не Шумахер писал(а):А стоило ли терять время и ездить по салонам, когда итак понятно,что европейцы по салону и покраске на голову выше одноклассников -япов? Ты не знал об этом раньше?
оставались некоторые сомнения по данному ценовому диапазону, теперь их нет. в принципе целились на вольво, пассат меньше интересовал, но в итоге очаровал больше всего именно он.Ильяс писал(а):про какую трёшку, ты о чём?
318и 38к стоит.
Ильяс писал(а):плюс авто размера трёшки не рассматривались в принципе, если ты заметил.
я хотел дописать "кроме размера", но габаритов их не знаю, возможно разница не так ощутима у них.
это вообще гольф-класс.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:это вообще гольф-класс.
А бмв 3й серии - это не гольф-класс по размерам?
Гольф класс это "копейка", треха относится к классу D, "перереростком" которого является ПассатИльяс писал(а):посмотрел. 318 без кожи, без автомата, даж неметаллик стоит 30 тыщ евро.
хм, а на бмв 27.900
http://bmw.ru/russian/choose/automobiles/3series/sedan/default.asp
А двигатель как раз 2 литра.
я спешл эдишн смотрел. но не суть, допы идут с 320, она дороже, плюс автомат, плюс металлик, плюс кожа и остальной фарш, дорого выходит, да и размер я уже сказал не подходит.Ильяс, ничего такой отчет, хотя написал прописные истины.
Разве камри и тем более s80 вписываются в 40к? Тем более в топовой?
Цитата:Сначала были в тоёте, смотрели камри и рав4
внешне с камри всё известно, после осмотра интерьера этот вариант отпал. салон шняга. кожа, пластик,
дальше были в мицу. галант по качеству ещё хуже камри, кроме кожи, кожа лучше. сидеть неудобно, руль в ноги упирается
У японцев другое представление об правильном автомобиле. Типа, главное чтоб ехал, не ломался, и ТО пореже. Если даже на этом классе не сделали нормльную отделку - это пиззец!rwk писал(а):Я бы за эти деньги еще Аккорд посмотрел с 2.4 движком, если, конечно, не пугает стоимость КАСКО. Думаю, из сегодняшних японцев эта хонда по соотношению цена/качество лучшая. Ну и внешне очень неплохое авто.
В ней неприятно то, что почему-то сэкономили на мелочах - нет гидравлики капота, нет подлокотника, мешочков, полочек и т.д. Вроде и нафиг все это не нужно, но неприятно.rwk писал(а):Отчасти я с тобой согласен, мелкие недоработки есть, но, по-моему, Фольксвагену это более чем достойная альтернатива. Мерсу, БМВ и Ауди - конечно, не конкурент, но у Ильяса "большая тройка", как он говорит, по цене не проходит. Умом я б выбрал Пассат, сердцем - Аккорд. Покатался б годика полтора на ней, и продал без особых потерь (не считая расходов на страховку, конечно).
Ничего хорошего в хонде не вижу. Достаточно неплохо управляемая и с неплохой динамикой (но пассат с FSI едет не хуже) повозка с плохо отделанным салоном. ИМХО, хонда фольксу не конкурент. Из япов можно аутбэк посмотреть, но это уже совсем лругая машина.rwk писал(а): Думаю, из сегодняшних японцев эта хонда по соотношению цена/качество лучшая.
а не надо думать...
ВОТ лучший авто:
"....Lexus LS460 получил высокое звание лучшего автомобиля мира 2007 года.
Да, вот так, на Нью-Йоркском автосалоне выяснилось, что брэнд Lexus в лице автомобиля Lexus LS460 удостоился звания лучший автомобиль мира 2007 года. Причем, статус автосалона в Нью-Йорке придаёт максимально возможную значимость этой награде.
LS460 обошел в финале двух более чем сильных претендентов: Audi TT и Mini Cooper, популярность которых, как и их тенденциозность в автомобильном мире остается без сомнения. Впрочем, Audi TT удостоилась приза за лучший автомобильный дизайн 2007
Lexus LS460..."
http://news.drom.ru/20070406/8934/
Собсссно:
"...Lexus LS460, 2006 годДвигатель: объем 4600 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Дополнительно: Тип кузова LS 460 SFX 40 Седан, 4-дверный
Максимальная мощность
кВт (л.с.) при оборотах/ мин 279 (380)/6400
Максимальный крутящий момент
Нм при оборотах/ мин 493/ 4100
Объем топливного бака 84 литра
Шины 235/50 R 18 Длина (мм) 5030
Ширина (мм) 1875
Высота (мм) 1465
Колесная база (мм) 2970
Снаряженная масса (кг) 2055
Полная масса (кг) 2495
Максимальная скорость (км/ч)
(ограничена электроникой) 250
Разгон 0- 100 км/ч 5, 7
- ABS ? антиблокировочная система тормозов
- BA ? усилитель экстренного торможения
- EBD ? система распределения тормозных усилий
- TRC ? противобуксовочная система
- VSC ? система динамической стабилизации
- ECB - тормозная система с электронным управлением
- EPB ? электронный парковочный тормоз
- VDIM - интегрированная система управления динамикой автомобиля
- EPS+VGRS - электрический усилитель рулевого управления + механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением
- TPWS - система контроля давления в шинах
- AVS - адаптивная регулируемая подвеска
- пневмоподвеска
- подушки безопасности: фронтальные (двухкамерная фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира), коленные, передние боковые, шторки
- зеркала электрохромные, складывающиеся, с подогревом и электроприводом
- доводчики закрывания дверей и крышки багажника
- i-AFS - система адаптивного освещения
- би-ксеноновые фары головного света с омывателями
- цветной информационный дисплей на приборной панели
- 8" сенсорный экран на центральной консоли
- 6 ? дисковый CD чейнджер, радио, 10 динамиков
- Bluetooth
- круиз-контроль
- раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- электропривод передних сидений (водительского: 10 регулировок + память на 3 положения / пассажирского: 8 регулировок)
- вентиляция передних сидений
- подогрев передних сидений
- подогрев задних сидений
- электропривод регулировки передних подголовников и высоты ремней безопасности
- ?вежливое? освещение при посадке в салон
- кожаный руль и селектор трансмиссии
- люк с электроприводом
- руль с кожаной и деревянной отделкой с подогревом
- Smart card (ключ - как пластиковая карта)
- электропривод крышки багажника
- мультмедийная система Mark Levinson с DVD, 19 динамиков
Пакет для задней части салона:
- электропривод задних сидений с памятью
- задний подлокотник с элементами управления
- вентиляция задних сидений
- задние подголовники с электроприводом
- задние боковые подушки безопасности
- шторки на задних боковых стеклах с электроприводом
- раздельный климат-контроль для задней части салона
- дополнительный дефлектор на потолке
- холодильник
Дополнительный пакет внутренней отделки:
- кожаная отделка SEMI ANILINE
- дополнительная кожаная отделка дверей
- дополнительная отделка потолка и боковых стоек Alcantara
- деревянные вставки на передней панели и обивке дверей
- 18"
- система "Smart-key" с кнопкой запуска двигателя
- рулевая колонка с электроприводом легкосплавные диски + шины 235/50R18
- сенсоры парковки (передние и задние)
- шторка на заднем стекле с электроприводом
- кожаный салон...."Ильяс писал(а):если эс40 гольф класс тогда новая эта (30 индекс что ли не помню) какого класса? мне казалось что эс80 класс семёрки, эс60 класс пятёрки и эс40 класс трёшки. разве нет?
Нет. s40 сделана на одной платформе с Фокусом и Маздой 3. 60 с мондео и м6 и ягуаром х-тип.Матрос Железняк писал(а):дык а что за двигло на пассате и коробас?
2.0 FSI и 6 ступка автоматХанурик писал(а):Разве камри и тем более s80 вписываются в 40к? Тем более в топовой?
камри вписывается если не 3-х литровая. эс80 со скидкой 50 куе, я ж написал.
rwk писал(а):Я бы за эти деньги еще Аккорд посмотрел с 2.4 движком, если, конечно, не пугает стоимость КАСКО. Думаю, из сегодняшних японцев эта хонда по соотношению цена/качество лучшая. Ну и внешне очень неплохое авто.
до хонды не доехали, аккорд в принципе и не хотелось. кстати в новом сивике салон достаточно интересный.
Ханурик писал(а):Ничего хорошего в хонде не вижу. Достаточно неплохо управляемая и с неплохой динамикой (но пассат с FSI едет не хуже) повозка с плохо отделанным салоном. ИМХО, хонда фольксу не конкурент. Из япов можно аутбэк посмотреть, но это уже совсем лругая машина.
по хонде и фольксу такое же мнение. по субам можно и форестер взять не турбовый 2-х литровый, но машина ни о чём имхо.
Ранетка писал(а):а не надо думать...
ВОТ лучший авто:
"....Lexus LS460 получил высокое звание лучшего автомобиля мира 2007 года.
ну так а прайс на 460-й? явно не в бюджете. а так согласен, лексы за редким исключением очень качественные авто.