Тоже детонация появилась, хоть какой бенз заливай
А ты вроде тоже писал, что пропадала сразу после раскоксовки.
вот вы колхозники!!! Не знаете что такое ЛАВР? Да этожежь обычный ЛАВР! Ну что в суп кладут. Берём, пару-тройку листков лавра и промываем! Вуаля! Мотор чистенький и пахнет вкусно!
Форсунки моются внутри. Когда она брызгает, у нее на выходе давление 3 атмосферы, а когда не брызгает - закрытый клапан. Так что не парься ничего никуда не попадет. Форсунки лучше мыть самостоятельно при помощи очистителя карба. Тема в факе.
кратко опишу, промыл поехал... пробег ровно на момент замены 100000
кратко опишу, промыл поехал... пробег ровно на момент замены 100000
Кир-кук, ты-то че молчишь?! Неужели ты поверил в такую чистоту от ЛАВРа?
мыл снятую головку 646-ым растворителем.очень хорошо моет.рекомендую
... маслосьемные кольца были закоксованы намертво .... виной тому несколько хороших перегревов.
точно известно, что компресс упал в кольцах
и возможна их блокировка в канавах коксом.
Я такое раньше 200ткм в моторах не встречал, и то - только при распистонском к нему отношении.
Буду признателен за конструктивную критику от Кир-кук . Пробег 135 тк.
Без масла с открытым дросселем 10; 12; 10; 12,5.
С маслом 14; 13; 13,5; 15
Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?
готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35
Недавно поменял масло, около 1тк назад. Что посоветуете уважаемые форумчане? Применять Лавр срочно или потянуть до следующей замены масла?
.
Тогда готовим к этому времени тепловые зазоры в 0.20\0.35
15 МАЙ 2012 № 20800/2085 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баронов
о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы