Parus писал(а):Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин - 187(19.1)/3,200
А на 2.5 Крутящий момент, Нм/об.мин.: 226 / 4400Parus писал(а):Кто может сказать что-то субъективно плохое о Субару Легаси 2.0 АКПП?
а почему не Аутбек? Там и клиренс повыше. ощутимо ли дороже (ведь речь о б/у или нет?)Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Кто может сказать что-то субъективно плохое о Субару Легаси 2.0 АКПП?
а почему не Аутбек? Там и клиренс повыше. ощутимо ли дороже (ведь речь о б/у или нет?)
Нет, речь идёт об определённой машине.... К сожалению, пока такими загадками изъясняюсь.... Если всё получится, объясню подробнее.
ЗЫ Речь идёт не об угоне. Den-Denver писал(а):Если брать Легаси то 3 л. она получается дешевле Аута 3 л.и смотрится с 2 трубами серьезно.
В новых 2.0 тоже две трубы. 8)Ханурик писал(а):Цитата:Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....
Как раз в городе и не хватит.
Не хватит для чего? Ханурик писал(а):Bladik874 писал(а):Ханурик писал(а):Цитата:Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....
Как раз в городе и не хватит.
Не хватит для чего?
Для нормального разгона, чтобы первому уходить со светофора, а не "толкаться" с разными рыдванами. Надо хотя бы 8. А так, что 11, что 25 - один ***, паровоз.
Ханурик писал(а):Bladik874 писал(а):Ханурик писал(а):Цитата:Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....
Как раз в городе и не хватит.
Не хватит для чего?
Для нормального разгона, чтобы первому уходить со светофора, а не "толкаться" с разными рыдванами. Надо хотя бы 8. А так, что 11, что 25 - один ***, паровоз.
Чисто ИМХО! Без обид
У Вас тяжёлый случай всё-таки...........Ханурик писал(а):Bladik874 писал(а):Ханурик писал(а):Цитата:Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....
Как раз в городе и не хватит.
Не хватит для чего?
Для нормального разгона, чтобы первому уходить со светофора, а не "толкаться" с разными рыдванами. Надо хотя бы 8. А так, что 11, что 25 - один ***, паровоз.
сильно сказал! :-D понравилось 8-) в чем то ты прав :cool:Den-Denver писал(а):Ханурик это ты про новую Импрезу чтоли? так климат у всех Субару в стандарте,вернее в качестве допов у всех моделей-это Люк,ксенон,кожа вот и все.
Угу. Мне понравилась машинка, особенно если посмотреть на ее цену, если бы катался только по городу - взял бы такую.