Страница 1 из 8
Wire_man
Для тех кто бужет выбирать машину, надеюсь будет интересно. Постараюсь быть объективным ибо машина для меня не фетиш, а просто средство передвижения и сменив восемь машин (плюс две угнанные в первый месяц после покупки) отношусь к ним как к расходному материалу.
Сечас Aveo месяц и 1100 км пробега.

Недостатки:
1. Микроскопический (2л) и неконтролируемый бачок омывателя.
2. Нет датчиков пассажиров подкюченных к сигнализатору непристегнутых ремней и нет зуммера этого сигнализатора. Датчик только в водительском кресле.
3. Коробка переключается четко, но ее рычаг слишком отнесен назад (локоть упирается в спинку сидения).
4. Машина не поставляется с завода в комплекте "сел и поехал" нет защиты картера и брызговиков. Уж лучше бы без электро-стеклоподъемников чем так.
5. Пластик обивки жесткий (зато смотрится как мягкий).

Достоинства:
1. Отличная форма кузова хетч с вертикальной задней дверью - максимальный объем за свои деньги.
2. Эргономика водительского места достойная (только в Fiat Brava лучше) Ни какой корейской пестроты и попсы - строго лаконично, подсветка зеленая.
3. Пластик обивки смотрится замечательно (но жесткий). Прочность пластика выше всяких похвал, на всех других машинах был хрупкий и детали были потоньше. Похожий был только в FIATе.
4. Скрипов нет.
5. Хорошая штатная резина (раньше ставили йокогаму - очень шумную, сейчас проблему решили)
6. Решена проблема с устойчивостью в поворотах - сейчас ставят газовые аммортизаторы - явно лучше, но жестче.
7. Обзорность - лучше только классических ВАЗах со стойками толщиной в палец.
8. Клиренс. Реально можно месить грязь. На прошлой неделе приехал как джип после покатушек аж на крыше комья с кулак - пролез везде, а вот двенашку засадил!

Это плюсы и минусы лично для меня, для остальных будет интересно следующее:
1. То, что машина маленькая снаружи и большая внутри - это бред маркетологов - багажник маленький, вещи которые я постоянно вожу с собой (ящик инструмента, коробка с компрессором и химией, набор торцевых ключей и сумка с аптечкой аварийкой и огнетушителем) занимают ровно половину. Сидения раскладываются 2/3 тогда можно грузить нормально, телевизор 29 дюймов в коробке влезает легко. Короче машина для троих - максимум.
2. Качество сборки без замечаний из замеченных косяков перегоревшая лампочка индикации ближнего света.
3. Качество покраски без изысков - нормальное, есть места легкой шагрени. Помню Volvo XC90 - вот там все блестело как яйца у кота!
4. Шумоизоляция порогов и колесных ниш плохая. На кумхе и хорошей дороге не заметно, для других условий видимо и не рассчитано.
5. Кнопки стеклоподьемников не подсвечиваются, как бардачок и пепельница. В багажнике свет есть.
6. Мульки и фенечки: выключение фар после запирания машины, подстаканники, индикация открытых дверей, зеркала в козырьках, замки от детей и изофикс, управление системой подачи воздуха сервоприводами, салонный фильтр, реально работающая подача воздуха к ногам задних пассажиров - все присутствует экономии на мелочах не заметно.

Про движок не много - нормальный, скорее никакой. Стоковую двенашку 16 кл рвет, Гетсу 1,6 сливает. Работает пока без проблем, через неделю сменю масло. Евро 4 - приводит к загадочной работе движка, подвисание оборотов, то тянет, то не тянет. Можно было бы прошивку и получше, впрочем не знаю может это и общая проблема евро - 4.

Сравнил с Лачей хетч своего шурина. Багажник больше на децл, лучше ведет в поворотах впятером так-же тесно. Лача имеет смысл в виде универсала! Вот это конкретный сарай для дальняка! Но еще лучше Реццо, но это уже совсем другие деньги.

Вывод как ни странно достаточно неплохо за свои деньги. Посмотрим, что будет дальше.
yayr
Wire_man, на мой взгляд интересный и объективный отчет!!!
Желаю чтобы в дальнейшем Авео тебя не разочаровала!
BlackCat
Wire_man писал(а):

Ни какой корейской пестроты и попсы - строго лаконично, подсветка зеленая.



Ну пестроты у корейцев давно нет. Машины разработки начиная с 2000 года этим не страдают.

Wire_man писал(а):

Коробка переключается четко, но ее рычаг слишком отнесен назад (локоть упирается в спинку сидения).



Вот это странно. У меня сложилось обратное впечатление, ходы рычага очень большие.

А нафига масло менять? Чем заводское не устраивает?
Wire_man
Да у меня раньше корейцев не было, а в акценте тетки дизайн какой-то странный, типа как у японцев, но с выпендрежем линии кузова и интерьера как будто под кайфом чертили. У Гетса с дизайном все очень прилично, я бы только заднюю стойку сделал попрямее, а то горбатая как у символа. А подсветка и там зеленая, а вот недавно ночью гнал другу ауди - так от красной подсветки чуть глаза не вытекли - болели. Масло меняю по привычке - обкатка прошла - масло менять.
Oll
Интересный отчет.
Надеюсь, ящик инструментов и набор торцевых ключей скоро перекочует из багажника куда подальше - ИМХО, даже для собственного спокойствия достаточно баллонника, ну и максимум свечного ключа, отвертки, плоскогубцев и простенького разводного.
Химию тоже нет смысла возить с собой - вот и в багажнике места прибавится Very Happy .
Надеюсь, отчеты будут появляться регулярно Very Happy . Меня, к примеру, интересуют впечатления от дальних поездок и прохождения ТО.
Wire_man
Инструмент ни куда не денется, а скорее дополнится набором звездочек и шестигранников - очень много крепежа под них в этой машине. Масло на долив, жидкость омывайки, тормозуха, литр антифриза и полироль то-же не выкинешь. Может дурная привычка, но в каждую поездку как в бой - с полным боекомплектом. Выручало не раз, на иномарках в том числе, да и в дороге помочь кому не грех. Остального багажа у меня мало, так-что это не критично. По магазинам за жратвой я не езжу, заказываю через инет с доставкой, дешевле и полдня освобождаются!
ТО буду делать сам - отчитаюсь.
В дальние поездки придется поменять докатку на полноразмерку, в штатную нишу влезет.
На выходные хочу на свечки посмотреть, да вот фигня не могу масляную крышку отвернуть - стоит насмерть, в чем фигня не пойму.
Oll
ИМХО, вероятностью сложного ремонта своими силами в пути можно пренебречь. Разве что в дальней поездке можно подстраховаться.
А полироль зачем всегда возить? А масло - двигатель поджирает? Антифриз... ИМХО, если серьезно потечет, летом есть смысл водой доливать (она же у меня выступает в роли омывайки). Если уходит медленно - даже на трассе антифриз всегда найдешь, где купить.
На гарантию, я так понимаю, ты решил забить? А почему, если не секрет?
Wire_man
В пути движок перебирать на такой машине не станешь, но если глушак сорвал, или защиту погнул инструмент нужен, да мало ли какие случаи бывают. Вот прошлым летом пришлось на даче приемник ремонтировать, хорошо в машине паяльник был!

Масло пока не кушает, но говорят если крутить до отсечки - то уходит. Антифриз больше по привычке, ну и опять-же щас с друзьями встретишся, о машинах речь зайдет начнут они капоты открывать движками хвалиться, ну и заметят что жидкостей не хватает - тогда ко мне обращаются, такой уж у меня имидж "как в Греции". Смешно, конечно.

На гарантию забиваю. Посчитал, что на деньги которые я им отнесу смогу устранить стандартные поломки сам. Потом если вылезет, что-то серьезное они всегда отвертятся (движок накрылся - бензин плохой льете, сцепление - ездите как урод и т. д.), а ездить и доказавать, что я не верблюд нет желания и времени. За это время я и заработаю больше и нервы сохраню и научусь чему-то при ремонте.
Кстати длительная гарантия явилась для меня одним из факторов, что я не купил Гетц - это они предполагают, что я пять лет им деньги носить буду? А если внимательно прочитать условия гарантии - то она на воздух!
Например: гарантия от сквозной коррозии, только если очаг возник изнутри! Вы часто проверяете состояние поверхностей в скрытых полостях? А если коррозия сквозная как доказать, что началась она именно изнутри.
Нет уж это больная тема! Я за полдня и 500 рублей сделаю антикор в котором я буду уверен на 100 процентов.
Тоха Купчинский
Wire_man

По поводу гарантии очень умные мысли, согласен полностью!
Муса Джалиль
Тоха Купчинский писал(а):

По поводу гарантии очень умные мысли, согласен полностью!



Угу... Только до того момента, как вылезет заводской брак. А такое случается и даже с "иномарками", например раковина в блоке цилиндров... Псевдоэконмия на лицо, вы уж не обижайтесь конечно, но потратить 3 тыс за один год, на масло, фильтра и осмотр и считать это полным тупизмом???
Lentayjka
Wire_man писал(а):


Кстати длительная гарантия явилась для меня одним из факторов, что я не купил Гетц - это они предполагают, что я пять лет им деньги носить буду? А если внимательно прочитать условия гарантии - то она на воздух!
Например: гарантия от сквозной коррозии, только если очаг возник изнутри! Вы часто проверяете состояние поверхностей в скрытых полостях? А если коррозия сквозная как доказать, что началась она именно изнутри.
Нет уж это больная тема! Я за полдня и 500 рублей сделаю антикор в котором я буду уверен на 100 процентов.


У меня сейчас возник вопрос с корозией,приехала на сервис,показала-мне даже вопросов не задавали,сразу записали на гарантийную перекраску. А вот на капоте скол есть до метала,он не цветёт слава богу. Хотя вы правы,не знаю как с гарантией на Авео,а у Гетца её надо читать внимательно.
Wire_man
Да это, конечно лотерея, но вот докажете ли Вы что раковина в блоке это вина изготовителя? Это большой вопрос. если нужен пример - то у соседа по гаражу год назад у символа развалилась ступица заднего колеса, так он до сих пор без машины, без страховых выплат и таскается к ним как на работу! За потерянные чистых две недели отгулов но бы легко заработал на оригинальные запчасти и ремонт.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Да это, конечно лотерея, но вот докажете ли Вы что раковина в блоке это вина изготовителя? Это большой вопрос. если нужен пример - то у соседа по гаражу год назад у символа развалилась ступица заднего колеса, так он до сих пор без машины, без страховых выплат и таскается к ним как на работу! За потерянные чистых две недели отгулов но бы легко заработал на оригинальные запчасти и ремонт.


Дальнейший спор считаю бессмысленным. Вашу позицию понял. "Каждому своё!" (с)
S.V.A.T.
SMF писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

По поводу гарантии очень умные мысли, согласен полностью!



Угу... Только до того момента, как вылезет заводской брак. А такое случается и даже с "иномарками", например раковина в блоке цилиндров... Псевдоэконмия на лицо, вы уж не обижайтесь конечно, но потратить 3 тыс за один год, на масло, фильтра и осмотр и считать это полным тупизмом???




+100, а теперь прикинь, накрывается (НЕ ДАЙ БОГ!!! ТРИ ТЬФУ!!!) у тебя рейка или усилитель - ценник в курсе какой на них? Не хочу умалять твои возможности, но Авео не от хорошей жизни покупают, так вот: рейка в сборе в гидрачем стоит "всего то" 11000рэ, ГБЦ еще столько же, да это все может и не слетит в одночасье, но не думаю, что потраченные на ТО 3000-5000 рэ в год пересадят тебя и твою семью на доширак.
Wire_man
В общем да, хотя это и не спор вовсе, у меня масса друзей которые довольны гарантией и я им ни чего более не рекомендую и не учу жить. Просто каждый считает по своему. Один из них профессиональный преподаватель, работает маркетологом и я не знаю ни одного случая, что бы ему не сделали все бесплатно! Он за час доказал гарантийщикам, что сцепление на 70 тысяче они должны поменять по гарантии! Меня бы давно послали, а его нет! Так, что Вы безусловно правы.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Он за час доказал гарантийщикам, что сцепление на 70 тысяче они должны поменять по гарантии!


Видимо он взял их измором!!! У нас в городе такого маркетолога (хотя я сам маркетолог) Wink, взяли бы и ... попросили бы внимательно почитать договор и условия гарантии, подписанные им же собственноручно! 8-)
Wire_man
[quote=
+100, а теперь прикинь, накрывается (НЕ ДАЙ БОГ!!! ТРИ ТЬФУ!!!) у тебя рейка или усилитель - ценник в курсе какой на них? Не хочу умалять твои возможности, но Авео не от хорошей жизни покупают, так вот: рейка в сборе в гидрачем стоит "всего то" 11000рэ, ГБЦ еще столько же, да это все может и не слетит в одночасье, но не думаю, что потраченные на ТО 3000-5000 рэ в год пересадят тебя и твою семью на доширак.[/quote]

У меня было 8 машин подобных поломок не было, так, что вероятность хотя и есть, но она невелика. На забитых гарантиях прошедших машин я сэкономил сумму достаточную для покупки рейки.
Про то, что Авео покупают не от хорошей жизни - это не моя философия. Я больше 15 тыс долл на улице бросать не хочу. И машину выбираю по карману 20 штук - это 5 дней работы, поверьте такая сумма меня не напрягает.
А если выражаться грубо то я готов их заплатить только за то, чтобы не видеть рож официалов ремонтников.
Wire_man
SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

Он за час доказал гарантийщикам, что сцепление на 70 тысяче они должны поменять по гарантии!


Видимо он взял их измором!!! У нас в городе такого маркетолога (хотя я сам маркетолог) Wink, взяли бы и ... попросили бы внимательно почитать договор и условия гарантии, подписанные им же собственноручно! 8-)


Да это не человек а феерия! Если надо кого-то уболтать я его прошу ехать со мной.
Oll
Что касается прохождения ТО у официалов - здесь есть еще один небольшой плюс: машину со штампами в сервисной книжке чуточку легче продать. Все-таки хоть какое-то подтверждение тому, что за машиной правильно ухаживали и не скручивали пробег.
Кроме того, мне, например, самому обслуживать автомобиль негде, да и не хочется заниматься поиском и покупкой необходимых запчастей и расходников.

А с точки зрения затрат денег и времени - конечно, самостоятельно проводить ТО выгодно, даже с учетом возможных поломок. При условии, что у автомобиля нет крупных врожденных косяков, типа попадания на замену клапанов на Лаче каких-то там годов выпуска.

P.S. Wire_man, а на КАСКО ты тоже забил?
Wire_man
Продать дороже? Это миф - смотрят на состояние машины, а не книжку и в первую очередь кузова, подвеска и двиг интересуют в меньшей степени. По крайней мере из 12 человек, которым я продавал машины ни один не спросил про сервисную книжку. Запчасть можно заказать через инет, а забрать мне близко - офис екзиста через дорогу.

Да для обслуживания нужен гаражик и промасленная телага - это святое. Образ "дяди Васи" надо поддерживать.

Если честно, то на КАСКО я тож забил.
Wire_man
Кроме выгоды на ТО надо еще считать выгоду при установке допоборудования (защита, сигналка, иммо, фаркоп, компьютер) итого еще 15 тыс руб чистой выгоды.
Впрочем тема не про меня и мое "неправильное" поведение, а про Авео. Я и сам побаиваюсь этой машинки - ибо про нее столько гадостей понаписано.

Последний раз редактировалось: Wire_man (20 Апреля 2007 15:12), всего редактировалось 1 раз
S.V.A.T.
Wire_man писал(а):


Если честно, то на КАСКО я тож забил.



Laughing Laughing Laughing
Oll
Wire_man писал(а):

Кроме выгоды на ТО надо еще считать выгоду при установке допоборудования (защита, сигналка, иммо, фаркоп, компьютер) итого еще 15 тыс руб чистой выгоды.


На самом деле допоборудование можно ставить где угодно. В гарантийном ремонте имеют право отказать, если докажут, что к поломке привела установка допоборудования. В этом случае следует обратиться к установщику допоборудования и он должен решать проблемы с официалами. Как правило, при установке допоборудования в фирмах, имеющих сертификат на этот вид работ, никаких проблем не возникает - они сами предлагают урегулировать проблемы с официалами при появлении таковых.
Возможно, при самостоятельной установке могут возникнуть проблемы - зависит от наглости официалов. Поэтому нужно выбирать "правильного" официала, пользуясь отзывами на профильном сайте.
Ну хоть кто-то сознался, что на КАСКО забил. У меня куча знакомых забивает на КАСКО, а на форуме почему-то все "правильные".
Wire_man
Да ладно жизнь надо страховать, а не железо!
Дюжина
У товарища КАСКО кончилась, а через несколько дней он, чтобы не убить мудака на дороге, ушёл в кювет. Ремонт тоёты, перевернувшейся через крышу, удовольствие дорогое, скажу я вам. КАСКО рулит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы