Страница 1 из 5
Ильяс
Пишу очень кратко.
Все авто интересовали в топовой комплектации, но 2 или 2.5 литра. автомат.
Сначала были в тоёте, смотрели камри и рав4
внешне с камри всё известно, после осмотра интерьера этот вариант отпал. салон шняга. кожа, пластик, дезигн, двери, всё отстой. ждать авто 3-4 месяца.
рав4. те что сейчас не понравились. должна прийти маленькая партия с 2.5 движком и допопциями, порядка 100 машин на все салоны, но пока их нет.
дальше были в мицу. галант по качеству ещё хуже камри, кроме кожи, кожа лучше. сидеть неудобно, руль в ноги упирается, хрень какая то. аутлендер старый говновоз, новый внешне понравился больше, кожа тоже неплохая, заводская глухая тонировка. всё остальное внутри говёное, пластик неподогнан и т.д. в багажнике тож пластик, никакой обивки, захлопываешь его трясётся бампер )
в общем от япов не ожидал такого. плюс покраска какая то голимая на всех отсмотренных. шагрени нет конечно ) но и дорогого вида нет.
при этом в наличии и в ближайшей перспективе нет ни хрена, всё ждать по несколько месяцев. поглядели ещё авенсисы, короллы и прочее но чисто из спортивного интереса.
дальше интересней. поехали в вольво.
смотрели эс60 и эс80. после япов небо и земля. салоны и лакокраска на твёрдую четвёрку. двери захлопываются по человечески. кожа отличная. но обшивка дверей пластиковая даж в кожаном салоне.
купить можно прям сразу или заказать через 2 недели будут ещё.
эс 60 была в наличии придушенная 2,5 но 140 лошадей (есть у них 2.5 такой же но 170) плюс отличная эс80 2006 г. со скидкой за полтинник. вообще эс80 очь удобная показалась и внушает как снаружи так и внутри. докопаться кроме как до пластика задних дверей почти не до чего. много больших скидок на допопции. на премиум пакет на эс 60 скидка почти 3.5 куе. в общем со всеми пирогами полный фарш примерно 40 куе выходит.
кстати на новый гольф класс от вольво не помню название очередь на полгода и стоит она на фарше 35 тыщ. не понял нафиг она нужна.
затем поехали в фолькс. и видимо не зря.
пассат произвёл впечатление. бл..ь, немецкая машина это немецкая машина чтоб кто ни говорил.
насколько же нехороший человек всё грамотно. двери с фиксациями и закрывающиеся как на бмв. всякая мелкая фигня типа полочек выезжающих с автодоводчиками. сидушки супер! аля спорт с боковыми поддержками. комби замша кожа. кожа зачот. первый из отсмотренных авто с полностью кожаным салоном, включая двери.
всё подогнано на 5 с плюсом, пластик разительно отличается от японок. про стиль и вкус даж не говорю. насколько она простенькая снаружи, настолько стильная внутри имхо. покраска отличная. со всеми пирогами кроме джипиэс теже 40 куе. пассату зачот и твёрдая пятёрка. купить можно уже после майских.
ещё новый туарег понравился ОЧЕНЬ. но цена уже мимо.
вот так навскидку, если интересуют подробности, попробую рассказать, но в голове некоторый сумбур, за несколько часов столько инфы, путаница присутствует. резюме. остановились на пассате пока видимо.
не Шумахер
А стоило ли терять время и ездить по салонам, когда итак понятно,что европейцы по салону и покраске на голову выше одноклассников -япов? Very Happy Ты не знал об этом раньше?
Ильяс
не Шумахер писал(а):

А стоило ли терять время и ездить по салонам, когда итак понятно,что европейцы по салону и покраске на голову выше одноклассников -япов? Ты не знал об этом раньше?


оставались некоторые сомнения по данному ценовому диапазону, теперь их нет. в принципе целились на вольво, пассат меньше интересовал, но в итоге очаровал больше всего именно он.
maxred
не хватает абзаца про трёшку, по сравнению с которой пассат гамно.
Ильяс
про какую трёшку, ты о чём? бмв , мерсы и ауди не смотрели, потому как в бюджет не лезут. плюс авто размера трёшки не рассматривались в принципе, если ты заметил. если говорить про меньший класс, то эс40 не особо понравилась. салончик аскетичный и оооочень мрачный. и в основном я писал про визуально тактильные ощущения, ничего пока не тестдрайвили.
maxred
Ильяс писал(а):

про какую трёшку, ты о чём?


318и 38к стоит.
Ильяс писал(а):

плюс авто размера трёшки не рассматривались в принципе, если ты заметил.


я хотел дописать "кроме размера", но габаритов их не знаю, возможно разница не так ощутима у них.
Ильяс писал(а):

эс40


это вообще гольф-класс.
MEPHI_Aahz
Цитата:

это вообще гольф-класс.


А бмв 3й серии - это не гольф-класс по размерам?
Ильяс
если эс40 гольф класс тогда новая эта (30 индекс что ли не помню) какого класса? мне казалось что эс80 класс семёрки, эс60 класс пятёрки и эс40 класс трёшки. разве нет?
318 не устраивает размером, двиглом и вряд ли в топовой комплектации она влезет в бюджет, не помню цен на неё.
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

это вообще гольф-класс.


А бмв 3й серии - это не гольф-класс по размерам?


Гольф класс это "копейка", треха относится к классу D, "перереростком" которого является Пассат
Ильяс
посмотрел. 318 без кожи, без автомата, даж неметаллик стоит 30 тыщ евро. автомат плюс 2000 евро и т.д. кожа, рожа, автомат плюс нормальный движок выйдет сильно дороже. имхо лучше тогда эс80 3 литра.
maxred
Ильяс писал(а):

посмотрел. 318 без кожи, без автомата, даж неметаллик стоит 30 тыщ евро.


хм, а на бмв 27.900
http://bmw.ru/russian/choose/automobiles/3series/sedan/default.asp
А двигатель как раз 2 литра.
Ильяс
maxred писал(а):

хм, а на бмв 27.900

http://bmw.ru/russian/choose/automobiles/3series/sedan/default.asp

А двигатель как раз 2 литра.


я спешл эдишн смотрел. но не суть, допы идут с 320, она дороже, плюс автомат, плюс металлик, плюс кожа и остальной фарш, дорого выходит, да и размер я уже сказал не подходит.
Матрос Железняк
дык а что за двигло на пассате и коробас?
Ранетка
Ильясу предупреждение за мат
RoninAG
У меня продаёться Пассат 2006-го года, согласен интересная машинка но вот только 1.6 FSI не едёт вообще, а если едет то страшный рёв маленького двигуна просто пугает. Very Happy Как минимум 2.0 FSI
Ханурик
Ильяс, ничего такой отчет, хотя написал прописные истины.

Разве камри и тем более s80 вписываются в 40к? Тем более в топовой?

Цитата:

Сначала были в тоёте, смотрели камри и рав4
внешне с камри всё известно, после осмотра интерьера этот вариант отпал. салон шняга. кожа, пластик,

дальше были в мицу. галант по качеству ещё хуже камри, кроме кожи, кожа лучше. сидеть неудобно, руль в ноги упирается



У японцев другое представление об правильном автомобиле. Типа, главное чтоб ехал, не ломался, и ТО пореже. Если даже на этом классе не сделали нормльную отделку - это пиззец!
rwk
Я бы за эти деньги еще Аккорд посмотрел с 2.4 движком, если, конечно, не пугает стоимость КАСКО. Думаю, из сегодняшних японцев эта хонда по соотношению цена/качество лучшая. Ну и внешне очень неплохое авто.
Ханурик
rwk писал(а):

Я бы за эти деньги еще Аккорд посмотрел с 2.4 движком, если, конечно, не пугает стоимость КАСКО. Думаю, из сегодняшних японцев эта хонда по соотношению цена/качество лучшая. Ну и внешне очень неплохое авто.


В ней неприятно то, что почему-то сэкономили на мелочах - нет гидравлики капота, нет подлокотника, мешочков, полочек и т.д. Вроде и нафиг все это не нужно, но неприятно.
rwk
Отчасти я с тобой согласен, мелкие недоработки есть, но, по-моему, Фольксвагену это более чем достойная альтернатива. Мерсу, БМВ и Ауди - конечно, не конкурент, но у Ильяса "большая тройка", как он говорит, по цене не проходит. Умом я б выбрал Пассат, сердцем - Аккорд. Покатался б годика полтора на ней, и продал без особых потерь (не считая расходов на страховку, конечно).
Ханурик
rwk писал(а):

Отчасти я с тобой согласен, мелкие недоработки есть, но, по-моему, Фольксвагену это более чем достойная альтернатива. Мерсу, БМВ и Ауди - конечно, не конкурент, но у Ильяса "большая тройка", как он говорит, по цене не проходит. Умом я б выбрал Пассат, сердцем - Аккорд. Покатался б годика полтора на ней, и продал без особых потерь (не считая расходов на страховку, конечно).


Ничего хорошего в хонде не вижу. Достаточно неплохо управляемая и с неплохой динамикой (но пассат с FSI едет не хуже) повозка с плохо отделанным салоном. ИМХО, хонда фольксу не конкурент. Из япов можно аутбэк посмотреть, но это уже совсем лругая машина.
Ранетка
rwk писал(а):

Думаю, из сегодняшних японцев эта хонда по соотношению цена/качество лучшая.


а не надо думать...
ВОТ лучший авто:
"....Lexus LS460 получил высокое звание лучшего автомобиля мира 2007 года.

Да, вот так, на Нью-Йоркском автосалоне выяснилось, что брэнд Lexus в лице автомобиля Lexus LS460 удостоился звания лучший автомобиль мира 2007 года. Причем, статус автосалона в Нью-Йорке придаёт максимально возможную значимость этой награде.

LS460 обошел в финале двух более чем сильных претендентов: Audi TT и Mini Cooper, популярность которых, как и их тенденциозность в автомобильном мире остается без сомнения. Впрочем, Audi TT удостоилась приза за лучший автомобильный дизайн 2007
Lexus LS460..."
http://news.drom.ru/20070406/8934/


Собсссно:
"...Lexus LS460, 2006 годДвигатель: объем 4600 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Дополнительно: Тип кузова LS 460 SFX 40 Седан, 4-дверный
Максимальная мощность
кВт (л.с.) при оборотах/ мин 279 (380)/6400
Максимальный крутящий момент
Нм при оборотах/ мин 493/ 4100
Объем топливного бака 84 литра
Шины 235/50 R 18 Длина (мм) 5030
Ширина (мм) 1875
Высота (мм) 1465
Колесная база (мм) 2970
Снаряженная масса (кг) 2055
Полная масса (кг) 2495
Максимальная скорость (км/ч)
(ограничена электроникой) 250
Разгон 0- 100 км/ч 5, 7
- ABS ? антиблокировочная система тормозов
- BA ? усилитель экстренного торможения
- EBD ? система распределения тормозных усилий
- TRC ? противобуксовочная система
- VSC ? система динамической стабилизации
- ECB - тормозная система с электронным управлением
- EPB ? электронный парковочный тормоз
- VDIM - интегрированная система управления динамикой автомобиля
- EPS+VGRS - электрический усилитель рулевого управления + механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением
- TPWS - система контроля давления в шинах
- AVS - адаптивная регулируемая подвеска
- пневмоподвеска
- подушки безопасности: фронтальные (двухкамерная фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира), коленные, передние боковые, шторки
- зеркала электрохромные, складывающиеся, с подогревом и электроприводом
- доводчики закрывания дверей и крышки багажника
- i-AFS - система адаптивного освещения
- би-ксеноновые фары головного света с омывателями
- цветной информационный дисплей на приборной панели
- 8" сенсорный экран на центральной консоли
- 6 ? дисковый CD чейнджер, радио, 10 динамиков
- Bluetooth
- круиз-контроль
- раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- электропривод передних сидений (водительского: 10 регулировок + память на 3 положения / пассажирского: 8 регулировок)
- вентиляция передних сидений
- подогрев передних сидений
- подогрев задних сидений
- электропривод регулировки передних подголовников и высоты ремней безопасности
- ?вежливое? освещение при посадке в салон
- кожаный руль и селектор трансмиссии

- люк с электроприводом
- руль с кожаной и деревянной отделкой с подогревом
- Smart card (ключ - как пластиковая карта)
- электропривод крышки багажника
- мультмедийная система Mark Levinson с DVD, 19 динамиков





Пакет для задней части салона:
- электропривод задних сидений с памятью
- задний подлокотник с элементами управления
- вентиляция задних сидений
- задние подголовники с электроприводом
- задние боковые подушки безопасности
- шторки на задних боковых стеклах с электроприводом
- раздельный климат-контроль для задней части салона
- дополнительный дефлектор на потолке
- холодильник


Дополнительный пакет внутренней отделки:
- кожаная отделка SEMI ANILINE
- дополнительная кожаная отделка дверей
- дополнительная отделка потолка и боковых стоек Alcantara
- деревянные вставки на передней панели и обивке дверей
- 18"
- система "Smart-key" с кнопкой запуска двигателя
- рулевая колонка с электроприводом легкосплавные диски + шины 235/50R18
- сенсоры парковки (передние и задние)
- шторка на заднем стекле с электроприводом
- кожаный салон...."
mikal
Ильяс писал(а):

если эс40 гольф класс тогда новая эта (30 индекс что ли не помню) какого класса? мне казалось что эс80 класс семёрки, эс60 класс пятёрки и эс40 класс трёшки. разве нет?


Нет. s40 сделана на одной платформе с Фокусом и Маздой 3. 60 с мондео и м6 и ягуаром х-тип.
rwk
Говоря про лучшее соотношение у Хонды, я имел в ввиду машины в той ценовой категории, которую обозначил Ильяс. Лексус - это уже из другого диапазона. А так да, кто бы спорил, что Лекс выше всех. Хотя любой рейтинг имеет долю субъективизма.
Ильяс
Матрос Железняк писал(а):

дык а что за двигло на пассате и коробас?


2.0 FSI и 6 ступка автомат
Ильяс
Ханурик писал(а):

Разве камри и тем более s80 вписываются в 40к? Тем более в топовой?


камри вписывается если не 3-х литровая. эс80 со скидкой 50 куе, я ж написал.
rwk писал(а):

Я бы за эти деньги еще Аккорд посмотрел с 2.4 движком, если, конечно, не пугает стоимость КАСКО. Думаю, из сегодняшних японцев эта хонда по соотношению цена/качество лучшая. Ну и внешне очень неплохое авто.


до хонды не доехали, аккорд в принципе и не хотелось. кстати в новом сивике салон достаточно интересный.
Ханурик писал(а):

Ничего хорошего в хонде не вижу. Достаточно неплохо управляемая и с неплохой динамикой (но пассат с FSI едет не хуже) повозка с плохо отделанным салоном. ИМХО, хонда фольксу не конкурент. Из япов можно аутбэк посмотреть, но это уже совсем лругая машина.


по хонде и фольксу такое же мнение. по субам можно и форестер взять не турбовый 2-х литровый, но машина ни о чём имхо.
Ранетка писал(а):

а не надо думать...

ВОТ лучший авто:

"....Lexus LS460 получил высокое звание лучшего автомобиля мира 2007 года.


ну так а прайс на 460-й? явно не в бюджете. а так согласен, лексы за редким исключением очень качественные авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы