S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Sagesurder1 писал(а):Интересно просто знать (думаю высокая).
10.5
З.Ы. столькоже на моей бывшей Астре и Корсе, при этом дилер настоятельно рекомендовал лить исключительно 92й бензик!
З.Ы.Ы. В сервисной книжке написано, что можно лить топливо с ОЧ от 91 до 98, при использовании 91 возможна незначительная потеря мощности... 8-)
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
AlexVic писал(а):Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.
А что так сильно удивляет? Сейчас так у многих. На том же новом Мондео 1.6 125 л.с.
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?&model4=681&mod4=1010
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
AlexVic писал(а):Kellog писал(а): В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?
Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.
Так то ж ХЕНДЭ, а не форд
Более прогрессивный производитель...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
GEN? писал(а):Более прогрессивный производитель...
Был, теперь (см. выше) опять отстал
Кстати, сколько-сколько там у Дэу с 1.6 снимают??
Saxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
не Шумахер писал(а):Впрочем,судя по агрессивному настрою хундаеводов на этом форуме-какие-то у людей комплексы, попытка что-то доказать и т.д.
Все с точностью ло наоборот...
Наезжают все время, причем не заслуженно, на Хундай, а Форд , в особенности Фокус 2, восхваляют до небес...
Да, согласен, ФФ2 не самая плохая машина, но и возносить ее в ранг суперкара тоже не надо...
У ФФ2 полно своих недостататков, но есть один только плюс - цена, все, ИМХО плюсов у ФФ2 больше нет...
Хундай, конечно тоже не Мерседес, но плюсов у него побольше чем у ФФ2, и гнать постоянно всякую муйню на него - не надо... 8-)
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
xpo да нет, я не к тому что меня это удивляет. Интересен технический аспект - в той же Королле сняли с 1.6 движка 124 кобылы, но там ясен механизм, тойотовцы об этом пишут подробно - регулируемые фазы выпуска добавили, оптимизацию формы поршней дополнительную сделали. Я вот об этом и спрашиваю.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
GEN? писал(а):AlexVic писал(а):Kellog писал(а): В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?
Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.
Так то ж ХЕНДЭ, а не форд
Более прогрессивный производитель...
Да потрепаться про прогрессивность здесь все первые, так же как потрепаться о том какая машина Г. и какая машина К. ничего не приводя в качестве аргументов. Например, как это только что сделал saxx. Но это все уже давно надоело.
Еще раз повоторю собственно вопрос, как достигли форсировки на двигателе 1.6 в 122 кобылы на 92 бензине? Без турбины и прочих премудростей. Мы видим 125 кобыл у форда и тойоты, но на 95-м топливе, соответсвенно понятно, что степень сжатия там выше. Как делает это хундай при меньшей степени сжатия и на том же обьеме.(система VVT есть и там и там)
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Kellog писал(а):регулируемые фазы выпуска добавили
не только они, хендэ тоже добавили
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
AlexVic писал(а): Мы видим 125 кобыл у форда и тойоты, но на 95-м топливе,
а по вашему на каком бензе лошади мерили и те и те и третьи?
другое дело, что хендэ допускает использование 92-ого, но они же не говорят, что на 92-м будут те же лошади
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
AlexVic Тойота даже снизила степень сжатия в 1.6 движке по сравнению с 1.4, благодаря регулируемым фазам выпуска
.
oleg_21093i да вот я и не вижу инфы по этому движку.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну наверно так и есть - на 92-м бензе будут другие лошади. Кстати у меня на фокусе хорошо заметно, когда 92-й бенз заливаешь, а не 95-й. Заметно именно по падению мощности (детонации нет, ну по крайней мере не слышно). А у меня 115-ть кобыл.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
oleg_21093i писал(а):другое дело, что хендэ допускает использование 92-ого, но они же не говорят, что на 92-м будут те же лошади
Именно, насколько я понял 122 лошади намеряны на 92 топливе. Считаю, что это принципиально. Раз у конкурентов 125 на 95-ом, хочу знать что такого сделал хундай для получения аналогичного результата на 92-ом.
Если не ошибаюсь, у форда DHE имеет меньшую степень сжатия, чем TiVct, потому если в первый еще можно вальнуть 92-ой, то в последний я бы не рискнул. Не все там фазами решается. Может я конечно ошибаюсь потому и задал вопрос.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Kellog писал(а):xpo да нет, я не к тому что меня это удивляет. Интересен технический аспект - в той же Королле сняли с 1.6 движка 124 кобылы, но там ясен механизм, тойотовцы об этом пишут подробно - регулируемые фазы выпуска добавили, оптимизацию формы поршней дополнительную сделали. Я вот об этом и спрашиваю.
Именно так же все и было.
Еще степень сжатия подняли с 10 до 10,5.
И Hydraulic Mechanical Valve Lash Adusters сменились на Mechanical Valve Lash Adusters (надеюсь, Вы знаете, что это, т.к. я нет).
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
AlexVic писал(а):Именно, насколько я понял 122 лошади намеряны на 92 топливе.
откуда инфа?
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
xpo тоже понятия не имею, почему и спрашиваю в чем техническое усовершенствование заключается
.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
oleg_21093i писал(а):откуда инфа?
Инфа от
хро, говорил в другой ветке королла вс элантра, только сейчас почему то не подтверждает.
xpo писал(а):Еще степень сжатия подняли с 10 до 10,5.
У форда на TiVct степень сжатия 11 если не ошибаюсь.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
oleg_21093i в противном случае это обман потребителя. Таким макаром на каком нить авиационном бензине можно и все 130 намерять
.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Kellog писал(а):xpo тоже понятия не имею
А я уже понял: это механические толкатели вместо гидрокомпенсаторов.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
xpo логично. А регулируемые фазы и на впуске и на выпуске ?
UPD: Хотя все же нелогично - гидрокмопенсаторы клапанов вообще то вроде как не касаются изменяемых фаз газораспределения
.
Последний раз редактировалось: Kellog (16 Май 2007 17:23), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Kellog писал(а):но там ясен механизм, тойотовцы об этом пишут подробно
а что об этом надо кричать надо на каждрм углу, у всех разные понятия о маркетинге
AlexVic писал(а):система VVT
а в элантре CVVT - название немного другое а суть та жа
Kellog писал(а):в противном случае это обман потребителя. Таким макаром на каком нить авиационном бензине можно и все 130 намерять
есть определенные стандарты (методики) для всех, правда в разных регионах разные, в америке все эти лошади будут другими.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
AlexVic писал(а):oleg_21093i писал(а):откуда инфа?
Инфа от
хро, говорил в другой ветке королла вс элантра, только сейчас почему то не подтверждает.
xpo писал(а):Еще степень сжатия подняли с 10 до 10,5.
У форда на TiVct степень сжатия 11 если не ошибаюсь.
Если я говорил - значит, так оно и есть. Видимо, тогда где-то нашел, а сейчас не могу.
А вообще полагаю, что задача всех перещеголять в мощности у Хюндая не стояла: для Штатов supercharged будет из 2-литрового бензинового, а для Европы из 2-литрового же дизеля.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
oleg_21093i CVVT это аналог тойотовского VVT-I. Но VVT-I был прошлый движок, с 110 кобылами. Теперь применена система Dual-VVT-I, и мощность возросла до 124 лошадей. Еще раз вопрос - что такого сделали в Хюндай с двигателем нынешним по сравнению с CVVT, чтобы его мощность выросла на -надцать лошадок ? Она же не могла вырости сама собой.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
xpo так это понятно, интересен технический аспект.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
oleg_21093i
А я нашел.
"122ps at 6200rpm and 15.7kg.m of torque at 4200rpm using
regular unleaded gasoline"
http://worldwide.hyundai-motor.com/common/html/about/news_event/press_read_2006_10.html
regular = аи92! (аи95 = premium)
Kellog
Это не со зла. Просто новая Элантра в Америку поставляется с двумя литрами, а в Европу вообще не поставляется (для них Элантра будет особенная - т.н. i30). Поэтому на понятных мне языках информации и нет.
По идее, можно попробовать поискать по Kia cee'd (это та же евроэлантра, только с другим баджем) - в ней движок этот же.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Круто.
Значит на 95-м там все 130 л.с. будут?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы