Grishka писал(а):Написал в этот раздел т.к. в "Эксплуатациия ино" глухое место...
Проехал 3000 вот думаю надо ли масло менять или ждать первого ТО 15 000
Менять масло надо по инструкции. Если написано, что менять на 1-м ТО, так и нечего голову морочать. Хотя, масло бы неплохо через 10 тыс. менять, да и после обкатки не повредит. Разные на этот счёт мнения будут, но я бы, лично, поменял.Sdesi писал(а):Короче это: ностальгия по ТАЗам...
Воистину. Фиат у меня показывает интервал до ТО-оно из расчёта, что ТО_1 на 30000 км-это в мозгах зашито, что первое ТО делается после обычного пробега-для Европы 30000, для нас итак вдвое меньше-поправка на наши условия уже сделана.
ЗЫ Правда, у меня есть одна фича-отдельная лампочка "необходима замена масла".Уж не знаю, как действует этот датчик (допустим, по изменению электропроводности масла?), в общем, лично я, если эта лампа не зажжется ТО1 раньше 15000 делать не буду, несмотря на предложение Инкома провести его за 38$ (работа бесплатно) при пробеге 7500.ВСМ писал(а):Grishka писал(а):Написал в этот раздел т.к. в "Эксплуатациия ино" глухое место...
Проехал 3000 вот думаю надо ли масло менять или ждать первого ТО 15 000
Менять масло надо по инструкции. Если написано, что менять на 1-м ТО, так и нечего голову морочать. Хотя, масло бы неплохо через 10 тыс. менять, да и после обкатки не повредит. Разные на этот счёт мнения будут, но я бы, лично, поменял.
Мало ли чего напишут! Форд вон и вовсе рекомендует на 20000 км. менять, но это же явный бред! Поменяю на 5-ти или 10-ти тысячах максимум 1-ый раз и на 20000 - второй . Надо ж учитывать наш паршивый бензин и экплуатацию 90% в городе.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):Grishka писал(а):Написал в этот раздел т.к. в "Эксплуатациия ино" глухое место...
Проехал 3000 вот думаю надо ли масло менять или ждать первого ТО 15 000
Менять масло надо по инструкции. Если написано, что менять на 1-м ТО, так и нечего голову морочать. Хотя, масло бы неплохо через 10 тыс. менять, да и после обкатки не повредит. Разные на этот счёт мнения будут, но
я бы, лично, поменял.
Мало ли чего напишут! Форд вон и вовсе рекомендует на 20000 км. менять, но это же явный бред! Поменяю на 5-ти или 10-ти тысячах максимум 1-ый раз и на 20000 - второй
. Надо ж учитывать наш паршивый бензин и экплуатацию 90% в городе.
Повнимательней читай посты (см. выделенное). Я с тобой согласен. Мало того, проработав N-ное время в концерне "Энергия" (на космос работает) и зная не понаслышке как делают и готовят к запуску, включая обкатку кстати (стендовую, но с семикратными (расчётное число) нагрузками), высокотехнологичные ракетные двигатели, уверен на 100%, что даже Порше стоит обкатывать не менее 1000 км, перед эксплуатацией с пиковыми нагрузками, не говоря уж о бюджетных повозках, сколько бы они не стоили, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой масла после этого. Т.к. погрешности калибровки деталей и появляющиеся при приработке деталей двигателя стружку и металлопыль никто ещё при производстве, каким бы "чистым" оно не было, не отменял (не буду углубляться в сопромат и обработку металлов резанием, литьём и прессованием). Так что даже 5 тыс. - это нормально, но многовато всё же. Вот 2-3000 км и 10 000 км - оптимальная норма пробега, после которого меняется масло. Я имею ввиду новую машину - обкатку и последующую эксплуатацию.не Шумахер писал(а):эти нехристи (как и корейцы) могли дерьмо "обкаточное" залить...
Неправда. В моей Нексии масло было почти белое, после 2000 км потемнело немного. Масло и правда было обкаточным, но совсем не дерьмом, как видишь, хотя заливали его даже не корейцы, а узбеки, прада под присмотром корейцев. А чем тебя так корейцы-то обидели, что ты разную херь про них всегда пишешь? Такое впечатление создаётся, что про владение Гетцем ты, мягко говоря, "гонишь".ВСМ писал(а):не Шумахер писал(а):эти нехристи (как и корейцы) могли дерьмо "обкаточное" залить...
Неправда. В моей Нексии масло было почти белое, после 2000 км потемнело немного. Масло и правда было обкаточным, но совсем не дерьмом, как видишь, хотя заливали его даже не корейцы, а узбеки, прада под присмотром корейцев. А чем тебя так корейцы-то обидели, что ты разную херь про них всегда пишешь? Такое впечатление создаётся, что про владение Гетцем ты, мягко говоря, "гонишь".
Корейская машина не понравиться не может! Считай, что гоню, если тебе так спокойнее Бог даст, поездишь на некорейских машинах, пусть даже на Фиате-продолжим разговор на эту тему....
Насчёт масла-это (дословно)-слова приёмщика Рольфа, если интересуешься темой-полазий по Гетц-клубу, там этот вопрос обсуждается на 30 страницах.не Шумахер писал(а):Корейская машина не понравиться не может! Считай, что гоню, если тебе так спокойнее Бог даст, поездишь на некорейских машинах, пусть даже на Фиате-продолжим разговор на эту тему....
Я ездил, причем достаточно долго. И могу сказать, разницы особой не вижу. Вот с ВАЗ-ом вижу, а с одноклассниками нет. Нет, если конечно сравнивать Гетц с А6, то да, Гетц сольет. Но Гетц vs Фиеста, ГП, Корса и т.д. исключительно дело предпочтения шильдика.не Шумахер писал(а):ВСМ писал(а):не Шумахер писал(а):эти нехристи (как и корейцы) могли дерьмо "обкаточное" залить...
Неправда. В моей Нексии масло было почти белое, после 2000 км потемнело немного. Масло и правда было обкаточным, но совсем не дерьмом, как видишь, хотя заливали его даже не корейцы, а узбеки, прада под присмотром корейцев. А чем тебя так корейцы-то обидели, что ты разную херь про них всегда пишешь? Такое впечатление создаётся, что про владение Гетцем ты, мягко говоря, "гонишь".
Корейская машина не понравиться не может! Считай, что гоню, если тебе так спокойнее
Бог даст, поездишь на некорейских машинах, пусть даже на Фиате-продолжим разговор на эту тему....
Насчёт масла-это (дословно)-слова приёмщика Рольфа, если интересуешься темой-полазий по Гетц-клубу, там этот вопрос обсуждается на 30 страницах.
Я могу и сейчас говорить, потому что ездил не на каком-то там Фиате , а на Хонде. К тому же очень тесно общаюсь со своими родственниками и друзьями, а также езжу иногда на их Лагуне, Акценте, Спортейдже и других достойных марках авто. Так вот Рольф - это не корейская фирма и мне неинтересно их мнение. Я и сам глаза имею. К "корейцам" отношусь спокойно, т.е. я не их фанат и Нексия у меня временно из-за того, что выгодно и устраивает по всем параметрам на данный момент. Однако, плохого про "корейцев" я ничего сказать не могу, хотя "корейца" покупать больше не собираюсь. Во всяком случае их "плюсы" гораздо перекрывают их "минусы". А ты на Гетце просто зациклен - почитай свои посты. "Кореец" у тебя - самый злой враг, даже пыль дорожная на нём самая пыльная. Понимаешь о чём я?BlackCat писал(а):Но Гетц vs Фиеста, ГП, Корса и т.д. исключительно дело предпочтения шильдика.
Совершенно согласен. Хотя, повторюсь, из всего этого предпочёл бы ГП или Корсу.