Сергио писал(а):Тоже детонация появилась, хоть какой бенз заливай
А ты вроде тоже писал, что пропадала сразу после раскоксовки.Gennadiy K писал(а):А ты вроде тоже писал, что пропадала сразу после раскоксовки.
Gennadiy Kтак и было. Проехал 5 ткм и опять детонация...
Бермадей писал(а):вот вы колхозники!!! Не знаете что такое ЛАВР? Да этожежь обычный ЛАВР! Ну что в суп кладут. Берём, пару-тройку листков лавра и промываем! Вуаля! Мотор чистенький и пахнет вкусно!
Бермадей, чет ты куйню написал Сергио
На предыдущей странице Serg_x писал(а):Форсунки моются внутри. Когда она брызгает, у нее на выходе давление 3 атмосферы, а когда не брызгает - закрытый клапан. Так что не парься ничего никуда не попадет. Форсунки лучше мыть самостоятельно при помощи очистителя карба. Тема в факе.
Kind_74 писал(а):Сашка Халтурин2 писал(а):кратко опишу, промыл поехал... пробег ровно на момент замены 100000
По подробнее опиши как промывал (по инструкции воде бы можно держать час, можно сутки, проворачивать...)??? Любопытно неужели
после 100000 пробега ЛАВР способен навести такой порядок???
2 Kind_74 +100500! Я на своем раза 3-4 заливал. На пробеге 140т вскрыл, а там....!!! Ну не может такой чистоты быть за один раз. Я ни один движок видел, но чтоб так.... Чушь какая-то. Голову однозначно помыли перед фотаньем. ИМХО.Dmodus писал(а):Kind_74 писал(а):Сашка Халтурин2 писал(а):кратко опишу, промыл поехал... пробег ровно на момент замены 100000
По подробнее опиши как промывал (по инструкции воде бы можно держать час, можно сутки, проворачивать...)??? Любопытно неужели
после 100000 пробега ЛАВР способен навести такой порядок???
2
Kind_74 +100500! Я на своем раза 3-4 заливал. На пробеге 140т вскрыл, а там....!!! Ну не может такой чистоты быть за один раз. Я ни один движок видел, но чтоб так.... Чушь какая-то. Голову однозначно помыли перед фотаньем. ИМХО.
Весь смысл промывки ЛАВРом, придание подвижности поршневым кольцам. С таким же успехом, на холодном двигателе, можно использовать ацетон с маслом, или очиститель карбюратора. Поршня, как и при ЛАВРе, нужно покачивать.
http://www.zr.ru/archive/zr/1995/05/pro-nagharDmodus писал(а):Кир-кук, ты-то че молчишь?! Неужели ты поверил в такую чистоту от ЛАВРа?
я не молчу, просто сайопся ужо писать и по лавру в том числе
Напишу ещё раз
Увлечение Лавром и ему подобными жижами мне напоминает переустановку винды каждый день/раз в неделю/в первых числах месяца...
Зато "всегда чистая"
Лавр предназначен для восстановления компрессии,
когда точно известно, что компресс упал в кольцах
и возможна их блокировка в канавах коксом.
Я такое раньше 200ткм в моторах не встречал, и то - только при распистонском к нему отношении.
Очень часто применяецца в немецких моторах,
где одна сборка\разборка тянет на 50тр.
Мотор не валит, жрёт масло, синий дым из выхлопа....
Вот чтоб как-то ещё поездить и... успеть продать за это время льют лавры.
Иногда помогает
Но, если кольца однажды "легли", они снова вскоре будут лежать
А нагар с днища поршней.... он, кстати, обычно людей не беспокоит...
образуется не только на поршнях, но в камере сгорания гбц,
и только в особо запущенных случаях появляецца детонация (звон пальцев).
Лавр смоет только с поршней.
Всю камеру может отмыть только сольвент из топливной системы.
Заодно и форсы помоете Валерий 21124 писал(а):мыл снятую головку 646-ым растворителем.очень хорошо моет.рекомендую
Да, и ПАРМА тоже рулит! 1973qwert писал(а):... маслосьемные кольца были закоксованы намертво .... виной тому несколько хороших перегревов.
Примерно похожая ситуация. Два года при каждой замене масла делал раскоксовку (чисто для профилактики). Недавно снимал голову, ну и ПГ до кучи. Масляные колечки хоть и шевелились, но забиты были основательно. Кипятил поршни в воде со стиральным порошком. Один фиг не полностью откисло. До блеска вычистил только с помощью антикокса в баллоне. А вот отверстия то я и не глянул , не помню!
В моем случае имел место локальный перегрев, обнаружившийся только при вскрытии. От нашего "суперкачественного" тосола (ну и герметик радиатора разок лил) обводные каналы охлаждения цилиндров были забиты какой-то хренью (типа известкового налета) процентов на 30-50! Выковыривал отверткой кое-как.
После всего этого залил красный антифриз. А так бы ездил и не знал.Вчера померил компресс. Картина такая:
Без масла с открытым дросселем 10; 12; 10; 12,5.
С маслом 14; 13; 13,5; 15.
Кир-кук писал(а):точно известно, что компресс упал в кольцах
и возможна их блокировка в канавах коксом.
Я такое раньше 200ткм в моторах не встречал, и то - только при распистонском к нему отношении.
Это мой случай?
Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?
Буду признателен за конструктивную критику от Кир-кук . Пробег 135 тк.red_rata писал(а):Буду признателен за конструктивную критику от Кир-кук . Пробег 135 тк.
Пожалста
red_rata писал(а):Без масла с открытым дросселем 10; 12; 10; 12,5.
С маслом 14; 13; 13,5; 15
Мне 2-й цилиндр не нравится
red_rata писал(а):Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?
А следующая замена... это когда ???
ааааа....Откуда: Москва, ЗАО.... Думаецца, через 7ткм, да ???
Тогда готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35,
покупаем синтетическое масло и перед самой заменой - мерим компресс.
За лавром сбегать - всегда успеецца Кир-кук писал(а):готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35
Ок, проверю. Последний раз контролировал в сентябре, были в норме.
Не совсем понял насчет синтетического масла с имеющимся компрессом в 10 очков.
Юзаю исключительно Кастрол-магнатекс. До 80 тк синтетику 5W30, 5W40. Далее и до сих пор полусинь 10W40 A3/B3-B4 с заменой через 12-14 тк.
Машина дачная, по городу не часто езжу.
На август запланирован отпуск с поездкой на юга. Хочется предотвратить возможные сюрпризы. red_rata писал(а):
Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?
.
С такой компрессией, при таком пробеге, смена масла вряд ли поможет. Если кольца залегли, то нужна химия, если не поможет, то вскрытие и замена колец, может даже и с поршнями.Кир-кук писал(а):Тогда готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35
Сейчас модно ставить 0.25/0.40
Автоваз писал(а):
15 МАЙ 2012 № 20800/2085 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баронов
Gennadiy K писал(а):о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
К моему 2111 это не относится.
Но информация интересная. Почему увеличили зазоры? Из-за более напряжённого теплового режима? Длинных шатунов? Кованных поршней?
Есть мысля воткнуть в свой блок эту лёгкую ШПГ, но не уверен что плюсы превысят минус от втыка.