#26: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 23 Май 2007 16:13 |
#27: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 23 Май 2007 16:19 |
#28: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 23 Май 2007 17:03 |
#29: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 23 Май 2007 17:09 |
#30: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 23 Май 2007 17:18 |
Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.
#31: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 23 Май 2007 17:19 |
Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.
#32: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2007 17:25 |
Цитата:
Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.
Ну почему же, во первых -- поддержал ворье и уродов не желающих работать, во вторых--- подтвердил слова президента что ТАЗики стоят своих денег, в третьих всегда есть что подкрутить и подремонтировать, т.е. от скуки не умрешь. Я не спорю что она может и не ломается, но комфорта на гужевой повозке больше чем в ниве и Шниве, так вам ездить или шашечки???
#33: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 23 Май 2007 17:29 |
у нас к примеру дорог нет вообще...
#34: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 23 Май 2007 17:33 |
#35: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 23 Май 2007 17:37 |
#36: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 23 Май 2007 17:45 |
удел энтузиаста это юзать старый исузу, шаманить его, искать запчасти.
#37: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2007 18:40 |
#38: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Май 2007 09:00 |
Цитата:
у нас к примеру дорог нет вообще...
сам се противоречишь, а что ж в профиле не шнива???
#39: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Май 2007 09:25 |
Если так нужно, могу написать в профиле ГАЗ-69, УАЗ-Фермер и ГАЗ 69А (разобранный)... Так пойдёт? 8-)
В качестве сравнения на приемочных испытаниях Нивы использовался серийный УАЗ-469Б. Иногда в испытаниях участвовали и зарубежные джипы - Range Rover и Land Rover 88.
Предстояло доказать, что разработанная ВАЗом машина, находясь на уровне обычных легковых автомобилей в условиях движения по шоссе, вполне прилично выглядит и на бездорожье. Подобное совмещение было необычным. На шоссе ведь от джипов никто многого не требовал (УАЗ - яркий тому пример), а легковые машины в стороне от дорог вообще были беспомощными. Перед комиссией сразу же встал вопрос - а как эту машину испытывать, по какой программе? Стандартная программа испытаний ?вездеходов? была крайне жесткой: почти без асфальта, с большим процентом бездорожья. ?Легковая? же программа включала, в основном, асфальт да чуть-чуть укатанных грунтов, щебенки и булыжника. Ясно было, что ни тот, ни другой вариант для такой универсальной машины нового поколения, как Нива, в частном виде не годился. И комиссия сделала смелый шаг, создала прецедент. Обе программы, грубо говоря, были ?перемешаны?, и возникло нечто среднее .
Экзамен был безо всяких снисхождений. Основные события развернулись в марте-апреле на бездорожье Дмитровского автополигона. Тут была и снежная целина, и раскисший грунт в разных видах (вплоть до натурального болота). Напомню, что состав ?участников? был довольно пестрым - кроме двух Нив, свои возможности показали Иж- 14, Волынь, УА3-469В, Range Rover и Land Rover 88.
Сравнительно быстро выяснилось, кто есть кто. Уступая почти всем прочим по величине крутящего момента на малых оборотах, Нивы возместили это своими динамическими показателями. Стало ясно, что Нива - машина довольно ?нахальная ?, что по сей день выручает ее иногда в почти безвыходных ситуациях. Изюминка же - вторая пониженная передача, на которой достаточное тяговое усилие совмещается с приличной динамикой (да и третья пониженная здесь мало в чем уступает).
Один эпизод тех испытаний на полигоне. Вся ?команда? стартовала из низины, чтобы преодолеть раскисший подъем и выехать на сухое место (здесь надо пояснить, что все официальные испытания на проходимость - только сравнительные, в ?очных поединках?). А в конце этого жутко грязного подъема был небольшой бугор, на который можно было въехать только ?с хода?. Так вот, с первого захода это удалось сделать только обеим Нивам и Range Rover; дело в том, что сопоставимая (и даже более высокая) динамика была только у этого ?английского лорда?. Старый же Land Rover ему (да и Ниве) в этом смысле заметно уступал. Об УАЗ- 4б9Б и Волыни я уж и не говорю, да и образцы Иж-14 в грязи оказались весьма ?туповатыми?.
Представители Ульяновска, узнав о неудаче УАЗа в той низине, пришли в ярость: ?Это - подтасовка! Какая-то шмакодявка объехала УАЗ? Не может быть!?. Поднялся шум.
На другой день эксперимент был опять повторен - там же, на нетронутом еще месте. Пришел второй УАЗ- 469Б со ?спецами? по проходимости. Прослышав о разгорающемся скандале, собралось немало зрителей, сотрудников полигона.
Старт. И опять все в точности повторяется. Конфуз. Оба УАЗа, подъехав к бугру, уперлись в него и забуксовали (проходимость УАЗа, вообще-то, в комментариях не нуждается), но именно в таких ситуациях все решила динамика!
#40: Автор: 802,
Добавлено: 24 Май 2007 11:24 |
Тут просто уже верз абсурда наблюдается - уже лучше оказывается десятилетние жипы. У кого были десятилетние жипы, еще раз - напишите, почем брали, почем эксплуатация вышла. Наоборот, удел энтузиаста это юзать старый исузу, шаманить его, искать запчасти. Нива по сравннию с таким "транспортом" верх практичности и безгеморройности.
#41: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Май 2007 12:39 |
Иван_aka_Gaiver Ну и я на старых паджерах ездил (которые 94 - 97 годов). Ну ничего особенного по сравнению со шнивой. Мощные они, это да. Потише. Но старые, нифига не плавнее по бездорожью, по эргономике впереди такие же. При этом прожорливые.
И вот в том различие, что ты смотришь субъективно на выбор вседорожника, как на картинку а я- объективно, как на средство передвижения максимально удобное и практичное. Потому что езжу достаточно многои везде. И для этого лучше шнива подходит, чем старые исузу или паджеры.
#42: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Май 2007 12:48 |
#43: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Май 2007 12:55 |
или (напрягшись) гелика
#44: Автор: 802,
Добавлено: 24 Май 2007 13:03 |
вот так оно и есть, 10 тык баков на 50 тыщ и уйдет на старый жип (хотя может и больше). Так что споры эти все можно прекращить. Так как даже при стоимости шнивы 13куе (согласен, тоже недешево) ее эксплуатировать наамного дешевле старых жипов выйдет.
#45: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Май 2007 14:23 |
#46: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 24 Май 2007 16:05 |
Шнива у меня ест 10 по городу без кондея, 11 с кондеем
#47: Автор: 802,
Добавлено: 24 Май 2007 16:14 |
#48: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 25 Май 2007 13:00 |
... в данном случае при мизерных пробегах 7-10 летний жип самое то, потому как имеем все положительные качества нормального жипа + небольшие расходы ибо маленький пробег...