нормальным видом в отличии от Нексии,качеством и амортизаторы нормальные,которые не так просидают в отличии от Нексии,да и стоит дешевле,просто у меня есть друг детсва,который работает в автомастерской и поверьте,он, профессионал своего дела. Я думаю,что друг никогда не будет врать другу,правда ведь?
Так я тебе открою страшную тайну. Ланос и Нексия сделаны на одной платформе и одной фирмой. Отличаются они по большому счету только кузовами. А насчет качества, не думаю, что они сильно отличаются. По мне, что хохлы, что узбеки - один черт.Ханурик писал(а):К361
Если человек берет ЭТО за 10к. то это все объсняет об его умственных способностях.
что сам то предлагаешь за эти деньги или по твоему и 10к являеться уровнем его умственных способностей?andr StS писал(а):Ханурик писал(а):К361
Если человек берет ЭТО за 10к. то это все объсняет об его умственных способностях.
что сам то предлагаешь за эти деньги или по твоему и 10к являеться уровнем его умственных способностей?
Нормальную немецкую или японскую б/у машину. Лохан и тысячи не стоит.Не для всех приемлимо такое б.у. Надо быть уверенным, что не напарят при покупке, а потом быть готовым платить за дорогие (или ворованные, или дешевые, но плохие) запчасти. Да и угоняют их влет. К тому же многие просто брезгуют ездить б.у. машине. Да и как-то глупо покупая машину, отдавать половину стоимости за воздух (таможня, перегон). Имхо до после повышения пошлин за 10 хорошего ничего не купишь.
[quote="Ханурик"][quote="andr StS"]Ханурик писал(а):К361
Нормальную немецкую или японскую б/у машину. Лохан и тысячи не стоит.
tihohod писал(а):Не для всех приемлимо такое б.у. Надо быть уверенным, что не напарят при покупке, а потом быть готовым платить за дорогие (или ворованные, или дешевые, но плохие) запчасти. Да и угоняют их влет. К тому же многие просто брезгуют ездить б.у. машине. Да и как-то глупо покупая машину, отдавать половину стоимости за воздух (таможня, перегон). Имхо до после повышения пошлин за 10 хорошего ничего не купишь.
Диагностика решает проблемы. За 10 можно взять 6-7 летние астры, вектры, короллы - их не надо долго искать, в отличие от мерсов и БМВ за ти же деньги.
Брезговать б/у и не брезговать лоханом, по сравнению с которым даже ржавый таз красавец - что-то не верится.
На крайняк, есть 10ки и 15ки. Они и едут и выглядят получше убогого лохана, и побезопаснее.Ну кто лучше выглядят - дело вкуса. А насчет побезопаснее - сколько у зубилы звезд по EuroNCAP? Смешной вопрос, правда?
Ханурик писал(а):
На крайняк, есть 10ки и 15ки. Они и едут и выглядят получше убогого лохана, и побезопаснее.
Даже не вдаваясь в подробности, откуда Вы это взяли - я не слышал про метод измерения безопасности через усилие сгибания лонжеронов.
Ханурик писал(а):У зубилы не гнутся лонжероны от усилия 250кг.
tihohod писал(а):Даже не вдаваясь в подробности, откуда Вы это взяли - я не слышал про метод измерения безопасности через усилие сгибания лонжеронов.
Ханурик писал(а):У зубилы не гнутся лонжероны от усилия 250кг.
250кг это считай картонка. Предствь себе, что будет, елси влетишь куда-нибудь.
Услышал об этом впервые на ДЭКСе, потому подтвердили это знакомые кузовщики, в т.ч один работающий у дилера рено на Левашовском.У Логана 3.5 звезды по EuroNCAP.
И я не знаю что там говорил инженер дилера Рено, но у моего Логана лонжероны огого какие - крепкие такие лонжероны.
Ханурик писал(а):
250кг это считай картонка. Предствь себе, что будет, елси влетишь куда-нибудь.
Услышал об этом впервые на ДЭКСе, потому подтвердили это знакомые кузовщики, в т.ч один работающий у дилера рено на Левашовском.
Ханурик писал(а):У зубилы не гнутся лонжероны от усилия 250кг.
Потому в зубиле после аварии все пассажиры, КАК ЖИВЫЕ.
Безопасный авто, это как раз тот, где за счет просчитанной деформации лонжеронов уменьшаются перегрузки, действующие на сидящих внутри.Цитата:еще затонирую и ксенон въебу.
И будешь смотреться как полный дурак. Все отличие нормальной машины от недомашины - нормальная в тюнихе не нуждается.
Цитата:Пройдет и время "любителей" секенд хенда. (мечтал както о крузаке80, три ведра на сотню )
Сравнил - крузак и убогий лохан.
Цитата:Если человек сегодня идет и покупает классику за 5т у.е. чего он придурок поэтому? Ведь можно взять сонату2, десятигодовалую, вот лох!
Классика намного лучше лохана и в 2 раза дешевле. Хотя цены все равно завышены. 10-летний сонаты бывают только на свалке или в музее.
Цитата:А как же тогда: "ЛЮДИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ!"
Конечно, без лоха и жизнь плоха.
Цитата:А вообще б.у. Вектра В с 96 года - лучший выбор наверно за эти деньги (ИМХО)
Но брать эту недомашину - лохан, не понимаю....
+1Цитата:еще затонирую и ксенон въебу.
А кузов и панель, пластик внутри тоже поменяешь?
смысл от ксенона на этой машине?Цитата:Потому в зубиле после аварии все пассажиры, КАК ЖИВЫЕ.
Безопасный авто, это как раз тот, где за счет просчитанной деформации лонжеронов уменьшаются перегрузки, действующие на сидящих внутри.
Оптимальная деформация - около 2т.
250 кг. встречка даже не заметит. Лоханов с трупами внутри уже несколько раз видел, а ДТП были не особо серьезные.Цитата:на своей 99 ке я сильно давил и хоть бы что, может на логане для безопасности так сделано ?
Для какой нафиг безопасности? Это сделано, чтобы максимально удешевить лохана.