Саня
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ярославль
Авто: 21104 Снежка HLDO54
Понял, спасибо. Собственно, я и хотел узнать у общественности - может ли новый герметичный ВУТ давать усилие на педаль меньше такого же нового
Может быть еще кто-то сталкивался с подобной нестабильностью характеристик исправных ВУТов?
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Вадя
Вадя писал(а):16- клопка- АТЕ по кругу( колодки), гтц АТЕ. вут Торгмаш.
а тормоза.....плакать хочется.
воздуха нет, колдун тыщу раз уже регулировал...
Попробуй поставить прому...
mike_E
mike_E писал(а):По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.
:ooo:
Эт как так не имеет никакого отношения? ВУТ снижает усилии нажатия падали.. облегчает нажатие педали тормоза.. чтобы ты мог эффективно тормозить не прилагая больших усилий.. Попробуй на заглушенном двигателе остановится..
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Диски "брембо", колодки "АТЕ", ВУТ "ТоргМаш"... более чем достаточно и вполне бюджетно.
P.S. при условии исправной и отрегулированной, тормозной системы в целом.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Фиг знает мужики.
У меня колодки Дафми, диски Алиед и свободная блокировка возникает только зимой.
Летом же, чтобы заблокировать морду приходится машинку раскачивать - т.е. импульсное торможение, и где-то на 4-5 импульсе колёса блокируются - как только клевки машинки становятся весьма агресивны.
С одной стороны, может это и "криво", но мне очень даже нравится:
когда зима, то наоборот такие тормоза удобнее, а летом - так ИМХО - тоже весьма достойно: по крайней мере сам ни разу (тьфу-тьфу-тьфу)никого не догнали от уродцев-подставлял уходил, а вот сзади ино на АБСе в меня зимой попала. Так-что, ИМХО, может оно и лучше, когда блок летом не столь быстр.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Автор, упортсва тебе в борьбе.
Колеса блокироваться должны при исправной тормозной системе! Что то у тебя не так. Обязщательно докопайся до причины.
Я весной менял диски и колодки. Купил АТЕ. Тормозить стала плохо. В сервисе сказали - менять тормозные цилиндры, если не поможет - ВУТ. Я подумал логически - если до замены дисков и колодок тормозила отлично, при чем здесь ВУТ и тормозные цилиндры? Логикой пришел к невероятному выводу - виноваты колодки. Поехал и купил финвал, которые в 2 раза дешевле АТЕ. Поставил. Вот так должна тормозить двенашка. Не знаю - брак или подделка, но я живу в реальном мире, покупаю запчасти в реальных магазинах и мне нужны нормальные тормоза.
Короче автор, будь настойчивей, все-таки машина - набор железок и устройств, и ничего сверхестественного в ней нет. Другое дело что практически никто тебе не даст правильного ответа и до него придется дойти самому
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Siers. писал(а):Вадя
Вадя писал(а):16- клопка- АТЕ по кругу( колодки), гтц АТЕ. вут Торгмаш.
а тормоза.....плакать хочется.
воздуха нет, колдун тыщу раз уже регулировал...
Попробуй поставить прому...
mike_E
mike_E писал(а):По идее, ВУТ к торможению не имеет никакого отношения, влиять может исключительно на комфорт и ИНФОРМАТИВНОСТЬ.
:ooo:
Эт как так не имеет никакого отношения? ВУТ снижает усилии нажатия падали.. облегчает нажатие педали тормоза.. чтобы ты мог эффективно тормозить не прилагая больших усилий.. Попробуй на заглушенном двигателе остановится..
А вот так не имеет. Прочитайте, что сами написали - "облегчает нажатие педали газа". И где тут влияние на эффективность торможения? Что с ВУТом, что без него, тормозить машина будет одинаково! Отличие только в усилие, которое нужно приложить к педали тормоза для получения заданного замедления.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
mike_E
ну про педаль газа понятно, опечатка..
но про не имеет разницы ВУт..
ок..давай сравним, ты оттормозишься с Вутом. потом мы его заглушим, и ты без него..ок?
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Вадя писал(а):mike_E
ну про педаль газа понятно, опечатка..
но про не имеет разницы ВУт..
ок..давай сравним, ты оттормозишься с Вутом. потом мы его заглушим, и ты без него..ок?
Договорились. Только не заставляйте меня без ВУТа колеса заблокировать - я последнее время сильно похудел....
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
mike_E
вот-вот...
я могу еще один тест предложить...допустим 10 раз баранкой от упора до упора на время без Гур( Эур) и с ним..
а ведь УР тоже колеса не поворачивает сам...но с ним быстрее...
скажешь не то сравнение?
Jaga-Jaga
На форуме 18 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
Цитата:я могу еще один тест предложить...допустим 10 раз баранкой от упора до упора на время без Гур( Эур) и с ним..
зови штангистов, будет одинаковый показатель :-D
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Jaga-Jaga
даже со штангистами не факт
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Вадя писал(а):mike_E
вот-вот...
я могу еще один тест предложить...допустим 10 раз баранкой от упора до упора на время без Гур( Эур) и с ним..
а ведь УР тоже колеса не поворачивает сам...но с ним быстрее...
скажешь не то сравнение?
Дело в том, что я писал об эффективности тормозов как таковых, а не об эффективности процесса торможения. Если посадить, как тут писали, штангиста, то на барабане показатели с ВУТом и без него будут отличаться только усилием на педали тормоза, необходимым для получения одинакого усилия на "оси".
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="~ALX~"] кто нибудь видел тормозную схему "приоры"?
Видел, причем неоднократно.
И, колдун там матрёшечный ( 08-й) ?
Не совсем.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Понятно. Однозначного решения нет. Надо все пересыпать. Здесь еще не упоминалось, что резиновые трубки могут внутри разбухать и жидкость вообще не проходит или с большим трудом, у меня такое было! Вот и сейчас, бьешь резко по тормозам педаль останавливается по середине и колеса на юз не идут. Плавно начинаешь тормозить, педаль уходит почти до пола и колеса тоже не блокируются. Будем искать причину...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
mihail197 писал(а):бьешь резко по тормозам педаль останавливается по середине и колеса на юз не идут. Плавно начинаешь тормозить, педаль уходит почти до пола и колеса тоже не блокируются. Будем искать причину...
Если исключить косяки с проходным сечением магистралей, то причин только 3:
1. Воздух в системе
2. Говённые пары колодки/диски/барабаны
3. Говённый ГТЦ (перепускает).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы