Надо ли менять масло после обкатки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Надо ли менять масло после обкатки Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:40
Написал в этот раздел т.к. в "Эксплуатациия ино" глухое место...

Проехал 3000 вот думаю надо ли масло менять или ждать первого ТО 15 000

#2: Re: Надо ли менять масло после обкатки Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:53
Grishka писал(а):

Написал в этот раздел т.к. в "Эксплуатациия ино" глухое место...

Проехал 3000 вот думаю надо ли масло менять или ждать первого ТО 15 000


Менять масло надо по инструкции. Если написано, что менять на 1-м ТО, так и нечего голову морочать. Хотя, масло бы неплохо через 10 тыс. менять, да и после обкатки не повредит. Разные на этот счёт мнения будут, но я бы, лично, поменял.

#3:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:17
Рено, насколько я помню, об этом и не заикается Very Happy Они лучше знают-не парься!
#4:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:34
Если в сервес книжке есть графа 2500 км к примеру то ехать придется,нет,тогда забей.
У меня на Форике есть 2500км делал ТО-0 3000 руб срубили.

#5:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:07
Если производитель пишет о необходимости обкатки - то должна быть и замена масел после обкатки. Однако, исходя из ресурса 100 тыс км - на ТО-0 можно смело забить, что и делают многие производители. Если Вы планируете беспроблемную эксплуатацию более 100 тыс. - ТО-0 обязательно.
#6:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:47
На моей сейчас пробег чуть больше 3000 тысяч. Нулевого ТО в сервис книжке нет. Масло смотрели, слегка потемнело. Думаю, что к 7000 тысачам поменяю. Как раз будет перед холодами. Первое ТО 15000 тысяч.
#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:12
нда..... жигулисты блин. не надо ничего менять. все замены масла только на плановом ТО, сроки прохождения ТО смотрите в сервисной книжке.
Если есть лишнее бабло - меняйте масло после каждой поездки :-D
У меня первое ТО -15 тыкм.
Единственно в книжке написано - при частой работе авто на ХХ или езде по пробкам, при коротких но частых поездках, и при других плохих для двигателя условий (жара. пустыня и т.д.) РЕКОМЕНДУЕТСЯ сократить межсервисный пробег вдвое...

8-)

#8:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:13
масло должно слегка темнеть, если не темнеет - то вам продали палево с отсутствием моющих присадок...
#9:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:35
На Тушкане рекомендовали- сделали,на Ярике жестко настаивали - тоже сделаем на днях ,прорываясь через очередь :-(
#10:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:33
жди первой зимы и -30 Very Happy
#11:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:36
ChiToK писал(а):

жди первой зимы и -30 Very Happy


Это точно, уж масло в коробке родное будет как сало.

#12:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:37
У меня тоже написано через 15 тык ТО-1, однако в салоне сказали ТО-0 лучше сделать, к тому же +1 год гарантии
#13:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:55
Делал ТО0 по следующим причинам,
1. законы физики никто не отменял, обкатка все равно есть, обкатка на стенде очень отличается от обкатки на дорогах. К сведению, слышал уже не от одного грамотного человека, что на многих современных машинах существует обкаточная программа где-то на первые три тысячи, там чуть более богатая смесь, поэтому например заморачиваться расходом в этот период не стОит.
2. после ТО0 уже точно знал какое масло в двиге, вдруг доливать придется если что.
3. ТО1 приходилось по прикидкам на январь, поэтому к зиме сменил неизвестное заводское масло на нормальную синь.

#14:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 19:34
Короче это: ностальгия по ТАЗам... Very Happy
#15:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:47
Sdesi писал(а):

Короче это: ностальгия по ТАЗам... Very Happy


Воистину. Фиат у меня показывает интервал до ТО-оно из расчёта, что ТО_1 на 30000 км-это в мозгах зашито, что первое ТО делается после обычного пробега-для Европы 30000, для нас итак вдвое меньше-поправка на наши условия уже сделана.
ЗЫ Правда, у меня есть одна фича-отдельная лампочка "необходима замена масла".Уж не знаю, как действует этот датчик (допустим, по изменению электропроводности масла?), в общем, лично я, если эта лампа не зажжется ТО1 раньше 15000 делать не буду, несмотря на предложение Инкома провести его за 38$ (работа бесплатно) при пробеге 7500.

#16:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:52
На акценте есть ТО 0, строго обязательно. Не пройдешь, слетишь с гарантии.Но: там с завода залито дерьмовое минеральное обкаточное масло.В Рено не так. Поэтому смотри по щупу и все.
не Шумахер
Когда я хотелд покупать Альбеа, мне сказал менеджер, что ТО 15000, но масло проверять по щупу и менять через 3000...

#17:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 19:46
Lessen
Манагер скажет, у него работа такая, клиентов разводить...Впрочем, сервисную книжку Альбеа не видел, может и надо там менять масло, движки-то турецкие, а эти нехристи (как и корейцы) могли дерьмо "обкаточное" залить...
ЗЫ В отличие от Рено и корейцев фиатовские движки действительно масло поджирают, хотя бы из-за того, что моторчик постоянно крутится до отсечки-коробка короткая и крутится легко Very Happy В мунуале написано, что ужор до 400 грамм на 1000 км(!) -нормально и зависит от стиля езды.Причём расход устанавливается только к пробегу 5-6 тыс... В общем, у меня за 4000 км две трети щщупа ушло, но, вроде бы сейчас мекньше стало уходить

#18:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:48
На ФФ2 после 3000 менять надо...
Иначе чревато... 8-)

#19: Re: Надо ли менять масло после обкатки Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:33
ВСМ писал(а):

Grishka писал(а):

Написал в этот раздел т.к. в "Эксплуатациия ино" глухое место...

Проехал 3000 вот думаю надо ли масло менять или ждать первого ТО 15 000


Менять масло надо по инструкции. Если написано, что менять на 1-м ТО, так и нечего голову морочать. Хотя, масло бы неплохо через 10 тыс. менять, да и после обкатки не повредит. Разные на этот счёт мнения будут, но я бы, лично, поменял.



Мало ли чего напишут! Форд вон и вовсе рекомендует на 20000 км. менять, но это же явный бред! Поменяю на 5-ти или 10-ти тысячах максимум 1-ый раз и на 20000 - второй Very Happy . Надо ж учитывать наш паршивый бензин и экплуатацию 90% в городе.

#20: Re: Надо ли менять масло после обкатки Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:56
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Grishka писал(а):

Написал в этот раздел т.к. в "Эксплуатациия ино" глухое место...

Проехал 3000 вот думаю надо ли масло менять или ждать первого ТО 15 000


Менять масло надо по инструкции. Если написано, что менять на 1-м ТО, так и нечего голову морочать. Хотя, масло бы неплохо через 10 тыс. менять, да и после обкатки не повредит. Разные на этот счёт мнения будут, но я бы, лично, поменял.



Мало ли чего напишут! Форд вон и вовсе рекомендует на 20000 км. менять, но это же явный бред! Поменяю на 5-ти или 10-ти тысячах максимум 1-ый раз и на 20000 - второй Very Happy . Надо ж учитывать наш паршивый бензин и экплуатацию 90% в городе.


Повнимательней читай посты (см. выделенное). Я с тобой согласен. Мало того, проработав N-ное время в концерне "Энергия" (на космос работает) и зная не понаслышке как делают и готовят к запуску, включая обкатку кстати (стендовую, но с семикратными (расчётное число) нагрузками), высокотехнологичные ракетные двигатели, уверен на 100%, что даже Порше стоит обкатывать не менее 1000 км, перед эксплуатацией с пиковыми нагрузками, не говоря уж о бюджетных повозках, сколько бы они не стоили, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой масла после этого. Т.к. погрешности калибровки деталей и появляющиеся при приработке деталей двигателя стружку и металлопыль никто ещё при производстве, каким бы "чистым" оно не было, не отменял (не буду углубляться в сопромат и обработку металлов резанием, литьём и прессованием). Так что даже 5 тыс. - это нормально, но многовато всё же. Вот 2-3000 км и 10 000 км - оптимальная норма пробега, после которого меняется масло. Я имею ввиду новую машину - обкатку и последующую эксплуатацию.

#21:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:01
не Шумахер писал(а):

эти нехристи (как и корейцы) могли дерьмо "обкаточное" залить...


Неправда. В моей Нексии масло было почти белое, после 2000 км потемнело немного. Масло и правда было обкаточным, но совсем не дерьмом, как видишь, хотя заливали его даже не корейцы, а узбеки, прада под присмотром корейцев. А чем тебя так корейцы-то обидели, что ты разную херь про них всегда пишешь? Такое впечатление создаётся, что про владение Гетцем ты, мягко говоря, "гонишь".

#22:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:20
ВСМ писал(а):

не Шумахер писал(а):

эти нехристи (как и корейцы) могли дерьмо "обкаточное" залить...


Неправда. В моей Нексии масло было почти белое, после 2000 км потемнело немного. Масло и правда было обкаточным, но совсем не дерьмом, как видишь, хотя заливали его даже не корейцы, а узбеки, прада под присмотром корейцев. А чем тебя так корейцы-то обидели, что ты разную херь про них всегда пишешь? Такое впечатление создаётся, что про владение Гетцем ты, мягко говоря, "гонишь".


Корейская машина не понравиться не может! Считай, что гоню, если тебе так спокойнее Very Happy Бог даст, поездишь на некорейских машинах, пусть даже на Фиате-продолжим разговор на эту тему....
Насчёт масла-это (дословно)-слова приёмщика Рольфа, если интересуешься темой-полазий по Гетц-клубу, там этот вопрос обсуждается на 30 страницах.

#23:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:26
не Шумахер писал(а):

Корейская машина не понравиться не может! Считай, что гоню, если тебе так спокойнее Бог даст, поездишь на некорейских машинах, пусть даже на Фиате-продолжим разговор на эту тему....



Я ездил, причем достаточно долго. И могу сказать, разницы особой не вижу. Вот с ВАЗ-ом вижу, а с одноклассниками нет. Нет, если конечно сравнивать Гетц с А6, то да, Гетц сольет. Но Гетц vs Фиеста, ГП, Корса и т.д. исключительно дело предпочтения шильдика.

#24:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:31
не Шумахер писал(а):

ВСМ писал(а):

не Шумахер писал(а):

эти нехристи (как и корейцы) могли дерьмо "обкаточное" залить...


Неправда. В моей Нексии масло было почти белое, после 2000 км потемнело немного. Масло и правда было обкаточным, но совсем не дерьмом, как видишь, хотя заливали его даже не корейцы, а узбеки, прада под присмотром корейцев. А чем тебя так корейцы-то обидели, что ты разную херь про них всегда пишешь? Такое впечатление создаётся, что про владение Гетцем ты, мягко говоря, "гонишь".


Корейская машина не понравиться не может! Считай, что гоню, если тебе так спокойнее Very Happy Бог даст, поездишь на некорейских машинах, пусть даже на Фиате-продолжим разговор на эту тему....
Насчёт масла-это (дословно)-слова приёмщика Рольфа, если интересуешься темой-полазий по Гетц-клубу, там этот вопрос обсуждается на 30 страницах.


Я могу и сейчас говорить, потому что ездил не на каком-то там Фиате Very Happy , а на Хонде. К тому же очень тесно общаюсь со своими родственниками и друзьями, а также езжу иногда на их Лагуне, Акценте, Спортейдже и других достойных марках авто. Так вот Рольф - это не корейская фирма и мне неинтересно их мнение. Я и сам глаза имею. К "корейцам" отношусь спокойно, т.е. я не их фанат и Нексия у меня временно из-за того, что выгодно и устраивает по всем параметрам на данный момент. Однако, плохого про "корейцев" я ничего сказать не могу, хотя "корейца" покупать больше не собираюсь. Во всяком случае их "плюсы" гораздо перекрывают их "минусы". А ты на Гетце просто зациклен - почитай свои посты. "Кореец" у тебя - самый злой враг, даже пыль дорожная на нём самая пыльная. Понимаешь о чём я?

Последний раз редактировалось: ВСМ (17 Май 2007 09:33), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:33
BlackCat писал(а):

Но Гетц vs Фиеста, ГП, Корса и т.д. исключительно дело предпочтения шильдика.


Совершенно согласен. Хотя, повторюсь, из всего этого предпочёл бы ГП или Корсу.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU