MEPHI_Aahz писал(а):Хорошо, 18.
Только права получил и повелся - типа ауди, круто.
типа подъеб..л?
не получилось. я не повелся, я сел попробовал, наблюдал около 3 мес за машинкой, а потом взял, потому что понравилось.sxc писал(а):опиши плиз процедуру получения денег..
приезжаешь в страховую, пишешь заявление, что там-то и при таких обстоятельствах повредил бампер, например, эксперт фотографирует повреждения, выдает направление в сервис. Едешь в сервис, там чинят:) Можно ещё брать деньгами, вместо ремонта.
sxc писал(а):к сожалению, уже далеко не 16..
ну все равно не знаешь ведь.Yuri101 писал(а):Советую вам взять все же новый акцент, чем старую инопомойку. 2 года попользуйтесь и сможете потом его нормально продать, так как у акцента высокая ликвидность на вторичном рынке.
минус только - большая потеря в цене новой машины.maxred писал(а):ну все равно не знаешь ведь.
ладно уговорил
кстати, через сколько месяцев у нового акцента летят аммморы и сколько они стоят вместе с работой?Yuri101 писал(а):чем старую инопомойку
флудер sxc писал(а):кстати, через сколько месяцев у нового акцента летят аммморы и сколько они стоят вместе с работой?
ну года через 2-5-.... По ценам точно не скажу, тысячи от полутора за штуку, установка тысяча что ли.sxc писал(а):maxred писал(а):ну года через 2-5-....
еще одно док-во отсутствия акцента)
доказательство того, что они до сих пор не полетели;-)sxc писал(а):кстати, через сколько месяцев у нового акцента летят аммморы и сколько они стоят вместе с работой?
А у этой Астры тоже надо наконечники через 7 тык. менять, как на новой?Victkh писал(а):во блин флейм развели...
ответь на для себя на несколько вопросов:(канечно посидеть в обоих надо)
1) какая симпатичнее внешне
2) какая безопаснее(ну это астра думаю)
3) Где комфортнее и больше нравится внутри.
4) на чем приятнее ездить, знаешь такое чувство - когда садишься - и чувствуешь - твое.
Опять таки, смотря где ты живешь, у акцента клиренс побольше, это бывает очень важно, для новичка.
Ну когда решишть и даш ответы по вопросам, если сама не поймешь, то тогда можно советовать.
У меня складывается мнение, что автор топика просто в конечном итоге забьет на ВСЕ советы форумчан и возьмет матиз новый или акцент, возможно. По её выводу: "Ну что, значит акцент советуете?" можно сказать одно - ничего она смотреть и выбирать не будет, просто возьмет что подвернется, а года через три, как Ген сказал, может и поймет что в машине важно и что в машине стоит денег.
Цитата:По качеству отделки салона - Акцент в сравнении с Астрой разговор вообще не о чем - в Астре винил, в Акценте пластик и к томуже погано-серого цвета - почему нельзя зделать в Акценте черный салон ?
+1, и это как мне кажется весьма существенный аргумент в пользу посмотреть что-то более приличное. Хотя надо сказать, что акцент все-таки машина не плохая, но во многом для непритязательных автолюбителей, она я бы сказал сугубо утилитарная, в этом её и плюсы и минусы. И утилитарность такая, эгоистичная, для семьи такой автомобиль я бы не взял, а вот в качестве довезти себя любимого до работы или как авто для извоза - взял бы и не сомневался даже. Да и нексия с логаном на роль извозного авто прекрасно подходят, надежность вполне адекватная, практичность и цена не кусается.
2Gen: да, соглашусь, что такой вариант один из очень неплохих в плане практичности. А если с точки зрения философских воззрений, любой автомобиль - суета. По сути что он дает? Возможность подальше заехать, побольше затарить в супермаркете, побольше потратить и потом искать более доходную работу, чтобы обеспечить себе эти супермаркеты, этот самый автомобиль и т.д. И вся жизнь сводится к обеспечению всего того, без чего можно было бы обойтись, без чего обходятся многие очень, не будь у них автомобиля inok писал(а):Victkh писал(а):По качеству отделки салона - Акцент в сравнении с Астрой разговор вообще не о чем - в Астре винил, в Акценте пластик и к томуже погано-серого цвета - почему нельзя зделать в Акценте черный салон ?
+1, и это как мне кажется весьма существенный аргумент в пользу посмотреть что-то более приличное.
Цвет салона и качество пластика "существенный аргумент"? Да-а-а! Я-то всегда считал, что в машине "существенный аргумент" - это, ПЕРВОЕ, надёжность, затем наличие хороших двигателя, трансмиссии и ходовой, типа, чтоб ехала хорошо. В конце-концов это ж машина, а не карета, времён Екатерины, когда кареты французскими гобеленами отделывали. Кстати, мне лично, нравится именно серый салон, а чёрный обычно в катафалках хорошо смотрится.ВСМ писал(а):Цвет салона и качество пластика "существенный аргумент"? :-o Да-а-а! Я-то всегда считал, что в машине "существенный аргумент" - это, ПЕРВОЕ
Ну во-первых я сказал именно существенный. Не наипервейший и не наиважнейший, правильно же? Еще раз повторюсь, это существенный аргумент - качество отделки салона, а не его цвет, кстати говоря. Касательно нелюбови к черному это на вкус и цвет, напрасно вы так мрачно его охарактеризовали. А по поводу того, чтобы хороший мотор, трансмиссия и ходовая в общем и целом соглашусь, правда не очень понятно что такое хорошо в таком случае, всегда хочется хорошо, а что получается в итоге?inok писал(а):ВСМ писал(а):Цвет салона и качество пластика "существенный аргумент"? Да-а-а! Я-то всегда считал, что в машине "существенный аргумент" - это, ПЕРВОЕ
Ну во-первых я сказал именно существенный. Не наипервейший и не наиважнейший, правильно же? Еще раз повторюсь, это существенный аргумент - качество отделки салона, а не его цвет, кстати говоря. Касательно нелюбови к черному это на вкус и цвет, напрасно вы так мрачно его охарактеризовали. А по поводу того, чтобы хороший мотор, трансмиссия и ходовая в общем и целом соглашусь, правда не очень понятно что такое хорошо в таком случае, всегда хочется хорошо, а что получается в итоге?
Не хочу вдаваться в философию, поэтому простой пример. ВАЗ 10-ка. В целом она собрана похабно, НО двигло о 16-ти клапанах у 10-ки просто отличное. Вот ЭТО "существенный аргумент" при выборе этой машины молодым человеком, у которого кровь играет и "погонзать" охота.inok писал(а):А если не секрет, кто вы по профессии/образованию?
Я математикой занимался в свое время да и образование с математикой пересекается. Есть такое понятие критерий. Критерий - это набор необходимых и достаточных условий в данном случае условий, предпосылок, аргументов в выборе автомобиля. Существенных аргументов может быть очень много, и эти аргументы у всех разные (и отличаются они как качественно так и количественно). В конечном итоге все эти аргументы складываются в критерий выбора, и на основе своих критериев вы выбрали нексию, я мериву. Если вам по большому счету безразлично как отделан салон - это ваш выбор, ведь платить вы за это не готовы, правильно, это же "на скорость не влияет"? Вот и получается автомобиль, полностью соответствующий вашим представлениям о хорошем автомобиле. И я уважаю ваш выбор. И, в свою очередь, не считаю, что желание видеть и ощущать (находясь в своем автомобиле) дорогие и приятные на ощупь материалы не постыдно и вполне естественно.
НО! Так как салон - это один из факторов, условий выбора, то могу сказать, что в астре, новой корсе, и в множетсве других автомобилей, пусть даже и более дешевых или сопоставимых по цене с моим, материалы существенно лучше, но выбрал я именно мериву, она и компромиссна и в тоже время наиболее полно соответствует моему критерию выбора.
Я не про это говорил. Мне не безразлично, как отделан салон, и вкус, слава Богу, у меня имеется. Я просто-напросто считаю, что существенным аргументом при выборе автомобиля отделка салона не является. Если мне по деньгам будет хватать на мощный БМВ с простым салоном или дохлую Лагуну в коже, то я предпочту БМВ. И при выборе из этой пары "б/у Астра - новый Акцент МТ/5" существенным является прозрачность и новизна Акцента, и уж совсем никак не качество отделки салона, т.к. в "красивой" Астре вполне может быть, например, движок после капремонта. Что более существенно в данном случае?
P.S. Я инженер-радиотехник, на руководящей работе в настоящий момент.ВСМ писал(а):Я не про это говорил. Мне не безразлично, как отделан салон, и вкус, слава Богу, у меня имеется. Я просто-напросто считаю, что существенным аргументом при выборе автомобиля отделка салона не является. Если мне по деньгам будет хватать на мощный БМВ с простым салоном или дохлую Лагуну в коже, то я предпочту БМВ
Вот вы технарь, уважаю. Тем более я так понимаю весьма успешный, раз руководящая должность. Мы с вами об одном, но по-разному. Это не есть гуд. Если не безразлично, значит существенно. Это два противоположных и взаимоисключающих слова (по Ожегову: СУЩЕСТВЕННЫЙ, составляющий сущность чего?н., важный, необходимый. С. признак чего?н. С. вопрос). Если быть точным, для вас все-таки существенна отделка салона, но не критически существенна, т.е. значимость этого фактора не так велика, как например значимость мощности и марки автомобиля. Просто у каждого фактора есть свой вес. В вашем случае качество отделки салона значимо, не не настолько, чтобы отказаться от мощности или от марки БМВ.Света Л. писал(а):Я все-таки, на самом деле, думаю, что в данный момент с новой машиной мне будет проще...
Это не освобождает Вас от приятной возможности/необходимости самой выбрать машину, съездив по дилерам разных марок и выбрав реально то, что подходит, а не по советам: "а мне это нравится, а мне это, а то что вам нравится это г" и т.д. Про спектру и чисто имхо: очень неплохо, но надо выбрать качественно собранный экземпляр, увы, сборка ижмаш. Динамика и управляемость вполне достойные.