Вадя
Вадя писал(а):16- клопка- АТЕ по кругу( колодки), гтц АТЕ. вут Торгмаш.
а тормоза.....плакать хочется.
воздуха нет, колдун тыщу раз уже регулировал...
Попробуй поставить прому...
mike_E
mike_E писал(а):По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.
:ooo:
Эт как так не имеет никакого отношения? ВУТ снижает усилии нажатия падали.. облегчает нажатие педали тормоза.. чтобы ты мог эффективно тормозить не прилагая больших усилий.. Попробуй на заглушенном двигателе остановится..Siers. писал(а):Вадя
Вадя писал(а):16- клопка- АТЕ по кругу( колодки), гтц АТЕ. вут Торгмаш.
а тормоза.....плакать хочется.
воздуха нет, колдун тыщу раз уже регулировал...
Попробуй поставить прому...
mike_E
mike_E писал(а):По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.
:ooo:
Эт как так не имеет никакого отношения? ВУТ снижает усилии нажатия падали.. облегчает нажатие педали тормоза.. чтобы ты мог эффективно тормозить не прилагая больших усилий.. Попробуй на заглушенном двигателе остановится..
А вот так не имеет. Прочитайте, что сами написали - "облегчает нажатие педали газа". И где тут влияние на эффективность торможения? Что с ВУТом, что без него, тормозить машина будет одинаково! Отличие только в усилие, которое нужно приложить к педали тормоза для получения заданного замедления.Вадя писал(а):mike_E
ну про педаль газа понятно, опечатка..
но про не имеет разницы ВУт..
ок..давай сравним, ты оттормозишься с Вутом. потом мы его заглушим, и ты без него..ок?
Договорились. Только не заставляйте меня без ВУТа колеса заблокировать - я последнее время сильно похудел....Цитата:я могу еще один тест предложить...допустим 10 раз баранкой от упора до упора на время без Гур( Эур) и с ним..
зови штангистов, будет одинаковый показатель :-DВадя писал(а):mike_E
вот-вот...
я могу еще один тест предложить...допустим 10 раз баранкой от упора до упора на время без Гур( Эур) и с ним..
а ведь УР тоже колеса не поворачивает сам...но с ним быстрее...
скажешь не то сравнение?
Дело в том, что я писал об эффективности тормозов как таковых, а не об эффективности процесса торможения. Если посадить, как тут писали, штангиста, то на барабане показатели с ВУТом и без него будут отличаться только усилием на педали тормоза, необходимым для получения одинакого усилия на "оси".mihail197 писал(а):бьешь резко по тормозам педаль останавливается по середине и колеса на юз не идут. Плавно начинаешь тормозить, педаль уходит почти до пола и колеса тоже не блокируются. Будем искать причину...
Если исключить косяки с проходным сечением магистралей, то причин только 3:
1. Воздух в системе
2. Говённые пары колодки/диски/барабаны
3. Говённый ГТЦ (перепускает).