Buldog писал(а):КФ для зимы не советую - это понты.
Спасибо за советы! Сейчас как раз озадачился покупкой зимней резины. В нашей местности зимой без шипов нельзя. На 21099 юзал Хакаппелиту 2,очень даже достоная зимняя резина. Почему КФ для зимы не очень?Adnak писал(а):Почему КФ для зимы не очень?
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8777 - вот здесь о КФ почитайте.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6754- вот здесь об И-511.
Buldog писал(а):Если позволит бюджет, то из нашей резины для зимы на заводские тазики лучше всего подойдет И-511. Они же бывают как шипованные, так и чистые.
КФ для зимы не советую - это понты. Особенно, если на заводских тазиках. Для лета КФ лучший вариант. Однако ж в самую грязь лучше лезть на ВЛИ5.
+1 - все верно, сам зимой на И-511(шип) катаюсь, лето КФ - но в грязь на ней с умом надо лезть.Adnak писал(а):Спасибо всем! и с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Завтра еду забирать Нивушку-Ладушку.....по приезду отчёт о перегоне черкану
Давеча приобретал авто в ТЦ Жигули- чётко за проходной застрекотал двс- крякнул компенсатор поехал чиниться в крумб к товарищам- по ходу стали проверять моменты затяжки крепежа- не было нормально затянут НИ одно соединение -всё прослаблено или от руки наживлено- верхняя гайка крепления заднего правого аммортизатора не пошла на конвейре по резбе- её сборщики и бросили закручивать:63 -еле прогнали резьбу а ведь это очень коварный узел крепление разламывается и папелац практически встаёт -все шланги в подкапотном пространстве трутъся друг о дружку- их есчо рсстаскивал а то ведь перетрут друг дружку - рулевое колесо было сдвинуто в право на ~50мм шины кама 232 полностью разбалансированы- авто мотало конректно пока не поставил с прошлой нивы сначала вл42 а ща зимние 511 на литье вся болтанка сразу прошла -в общем досуг на часть осени был обеспечен