Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.
Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.
Цитата:
Бессмысленно покупать втридорога гремящую и разваливающуся на ходу повозку, которая стала автохламом, не успев сойти с конвеера. Про что и было выше сказано.
Ну почему же, во первых -- поддержал ворье и уродов не желающих работать, во вторых--- подтвердил слова президента что ТАЗики стоят своих денег, в третьих всегда есть что подкрутить и подремонтировать, т.е. от скуки не умрешь. Я не спорю что она может и не ломается, но комфорта на гужевой повозке больше чем в ниве и Шниве, так вам ездить или шашечки???
у нас к примеру дорог нет вообще...
удел энтузиаста это юзать старый исузу, шаманить его, искать запчасти.
Цитата:
у нас к примеру дорог нет вообще...
сам се противоречишь, а что ж в профиле не шнива???
Если так нужно, могу написать в профиле ГАЗ-69, УАЗ-Фермер и ГАЗ 69А (разобранный)... Так пойдёт? 8-)
В качестве сравнения на приемочных испытаниях Нивы использовался серийный УАЗ-469Б. Иногда в испытаниях участвовали и зарубежные джипы - Range Rover и Land Rover 88.
Предстояло доказать, что разработанная ВАЗом машина, находясь на уровне обычных легковых автомобилей в условиях движения по шоссе, вполне прилично выглядит и на бездорожье. Подобное совмещение было необычным. На шоссе ведь от джипов никто многого не требовал (УАЗ - яркий тому пример), а легковые машины в стороне от дорог вообще были беспомощными. Перед комиссией сразу же встал вопрос - а как эту машину испытывать, по какой программе? Стандартная программа испытаний ?вездеходов? была крайне жесткой: почти без асфальта, с большим процентом бездорожья. ?Легковая? же программа включала, в основном, асфальт да чуть-чуть укатанных грунтов, щебенки и булыжника. Ясно было, что ни тот, ни другой вариант для такой универсальной машины нового поколения, как Нива, в частном виде не годился. И комиссия сделала смелый шаг, создала прецедент. Обе программы, грубо говоря, были ?перемешаны?, и возникло нечто среднее .
Экзамен был безо всяких снисхождений. Основные события развернулись в марте-апреле на бездорожье Дмитровского автополигона. Тут была и снежная целина, и раскисший грунт в разных видах (вплоть до натурального болота). Напомню, что состав ?участников? был довольно пестрым - кроме двух Нив, свои возможности показали Иж- 14, Волынь, УА3-469В, Range Rover и Land Rover 88.
Сравнительно быстро выяснилось, кто есть кто. Уступая почти всем прочим по величине крутящего момента на малых оборотах, Нивы возместили это своими динамическими показателями. Стало ясно, что Нива - машина довольно ?нахальная ?, что по сей день выручает ее иногда в почти безвыходных ситуациях. Изюминка же - вторая пониженная передача, на которой достаточное тяговое усилие совмещается с приличной динамикой (да и третья пониженная здесь мало в чем уступает).
Один эпизод тех испытаний на полигоне. Вся ?команда? стартовала из низины, чтобы преодолеть раскисший подъем и выехать на сухое место (здесь надо пояснить, что все официальные испытания на проходимость - только сравнительные, в ?очных поединках?). А в конце этого жутко грязного подъема был небольшой бугор, на который можно было въехать только ?с хода?. Так вот, с первого захода это удалось сделать только обеим Нивам и Range Rover; дело в том, что сопоставимая (и даже более высокая) динамика была только у этого ?английского лорда?. Старый же Land Rover ему (да и Ниве) в этом смысле заметно уступал. Об УАЗ- 4б9Б и Волыни я уж и не говорю, да и образцы Иж-14 в грязи оказались весьма ?туповатыми?.
Представители Ульяновска, узнав о неудаче УАЗа в той низине, пришли в ярость: ?Это - подтасовка! Какая-то шмакодявка объехала УАЗ? Не может быть!?. Поднялся шум.
На другой день эксперимент был опять повторен - там же, на нетронутом еще месте. Пришел второй УАЗ- 469Б со ?спецами? по проходимости. Прослышав о разгорающемся скандале, собралось немало зрителей, сотрудников полигона.
Старт. И опять все в точности повторяется. Конфуз. Оба УАЗа, подъехав к бугру, уперлись в него и забуксовали (проходимость УАЗа, вообще-то, в комментариях не нуждается), но именно в таких ситуациях все решила динамика!
Тут просто уже верз абсурда наблюдается - уже лучше оказывается десятилетние жипы. У кого были десятилетние жипы, еще раз - напишите, почем брали, почем эксплуатация вышла. Наоборот, удел энтузиаста это юзать старый исузу, шаманить его, искать запчасти. Нива по сравннию с таким "транспортом" верх практичности и безгеморройности.
Иван_aka_Gaiver Ну и я на старых паджерах ездил (которые 94 - 97 годов). Ну ничего особенного по сравнению со шнивой. Мощные они, это да. Потише. Но старые, нифига не плавнее по бездорожью, по эргономике впереди такие же. При этом прожорливые.
И вот в том различие, что ты смотришь субъективно на выбор вседорожника, как на картинку а я- объективно, как на средство передвижения максимально удобное и практичное. Потому что езжу достаточно многои везде. И для этого лучше шнива подходит, чем старые исузу или паджеры.
или (напрягшись) гелика
вот так оно и есть, 10 тык баков на 50 тыщ и уйдет на старый жип (хотя может и больше). Так что споры эти все можно прекращить. Так как даже при стоимости шнивы 13куе (согласен, тоже недешево) ее эксплуатировать наамного дешевле старых жипов выйдет.
Шнива у меня ест 10 по городу без кондея, 11 с кондеем
... в данном случае при мизерных пробегах 7-10 летний жип самое то, потому как имеем все положительные качества нормального жипа + небольшие расходы ибо маленький пробег...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы