Wire_man писал(а): Ни какой корейской пестроты и попсы - строго лаконично, подсветка зеленая.
Ну пестроты у корейцев давно нет. Машины разработки начиная с 2000 года этим не страдают.
Wire_man писал(а):Коробка переключается четко, но ее рычаг слишком отнесен назад (локоть упирается в спинку сидения).
Вот это странно. У меня сложилось обратное впечатление, ходы рычага очень большие.
А нафига масло менять? Чем заводское не устраивает?Тоха Купчинский писал(а):По поводу гарантии очень умные мысли, согласен полностью!
Угу... Только до того момента, как вылезет заводской брак. А такое случается и даже с "иномарками", например раковина в блоке цилиндров... Псевдоэконмия на лицо, вы уж не обижайтесь конечно, но потратить 3 тыс за один год, на масло, фильтра и осмотр и считать это полным тупизмом???Wire_man писал(а):
Кстати длительная гарантия явилась для меня одним из факторов, что я не купил Гетц - это они предполагают, что я пять лет им деньги носить буду? А если внимательно прочитать условия гарантии - то она на воздух!
Например: гарантия от сквозной коррозии, только если очаг возник изнутри! Вы часто проверяете состояние поверхностей в скрытых полостях? А если коррозия сквозная как доказать, что началась она именно изнутри.
Нет уж это больная тема! Я за полдня и 500 рублей сделаю антикор в котором я буду уверен на 100 процентов.
У меня сейчас возник вопрос с корозией,приехала на сервис,показала-мне даже вопросов не задавали,сразу записали на гарантийную перекраску. А вот на капоте скол есть до метала,он не цветёт слава богу. Хотя вы правы,не знаю как с гарантией на Авео,а у Гетца её надо читать внимательно.Wire_man писал(а):Да это, конечно лотерея, но вот докажете ли Вы что раковина в блоке это вина изготовителя? Это большой вопрос. если нужен пример - то у соседа по гаражу год назад у символа развалилась ступица заднего колеса, так он до сих пор без машины, без страховых выплат и таскается к ним как на работу! За потерянные чистых две недели отгулов но бы легко заработал на оригинальные запчасти и ремонт.
Дальнейший спор считаю бессмысленным. Вашу позицию понял. "Каждому своё!" (с)SMF писал(а):Тоха Купчинский писал(а):По поводу гарантии очень умные мысли, согласен полностью!
Угу... Только до того момента, как вылезет заводской брак. А такое случается и даже с "иномарками", например раковина в блоке цилиндров... Псевдоэконмия на лицо, вы уж не обижайтесь конечно, но потратить 3 тыс за один год, на масло, фильтра и осмотр и считать это полным тупизмом???
+100, а теперь прикинь, накрывается (НЕ ДАЙ БОГ!!! ТРИ ТЬФУ!!!) у тебя рейка или усилитель - ценник в курсе какой на них? Не хочу умалять твои возможности, но Авео не от хорошей жизни покупают, так вот: рейка в сборе в гидрачем стоит "всего то" 11000рэ, ГБЦ еще столько же, да это все может и не слетит в одночасье, но не думаю, что потраченные на ТО 3000-5000 рэ в год пересадят тебя и твою семью на доширак.Wire_man писал(а):Он за час доказал гарантийщикам, что сцепление на 70 тысяче они должны поменять по гарантии!
Видимо он взял их измором!!! У нас в городе такого маркетолога (хотя я сам маркетолог) , взяли бы и ... попросили бы внимательно почитать договор и условия гарантии, подписанные им же собственноручно! 8-)SMF писал(а):Wire_man писал(а):Он за час доказал гарантийщикам, что сцепление на 70 тысяче они должны поменять по гарантии!
Видимо он взял их измором!!! У нас в городе такого маркетолога (хотя я сам маркетолог)
, взяли бы и ... попросили бы внимательно почитать договор и условия гарантии, подписанные им же собственноручно! 8-)
Да это не человек а феерия! Если надо кого-то уболтать я его прошу ехать со мной.Wire_man писал(а):
Если честно, то на КАСКО я тож забил.
Wire_man писал(а):Кроме выгоды на ТО надо еще считать выгоду при установке допоборудования (защита, сигналка, иммо, фаркоп, компьютер) итого еще 15 тыс руб чистой выгоды.
На самом деле допоборудование можно ставить где угодно. В гарантийном ремонте имеют право отказать, если докажут, что к поломке привела установка допоборудования. В этом случае следует обратиться к установщику допоборудования и он должен решать проблемы с официалами. Как правило, при установке допоборудования в фирмах, имеющих сертификат на этот вид работ, никаких проблем не возникает - они сами предлагают урегулировать проблемы с официалами при появлении таковых.
Возможно, при самостоятельной установке могут возникнуть проблемы - зависит от наглости официалов. Поэтому нужно выбирать "правильного" официала, пользуясь отзывами на профильном сайте.
Ну хоть кто-то сознался, что на КАСКО забил. У меня куча знакомых забивает на КАСКО, а на форуме почему-то все "правильные".