Ну вот я и стал обладателем Новой Элантры! + ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 13:41
Sagesurder1 писал(а):

Интересно просто знать (думаю высокая).



10.5
З.Ы. столькоже на моей бывшей Астре и Корсе, при этом дилер настоятельно рекомендовал лить исключительно 92й бензик!
З.Ы.Ы. В сервисной книжке написано, что можно лить топливо с ОЧ от 91 до 98, при использовании 91 возможна незначительная потеря мощности... 8-)

#102:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 13:56
AlexVic писал(а):

Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.


А что так сильно удивляет? Сейчас так у многих. На том же новом Мондео 1.6 125 л.с.
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?&model4=681&mod4=1010

#103:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:03
AlexVic писал(а):

Kellog писал(а):

В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?


Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.


Так то ж ХЕНДЭ, а не форд Laughing Более прогрессивный производитель...

#104:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:10
GEN? писал(а):

Более прогрессивный производитель...


Был, теперь (см. выше) опять отстал Laughing Кстати, сколько-сколько там у Дэу с 1.6 снимают??

#105:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:14
не Шумахер писал(а):

Впрочем,судя по агрессивному настрою хундаеводов на этом форуме-какие-то у людей комплексы, попытка что-то доказать и т.д.


Все с точностью ло наоборот...
Наезжают все время, причем не заслуженно, на Хундай, а Форд , в особенности Фокус 2, восхваляют до небес...
Да, согласен, ФФ2 не самая плохая машина, но и возносить ее в ранг суперкара тоже не надо...
У ФФ2 полно своих недостататков, но есть один только плюс - цена, все, ИМХО плюсов у ФФ2 больше нет...

Хундай, конечно тоже не Мерседес, но плюсов у него побольше чем у ФФ2, и гнать постоянно всякую муйню на него - не надо... 8-)

#106:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:06
xpo да нет, я не к тому что меня это удивляет. Интересен технический аспект - в той же Королле сняли с 1.6 движка 124 кобылы, но там ясен механизм, тойотовцы об этом пишут подробно - регулируемые фазы выпуска добавили, оптимизацию формы поршней дополнительную сделали. Я вот об этом и спрашиваю.
#107:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:22
GEN? писал(а):

AlexVic писал(а):

Kellog писал(а):

В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?


Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.


Так то ж ХЕНДЭ, а не форд Laughing Более прогрессивный производитель...


Да потрепаться про прогрессивность здесь все первые, так же как потрепаться о том какая машина Г. и какая машина К. ничего не приводя в качестве аргументов. Например, как это только что сделал saxx. Но это все уже давно надоело.
Еще раз повоторю собственно вопрос, как достигли форсировки на двигателе 1.6 в 122 кобылы на 92 бензине? Без турбины и прочих премудростей. Мы видим 125 кобыл у форда и тойоты, но на 95-м топливе, соответсвенно понятно, что степень сжатия там выше. Как делает это хундай при меньшей степени сжатия и на том же обьеме.(система VVT есть и там и там)

#108:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:29
Kellog писал(а):

регулируемые фазы выпуска добавили


не только они, хендэ тоже добавили Wink

#109:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:31
AlexVic писал(а):

Мы видим 125 кобыл у форда и тойоты, но на 95-м топливе,


а по вашему на каком бензе лошади мерили и те и те и третьи?
другое дело, что хендэ допускает использование 92-ого, но они же не говорят, что на 92-м будут те же лошади

#110:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:33
AlexVic Тойота даже снизила степень сжатия в 1.6 движке по сравнению с 1.4, благодаря регулируемым фазам выпуска Wink.

oleg_21093i да вот я и не вижу инфы по этому движку.

#111:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:37
Ну наверно так и есть - на 92-м бензе будут другие лошади. Кстати у меня на фокусе хорошо заметно, когда 92-й бенз заливаешь, а не 95-й. Заметно именно по падению мощности (детонации нет, ну по крайней мере не слышно). А у меня 115-ть кобыл.
#112:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:39
oleg_21093i писал(а):

другое дело, что хендэ допускает использование 92-ого, но они же не говорят, что на 92-м будут те же лошади


Именно, насколько я понял 122 лошади намеряны на 92 топливе. Считаю, что это принципиально. Раз у конкурентов 125 на 95-ом, хочу знать что такого сделал хундай для получения аналогичного результата на 92-ом.
Если не ошибаюсь, у форда DHE имеет меньшую степень сжатия, чем TiVct, потому если в первый еще можно вальнуть 92-ой, то в последний я бы не рискнул. Не все там фазами решается. Может я конечно ошибаюсь потому и задал вопрос.

#113:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:48
Kellog писал(а):

xpo да нет, я не к тому что меня это удивляет. Интересен технический аспект - в той же Королле сняли с 1.6 движка 124 кобылы, но там ясен механизм, тойотовцы об этом пишут подробно - регулируемые фазы выпуска добавили, оптимизацию формы поршней дополнительную сделали. Я вот об этом и спрашиваю.

Именно так же все и было.
Еще степень сжатия подняли с 10 до 10,5.
И Hydraulic Mechanical Valve Lash Adusters сменились на Mechanical Valve Lash Adusters (надеюсь, Вы знаете, что это, т.к. я нет).

#114:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:00
AlexVic писал(а):

Именно, насколько я понял 122 лошади намеряны на 92 топливе.


откуда инфа?

#115:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:07
xpo Smile тоже понятия не имею, почему и спрашиваю в чем техническое усовершенствование заключается Wink.
#116:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:11
oleg_21093i писал(а):

откуда инфа?


Инфа от хро, говорил в другой ветке королла вс элантра, только сейчас почему то не подтверждает.
xpo писал(а):

Еще степень сжатия подняли с 10 до 10,5.


У форда на TiVct степень сжатия 11 если не ошибаюсь.

#117:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:11
oleg_21093i в противном случае это обман потребителя. Таким макаром на каком нить авиационном бензине можно и все 130 намерять Smile.
#118:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:15
Kellog писал(а):

xpo тоже понятия не имею

А я уже понял: это механические толкатели вместо гидрокомпенсаторов.

#119:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:19
xpo логично. А регулируемые фазы и на впуске и на выпуске ?

UPD: Хотя все же нелогично - гидрокмопенсаторы клапанов вообще то вроде как не касаются изменяемых фаз газораспределения Confused.

Последний раз редактировалось: Kellog (16 Май 2007 17:23), всего редактировалось 1 раз

#120:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:19
Kellog писал(а):

но там ясен механизм, тойотовцы об этом пишут подробно


а что об этом надо кричать надо на каждрм углу, у всех разные понятия о маркетинге
AlexVic писал(а):

система VVT


а в элантре CVVT - название немного другое а суть та жа Smile
Kellog писал(а):

в противном случае это обман потребителя. Таким макаром на каком нить авиационном бензине можно и все 130 намерять


есть определенные стандарты (методики) для всех, правда в разных регионах разные, в америке все эти лошади будут другими.

#121:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:24
AlexVic писал(а):

oleg_21093i писал(а):

откуда инфа?


Инфа от хро, говорил в другой ветке королла вс элантра, только сейчас почему то не подтверждает.
xpo писал(а):

Еще степень сжатия подняли с 10 до 10,5.


У форда на TiVct степень сжатия 11 если не ошибаюсь.

Если я говорил - значит, так оно и есть. Видимо, тогда где-то нашел, а сейчас не могу.

А вообще полагаю, что задача всех перещеголять в мощности у Хюндая не стояла: для Штатов supercharged будет из 2-литрового бензинового, а для Европы из 2-литрового же дизеля.

#122:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:27
oleg_21093i CVVT это аналог тойотовского VVT-I. Но VVT-I был прошлый движок, с 110 кобылами. Теперь применена система Dual-VVT-I, и мощность возросла до 124 лошадей. Еще раз вопрос - что такого сделали в Хюндай с двигателем нынешним по сравнению с CVVT, чтобы его мощность выросла на -надцать лошадок ? Она же не могла вырости сама собой.
#123:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:31
xpo так это понятно, интересен технический аспект.
#124:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:41
oleg_21093i
А я нашел.
"122ps at 6200rpm and 15.7kg.m of torque at 4200rpm using regular unleaded gasoline"
http://worldwide.hyundai-motor.com/common/html/about/news_event/press_read_2006_10.html
regular = аи92! (аи95 = premium)

Kellog
Это не со зла. Просто новая Элантра в Америку поставляется с двумя литрами, а в Европу вообще не поставляется (для них Элантра будет особенная - т.н. i30). Поэтому на понятных мне языках информации и нет.
По идее, можно попробовать поискать по Kia cee'd (это та же евроэлантра, только с другим баджем) - в ней движок этот же.

#125:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:47
xpo писал(а):

oleg_21093i
А я нашел.
"122ps at 6200rpm and 15.7kg.m of torque at 4200rpm using regular unleaded gasoline"
http://worldwide.hyundai-motor.com/common/html/about/news_event/press_read_2006_10.html
regular = аи92! (аи95 = premium)


Круто. Laughing
Значит на 95-м там все 130 л.с. будут?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU