Sagesurder1 писал(а):Интересно просто знать (думаю высокая).
10.5
З.Ы. столькоже на моей бывшей Астре и Корсе, при этом дилер настоятельно рекомендовал лить исключительно 92й бензик!
З.Ы.Ы. В сервисной книжке написано, что можно лить топливо с ОЧ от 91 до 98, при использовании 91 возможна незначительная потеря мощности... 8-)AlexVic писал(а):Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.
А что так сильно удивляет? Сейчас так у многих. На том же новом Мондео 1.6 125 л.с.
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?&model4=681&mod4=1010AlexVic писал(а):Kellog писал(а): В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?
Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.
Так то ж ХЕНДЭ, а не форд Более прогрессивный производитель...GEN? писал(а):Более прогрессивный производитель...
Был, теперь (см. выше) опять отстал Кстати, сколько-сколько там у Дэу с 1.6 снимают??не Шумахер писал(а):Впрочем,судя по агрессивному настрою хундаеводов на этом форуме-какие-то у людей комплексы, попытка что-то доказать и т.д.
Все с точностью ло наоборот...
Наезжают все время, причем не заслуженно, на Хундай, а Форд , в особенности Фокус 2, восхваляют до небес...
Да, согласен, ФФ2 не самая плохая машина, но и возносить ее в ранг суперкара тоже не надо...
У ФФ2 полно своих недостататков, но есть один только плюс - цена, все, ИМХО плюсов у ФФ2 больше нет...
Хундай, конечно тоже не Мерседес, но плюсов у него побольше чем у ФФ2, и гнать постоянно всякую муйню на него - не надо... 8-)GEN? писал(а):AlexVic писал(а):Kellog писал(а): В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?
Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.
Так то ж ХЕНДЭ, а не форд
Более прогрессивный производитель...
Да потрепаться про прогрессивность здесь все первые, так же как потрепаться о том какая машина Г. и какая машина К. ничего не приводя в качестве аргументов. Например, как это только что сделал saxx. Но это все уже давно надоело.
Еще раз повоторю собственно вопрос, как достигли форсировки на двигателе 1.6 в 122 кобылы на 92 бензине? Без турбины и прочих премудростей. Мы видим 125 кобыл у форда и тойоты, но на 95-м топливе, соответсвенно понятно, что степень сжатия там выше. Как делает это хундай при меньшей степени сжатия и на том же обьеме.(система VVT есть и там и там)Kellog писал(а):регулируемые фазы выпуска добавили
не только они, хендэ тоже добавили AlexVic писал(а): Мы видим 125 кобыл у форда и тойоты, но на 95-м топливе,
а по вашему на каком бензе лошади мерили и те и те и третьи?
другое дело, что хендэ допускает использование 92-ого, но они же не говорят, что на 92-м будут те же лошадиoleg_21093i писал(а):другое дело, что хендэ допускает использование 92-ого, но они же не говорят, что на 92-м будут те же лошади
Именно, насколько я понял 122 лошади намеряны на 92 топливе. Считаю, что это принципиально. Раз у конкурентов 125 на 95-ом, хочу знать что такого сделал хундай для получения аналогичного результата на 92-ом.
Если не ошибаюсь, у форда DHE имеет меньшую степень сжатия, чем TiVct, потому если в первый еще можно вальнуть 92-ой, то в последний я бы не рискнул. Не все там фазами решается. Может я конечно ошибаюсь потому и задал вопрос.Kellog писал(а):xpo да нет, я не к тому что меня это удивляет. Интересен технический аспект - в той же Королле сняли с 1.6 движка 124 кобылы, но там ясен механизм, тойотовцы об этом пишут подробно - регулируемые фазы выпуска добавили, оптимизацию формы поршней дополнительную сделали. Я вот об этом и спрашиваю.
Именно так же все и было.
Еще степень сжатия подняли с 10 до 10,5.
И Hydraulic Mechanical Valve Lash Adusters сменились на Mechanical Valve Lash Adusters (надеюсь, Вы знаете, что это, т.к. я нет).AlexVic писал(а):Именно, насколько я понял 122 лошади намеряны на 92 топливе.
откуда инфа?oleg_21093i писал(а):откуда инфа?
Инфа от хро, говорил в другой ветке королла вс элантра, только сейчас почему то не подтверждает.
xpo писал(а):Еще степень сжатия подняли с 10 до 10,5.
У форда на TiVct степень сжатия 11 если не ошибаюсь.Kellog писал(а):но там ясен механизм, тойотовцы об этом пишут подробно
а что об этом надо кричать надо на каждрм углу, у всех разные понятия о маркетингеAlexVic писал(а):система VVT
а в элантре CVVT - название немного другое а суть та жа Kellog писал(а):в противном случае это обман потребителя. Таким макаром на каком нить авиационном бензине можно и все 130 намерять
есть определенные стандарты (методики) для всех, правда в разных регионах разные, в америке все эти лошади будут другими.AlexVic писал(а):oleg_21093i писал(а):откуда инфа?
Инфа от
хро, говорил в другой ветке королла вс элантра, только сейчас почему то не подтверждает.
xpo писал(а):Еще степень сжатия подняли с 10 до 10,5.
У форда на TiVct степень сжатия 11 если не ошибаюсь.
Если я говорил - значит, так оно и есть. Видимо, тогда где-то нашел, а сейчас не могу.
А вообще полагаю, что задача всех перещеголять в мощности у Хюндая не стояла: для Штатов supercharged будет из 2-литрового бензинового, а для Европы из 2-литрового же дизеля.
Круто.
Значит на 95-м там все 130 л.с. будут?