Всем смотреть,разобрал движок после промывки лавром! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:54
Сергио писал(а):

Тоже детонация появилась, хоть какой бенз заливай

А ты вроде тоже писал, что пропадала сразу после раскоксовки.

#302:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 17:21
Gennadiy K писал(а):

А ты вроде тоже писал, что пропадала сразу после раскоксовки.


Gennadiy Kтак и было. Проехал 5 ткм и опять детонация...
Бермадей писал(а):

вот вы колхозники!!! Не знаете что такое ЛАВР? Да этожежь обычный ЛАВР! Ну что в суп кладут. Берём, пару-тройку листков лавра и промываем! Вуаля! Мотор чистенький и пахнет вкусно!


Бермадей, чет ты куйню написал supercool

#303:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 20:48
я вчера тоже пролаврировал, так для профилактики, все равно масло менял.

все по инструкции, налил на горячую, закрутил, часа через 3 покатал туда-сюда, через 6 часов открутил свечки посмотреть - в цилиндрах жидкости нет, утекла. это плохо или нет? хз. нагар на вид рыхлый.

оставил на ночь, с утра покрутил стартером - ничего не вылетело естественно. завел, почти сразу схватила, ну как положено белый дым минут 5 и все.

компрессию ни до не после не мерял. детонации нет и не было никогда. масло доливаю 0,5 литра на интервал замены, где то 8 тыщ стараюсь, т.е. как раз канистры 4 литра хватает.

вроде как помягче работает, но эт наверно плацебо. ну хуже думаю не будет, пробег 65000 км сейчас.

промывку тоже залил, потом масло поменял, все хорошо)))))

#304:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 07:34
Товарищи, я лавром форсунки не засру, а то только новые поставил...
#305:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 09:47
Сергио
На предыдущей странице
Serg_x писал(а):

Форсунки моются внутри. Когда она брызгает, у нее на выходе давление 3 атмосферы, а когда не брызгает - закрытый клапан. Так что не парься ничего никуда не попадет. Форсунки лучше мыть самостоятельно при помощи очистителя карба. Тема в факе.


#306: Re: Всем смотреть,разобрал движок после промывки лавром! Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 23:35
Kind_74 писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

кратко опишу, промыл поехал... пробег ровно на момент замены 100000



По подробнее опиши как промывал (по инструкции воде бы можно держать час, можно сутки, проворачивать...)??? Любопытно неужели Surprised после 100000 пробега ЛАВР способен навести такой порядок??? Shocked


2 Kind_74 +100500! Я на своем раза 3-4 заливал. На пробеге 140т вскрыл, а там....!!! Ну не может такой чистоты быть за один раз. Я ни один движок видел, но чтоб так.... Чушь какая-то. Голову однозначно помыли перед фотаньем. ИМХО.

#307:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 23:37
Кир-кук, ты-то че молчишь?! Неужели ты поверил в такую чистоту от ЛАВРа?
#308: Re: Всем смотреть,разобрал движок после промывки лавром! Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 08:07
Dmodus писал(а):

Kind_74 писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

кратко опишу, промыл поехал... пробег ровно на момент замены 100000



По подробнее опиши как промывал (по инструкции воде бы можно держать час, можно сутки, проворачивать...)??? Любопытно неужели Surprised после 100000 пробега ЛАВР способен навести такой порядок??? Shocked


2 Kind_74 +100500! Я на своем раза 3-4 заливал. На пробеге 140т вскрыл, а там....!!! Ну не может такой чистоты быть за один раз. Я ни один движок видел, но чтоб так.... Чушь какая-то. Голову однозначно помыли перед фотаньем. ИМХО.



Весь смысл промывки ЛАВРом, придание подвижности поршневым кольцам. С таким же успехом, на холодном двигателе, можно использовать ацетон с маслом, или очиститель карбюратора. Поршня, как и при ЛАВРе, нужно покачивать.

http://www.zr.ru/archive/zr/1995/05/pro-naghar

#309:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 16:56
Пару дней назад делал раскоксовку Лавром. прихода поначалу не почувствовал, но после того как проехал 10 км, вечерком зацепился с семёрой и после как начал до отсчки давить понял что машинка стала по резве... чувствуется какая то лёгкость при наборе оборатов, по живее стала! Так что советую! Smile
#310:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 12:58
C семёрой бнв? bibika
#311:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 13:19
в нашем городе нет Лавра,.. может есть какая нибудь альтернатива лавру ?
#312:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 13:31
Dmodus писал(а):

Кир-кук, ты-то че молчишь?! Неужели ты поверил в такую чистоту от ЛАВРа?


я не молчу, просто сайопся ужо писать ROFL и по лавру в том числе facepalm

Напишу ещё раз mail1
Увлечение Лавром и ему подобными жижами мне напоминает переустановку винды каждый день/раз в неделю/в первых числах месяца...
Зато "всегда чистая" Smile

Лавр предназначен для восстановления компрессии,
когда точно известно, что компресс упал в кольцах
и возможна их блокировка в канавах коксом.
Я такое раньше 200ткм в моторах не встречал, и то - только при распистонском к нему отношении.
Очень часто применяецца в немецких моторах,
где одна сборка\разборка тянет на 50тр.
Мотор не валит, жрёт масло, синий дым из выхлопа....
Вот чтоб как-то ещё поездить и... успеть продать за это время Smile льют лавры.
Иногда помогает Wink
Но, если кольца однажды "легли", они снова вскоре будут лежать Good
А нагар с днища поршней.... он, кстати, обычно людей не беспокоит...
образуется не только на поршнях, но в камере сгорания гбц,
и только в особо запущенных случаях появляецца детонация (звон пальцев).
Лавр смоет только с поршней.
Всю камеру может отмыть только сольвент из топливной системы.
Заодно и форсы помоете Smile

#313:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 08:30
мыл снятую головку 646-ым растворителем.очень хорошо моет.рекомендую
#314:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 13:45
ни в одном мануале по ремонту и обслуживанию ваз ни разу встречал все что здесь перечислено, просто мозг у нас настроен так. что куплю жидкость в бутылочке за доступные деньги, залью ее и мотор станет здоровым. так вот мое мнение это все полная х*р.я. если пациент стар либо болен. его нужно оперировать. а не таблетку давать. ведь это так же как раковому больному дать пуговицу от халата и сказать что это супер таблетка его вылечит. будет он ее усердно сосать и думать что выздоравливает, а на деле все останется как есть. в лучшем случае. извиняюсь за философию. Razz
#315:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 06:27
Валерий 21124 писал(а):

мыл снятую головку 646-ым растворителем.очень хорошо моет.рекомендую

gpn
Да, и ПАРМА тоже рулит! supercool

#316:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 08:05
Чисто теоретически предположу, что можно залить под завязку цилиндры растворителем или ацетоном, закупорить их и через несколько часов жижу слить и прокрутить без свечей.
Наверно эффект будет более заметен.

#317:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 08:32
на девятке разбирал двигатель из за отсутствия компрессии в двух цилиндрах. причина клапана выпускные. масло двигатель не ел и не дымил.
время было и потому цпг была так же снята. что я увидел маслосьемные кольца были закоксованы намертво. компрессионные вполне живые. (мое мнение виной тому несколько хороших перегревов. пусть и на первой передаче, задиров нет но масло горело.) иногда не включался вентилятор, причину искали целое лето. пока сам не занялся . оказалось тупо предохранитель там где блок управления имел отломившуюся перемычку от одного из пап.
так вот я о коксе. кольца все шевелились но маслосьемные были как бы цельными. все выточки заполнял кокс. двигатель разбирался первый раз пробег 117 тысяч. хонинговка вся еще на месте.
решено замена колец. снимаю кольца отмываю космофеном номер не помню поршня до чиста. и тут вижу что отверстия в поршне под маслосьемными кольцами забиты намертво (СУХИМ) коксом. в итоге его пришлось высверливать сверлом. ни какой лавр его бы не вымыл а скорее всего даже не размочил. если бы его лили тупо в камеру сгорания.
данное средство действительно будет эффективно если разобрать двигатель а части поместить в тот же лавр. все отмоет без механического воздействия.
если взять старые книги по ремонту например мотоциклов там есть рецепт данного состава.
в общем суть такова. у одного моего знакомого задымила довольно таки новая 9-ка. он ее полгода кормил лаврами, менял колпачки маслосьемные, масла и так далее . результат ноль.а ведь деньги при этом потрачены не малые, и лишь после того как он разобрал двигатель (как я ему сразу сказал). оценил состояние двигателя согласно заводского мануала. и в итоге всего навсего заменил кольца потому как они просто осели (потеряли упругость) видимо местный перегрев. все встало на свои места. Razz

#318:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:10
1973qwert писал(а):

... маслосьемные кольца были закоксованы намертво .... виной тому несколько хороших перегревов.


Примерно похожая ситуация. Два года при каждой замене масла делал раскоксовку (чисто для профилактики). Недавно снимал голову, ну и ПГ до кучи. Масляные колечки хоть и шевелились, но забиты были основательно. Кипятил поршни в воде со стиральным порошком. Один фиг не полностью откисло. До блеска вычистил только с помощью антикокса в баллоне. А вот отверстия то я и не глянул facepalm , не помню!
В моем случае имел место локальный перегрев, обнаружившийся только при вскрытии. От нашего "суперкачественного" тосола (ну и герметик радиатора разок лил) обводные каналы охлаждения цилиндров были забиты какой-то хренью (типа известкового налета) процентов на 30-50! Выковыривал отверткой кое-как.
После всего этого залил красный антифриз. А так бы ездил и не знал.

#319:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:19
Вчера померил компресс. Картина такая:
Без масла с открытым дросселем 10; 12; 10; 12,5.
С маслом 14; 13; 13,5; 15.
Кир-кук писал(а):

точно известно, что компресс упал в кольцах
и возможна их блокировка в канавах коксом.
Я такое раньше 200ткм в моторах не встречал, и то - только при распистонском к нему отношении.


Это мой случай?

Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?
Буду признателен за конструктивную критику от Кир-кук Smile. Пробег 135 тк.

#320:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:53
Есть антикокс в баллоне производства VeryLube (Украина). Кажись так и называется - Антикокс. Им можно пользоваться без замены масла. Он в горшки распыляется на горячую и реально до блеска поршень чистит. Попробуй им.
#321:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 11:07
red_rata писал(а):

Буду признателен за конструктивную критику от Кир-кук . Пробег 135 тк.


Пожалста supercool
red_rata писал(а):

Без масла с открытым дросселем 10; 12; 10; 12,5.

С маслом 14; 13; 13,5; 15


Мне 2-й цилиндр не нравится Smile
red_rata писал(а):

Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?


А следующая замена... это когда ???
ааааа....Откуда: Москва, ЗАО.... Думаецца, через 7ткм, да Smile ???
Тогда готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35,
покупаем синтетическое масло и перед самой заменой - мерим компресс.
За лавром сбегать - всегда успеецца Drinks or Beer

#322:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 12:09
Кир-кук писал(а):

готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35

Ок, проверю. Последний раз контролировал в сентябре, были в норме.
Не совсем понял насчет синтетического масла с имеющимся компрессом в 10 очков.
Юзаю исключительно Кастрол-магнатекс. До 80 тк синтетику 5W30, 5W40. Далее и до сих пор полусинь 10W40 A3/B3-B4 с заменой через 12-14 тк.
Машина дачная, по городу не часто езжу.
На август запланирован отпуск с поездкой на юга. Хочется предотвратить возможные сюрпризы. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: red_rata (14 Июня 2012 01:54), всего редактировалось 1 раз

#323:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 12:26
red_rata писал(а):


Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?
.



С такой компрессией, при таком пробеге, смена масла вряд ли поможет. Если кольца залегли, то нужна химия, если не поможет, то вскрытие и замена колец, может даже и с поршнями.

#324:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 17:23
Кир-кук писал(а):

Тогда готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35

Сейчас модно ставить 0.25/0.40 Smile
Автоваз писал(а):


15 МАЙ 2012 № 20800/2085 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баронов


#325:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 21:11
Gennadiy K писал(а):

о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.

При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:

для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;

для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.


К моему 2111 это не относится.
Но информация интересная. Почему увеличили зазоры? Из-за более напряжённого теплового режима? Длинных шатунов? Кованных поршней?
Есть мысля воткнуть в свой блок эту лёгкую ШПГ, но не уверен что плюсы превысят минус от втыка. cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU