Кастрол TAF-X vs Мобил в КПП матрёхи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кастрол TAF-X vs Мобил в КПП матрёхи Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:07
Только что заменил синтетический мобил 75х90, отслуживший в КПП примерно 20000 км (чуть менее 2-х лет) на ТАФ-Х. Разница между тем, как было на поюзанном мобиле и как стало с кастролом огромная. Передачки втыкаются легче (но не намного), но ГЛАВНОЕ: КПП стала работать ощутимо ТИШЕ!!! Возможно причина в поношенности мобила, а может и в самом деле Таф-Х больше подходит для матрёхиной КПП.
П.С. помню, так же был неописуемый восторг от замены заводского ?родного? масла на минеральный кастрол и от замены последнего на синтетический мобил, который сегодня был заменен.

#2:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:26
У меня тоже мобил, и тоже 20ткм, и тоже шумит... Буду менять
#3:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:28
А у меня еще залито заводское, пробег 55тыщ и менять не собираюсь Very Happy
#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:33
Scaglietti писал(а):

А у меня еще залито заводское, пробег 55тыщ и менять не собираюсь Very Happy


ну, да, нафига, матрёха это ведь не фокус Very Happy

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:21
T&B
Странно, Кастрол в последнее время не хвалят в плане шумности.
Расскажи еще как 5-я теперь, посвистывает?

#6:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:25
у меня на мобиле 5ая не посвистывает, а свистит...
#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:09
После заводской трансмиссионки по разным причинам в коробке жили Mannol, BP и Castrol TAF-X - так вот последнее масло самое лучшее из перечисленных, ИМХО
#8:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 23:04
Анджей писал(а):

T&B
Странно, Кастрол в последнее время не хвалят в плане шумности.
Расскажи еще как 5-я теперь, посвистывает?



-1

Рекомендую еще моторное Edge попробовать ....

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 02:31
Дапросто GL-4, а все остальное, марка, производитель, синт-минерал, все на усмотренме кошелька.
#10:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 03:15
Анджей писал(а):

T&B
Странно, Кастрол в последнее время не хвалят в плане шумности.
Расскажи еще как 5-я теперь, посвистывает?


еще не было возможности по настоящему опробовать 5 передачу... но у меня она и так вроде никогда не свистела...

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:46
dd112 писал(а):

Анджей писал(а):
T&B
Странно, Кастрол в последнее время не хвалят в плане шумности.
Расскажи еще как 5-я теперь, посвистывает?


-1

Рекомендую еще моторное Edge попробовать ....


? Если это совет мне, то у меня проблем нет, менять не собираюсь до 75000. Мобилюбе 1 рулит и зимой и летом.

#12:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:56
Отправляемся в профильный отдел. Very Happy
#13:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 06:01
zlexx
Основное отличие - база для масла. В полусиньке и синьке по сути идет та же база что и в моторку + дохрена загустителя (имеющего стойкость к мех. детрукции), у Лукойла база - посути М-20 (несовсем конечно) + пакет присадок. Поэтому особонавороченные масла при эксплуатации разжижаются (загуститель разрушается, а база достаточно стойкая), а ЛУКОЙЛ (да и остальные незатейливые трансмиссионки) становятся более вязкими из-за окисления (чем лучше масло - тем меньше нарастание вязкости, зависит от производителя). Плюс густая минералка сама по себе является хорошей смазкой. При работе на высокой температуре - полусинька меньше разжижается, а при более низкой меньшее загустевает (за то и плотим :-D ) + большая стабильность к окислению (меньше смол и прочей каки), присадки (ИМХО) одни и те же (буржуйские т.е.).

#14:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 08:51
кастрол 75-140? Если да, то все понятно. Выше вязкость, ниже шум.
#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:58
pol писал(а):

масла при эксплуатации разжижаются (загуститель разрушается, а база достаточно стойкая),


Довольно немного (не сказать больше) импортных масел, у которых выявлен нестойкий полимерный загуститель, приводящий к изменениям вязкостных хар-к масла в период службы в агрегате.

#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:01
:-D Smile уписаться :-D Smile больше никогда не создам такую тему :-D Smile
#17:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 01:25
Ликви моли 75w140 и забудете про свист и шум КПП, но в копеечку влетит будь здоров...
#18:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 18:51
продолжение отчета по просшествии 500 км: те же яйца, только вид сбоку, один к однуму как було на мобиле, шум подшипника 1 вала такое ощущение буд-то снова вернулся. но 1-я передача всё же втыкается помягче




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU