Страница 1 из 2
SCHTOK
Ребята я купил 5-дверную НИВУ 21310 новую, инжектор, давно мечтал. Чего мне ждать, каких выпендронов, от неё? На что обращать внимание чтобы меньше ломалась? Принимаю советы бывалых НИВАводов. Very Happy
Buldog
Если не превращать ее в гоночный автомобиль, то 70 тык. она отъездит без выпендронов.
Главное - вовремя проходить ТО и текущее обслуживание у нормального мастера.
SCHTOK
А как насчёт дальних расстояний? Например я собираюсь поехать на ней на Чёрное море, в следующем году, как я раньше ездил, но на ВАЗ 21074, (моей старушке).
Buldog
В прошлом году ездил на ней в Сочи http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112720
До этого не раз мотался на Украину http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101347
От поездок самые приятные воспоминания.
До Крока была "четверка". Поменял ее на Крока т.к. в дальняках с моими габаритами (186/96) уставал. Теперь гораздо легче.
Справедливости ради скажу, что у Крока есть детские болезни, которые тянутся с момента его рождения. Лечатся они собственными доработками, но это более широкая тема. Сейчас нет времени подробно все расписывать.
Вообще хочу выложить отдельной темой всю свою историю за 3 года и 120 000км.
Следи за темами - увидишь.
SCHTOK
Вот прошло уже больше года после покупки НИВЫ, а у меня пока только положительные эмоции по использованию этой машины. В прошлом году в это же время съездил на море, на Азов в Темрюк с заездом в Ставрополь, никаких поломок. Единственное по пути обратно в Москву попискивал и слегка разлохматился ремешок генератора, и цепь позвякивала, и всё!!! Даже менты ни разу не останавили, ни туда, ни обратно, чего сроду не было Shocked Сейчас снова готовлюсь проехать по этому же маршруту Very Happy
За все время пользования ничего серьёзного (натяжитель цепи, доработки в бензобаке, плохо заправлялась, с вентиляцией было связано). Сейчас перестала сигналить при включенном зажигании и сидение водителя перестало регулироваться, а проехал я 17 тыс. Smile
Адвер
Этточно, Гайцы нас презирают:) Раз в полгода останавливают, это по максимуму...
Один минус у Крокодила: все настойчивей тянет на что-то более крупное, высокое, объемное, проходимое... :grin:
SCHTOK
Проехал 27 тыс. км. и сцепление хрюкнулось (когда стоишь не вкл. 1 передача, регулировки не помогают). Проставил LUK. небо и земля ))))))
БонПари
Ну оно и к лучшему!
Это все? Или еще чего вылезло? Чего с машиной было сделано? Фоты в студию! i9
Стас155
Народ, а 31 нивы сейчас продают? Зашел сегодня на алма-атинку (самара)- 214 стоят, 258т.р. 2131 говорят 280, но их нет и не будет Pardon
Buldog
Время и ресурс все-же делают свое дело: моему Кроку уже 4,5 г, пробег ок. 180 тык. Ломается, но только если я его сам засажу туда, куда другой и сунуться не решится. А так, если машину не убивать специально, то свой ресурс все элементы отрабатывают. Что конкретно добивает - это рабта печки и вентиляция салона зимой. Всн остальное - ерунда.
Adnak
Привет нивоводам! Сбылась мечта "идиота" dns4 с января 2009 вливаюсь в ваши ряды. Сделал себе подарок на НГ,"деревенский"внедорожник Лада 4х4 2131,пробег 0 км.. 1 января еду в Питер забирать.
supercool
Buldog
Adnak
Машина, скорее всего, будет на ВЛИ10 или К156. Для парочки зимних месяцев сойдет. Для лета они нормально рулят. Если позволит бюджет, то из нашей резины для зимы на заводские тазики лучше всего подойдет И-511. Они же бывают как шипованные, так и чистые.
КФ для зимы не советую - это понты. Особенно, если на заводских тазиках. Для лета КФ лучший вариант. Однако ж в самую грязь лучше лезть на ВЛИ5.
P.S. Написал то, что сам проверил.
Adnak
Buldog писал(а):

КФ для зимы не советую - это понты.


Спасибо за советы! Сейчас как раз озадачился покупкой зимней резины. В нашей местности зимой без шипов нельзя. На 21099 юзал Хакаппелиту 2,очень даже достоная зимняя резина. Почему КФ для зимы не очень?
Cтрелец
Adnak писал(а):

Почему КФ для зимы не очень?


http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8777 - вот здесь о КФ почитайте.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6754- вот здесь об И-511.

Buldog писал(а):

Если позволит бюджет, то из нашей резины для зимы на заводские тазики лучше всего подойдет И-511. Они же бывают как шипованные, так и чистые.
КФ для зимы не советую - это понты. Особенно, если на заводских тазиках. Для лета КФ лучший вариант. Однако ж в самую грязь лучше лезть на ВЛИ5.



+1 gpn - все верно, сам зимой на И-511(шип) катаюсь, лето КФ - но в грязь на ней с умом надо лезть.
Adnak
Спасибо всем! и с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Завтра еду забирать Нивушку-Ладушку.....по приезду отчёт о перегоне черкану bboyan Drinks or Beer
za
Резину всеже для лета лучше любую импортную МТ: хоть Гудрич, хоть Ханкук, хоть Федима. Да размеры только от 215/75R15, да она вдвое (или в 2,5раза?) дороже той же Вли-5, да машину придется лифтовать. Но получаешь взамен более высокую проходимость чем на Вли-5 (не говоря уже об остальном приведенном выше), лучшую плавность хода, шум меньше чеи на Вли-5, но больше чем на ВЛи-10 и аналогах (но не будешь же перед каждой вылазкой в грязь перекидывать колеса?). И наконец внешний вид: большой Крокодил на узеньких колесиках выглядит не совсем, как это помягче сказать...
И не слушайте тех кто говорит про гигантский расход на МТ, при поездке на юг на 21214 средний расход составил 9,5 л/100км, на Шеви примерно 9 л/100км.
Володя_2129
Adnak писал(а):

Спасибо всем! и с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Завтра еду забирать Нивушку-Ладушку.....по приезду отчёт о перегоне черкану bboyan Drinks or Beer



Давеча приобретал авто в ТЦ Жигули- чётко за проходной застрекотал двс- cry крякнул компенсатор поехал чиниться в крумб к товарищам- по ходу стали проверять моменты затяжки крепежа- не было нормально затянут НИ одно соединение -всё прослаблено или от руки наживлено- верхняя гайка крепления заднего правого аммортизатора не пошла на конвейре по резбе- её сборщики и бросили закручивать:63 -еле прогнали резьбу а ведь это очень коварный узел крепление разламывается и папелац практически встаёт -все шланги в подкапотном пространстве трутъся друг о дружку- их есчо рсстаскивал а то ведь перетрут друг дружку - рулевое колесо было сдвинуто в право на ~50мм шины кама 232 полностью разбалансированы- авто мотало конректно пока не поставил с прошлой нивы сначала вл42 а ща зимние 511 на литье вся болтанка сразу прошла -в общем досуг на часть осени был обеспечен Good
Buldog
Сочувствую. Но это ж нашепром - после покупки надо сразу на протяжку. Аксиома, однако...
VanGog
Всем привет. Вот собираюсь приобрести машину, выбор остановил на ВАЗ 21-31, но месные бывалые автомобилисты говорят кузов слабоват, после эксплуатации на пересечённой местности или по лесу поездить, ведёт его. Может проблема была с первыми авто этого класса?
БонПари
VanGog
Мистера Адвера на вас нету! Он бы вам показал как его Нива в соревнованиях жижу месит.
VanGog писал(а):

говорят кузов слабоват


Вот к корозии он и правда слабоват. Но это решается хорошим антикором и уходом за ЛКП.
Ну если у вас там совсем дорог нету, то лучше наверно УАЗик взять.
Андрей2109i
Была у меня НИВА ВАЗ 2113, в 1995 году новую брал, рээкспорт из Словении. Подо мной 240 т.км. прошла. На счёт резины - правильно считаю коллеги подсказали. От себя хочу добавить : У всех НИВ слабое место передние ступичные подшипники. За ними надо следить,и периодически подтягивать. Ещё могу сказать, что не большой ресурс у эластичной муфты (маленький карданчик между раздаткой и КПП). В случае износа он (карданчик) начинает характерно щёлкать при трогании, а в случае потери шестигранной геометрии начинает вибрировать на скоростях больше 90. Вообще вибрации в авто присутствуют сполна. Если будут доставать вибрации в районе передних сидений-нужно регулировать положение раздатки(есть масса способов,умельцы знают), ибо в дальней дороге уж очень некомфортно. Обязательно(раз в сезон) шприцевать карданы: шлицы и крестовины. Без снятия последних с авто крестовину не пробить смазкой. Зато шприцованные заводские служать очень долго. В разветвлённую трансмиссию лучше сразу раскошелиться и залить хорошую синтетику - вымерзшую машину легче будет "раскатить" зимой. Автомобиль пятидверный имеет бОльшую базу по сравнению с обычной Нивой - соответственно всевозможные валуны и перекаты следует проходить осторожно и по возможности не вывешивать авто по диагонали.
По проходимости машина очень многое может простить водителю, наличие пониженной ступени позволяет удвоить тяговые характеристики(я даже где то читал, что французы приспосабливали НИВЫ для пахоты на пониженной первой!!!) За 4 года владения НИВОЙ она меня ни разу серьёзно не подвела, и везде я выезжал сам.
Ну а мелкие недостатки устранимы,как и не всех Вазах. Удачи!!!
VanGog
Ну УАЗик УАЗиком, а НИВА тоже внедорожник, и я так понимаю всётаки проблема с кузовом у длинных НИВ есть.
Helg-001
Моей Ниве ВАЗ – 21312, 15 января исполнилось 10 лет, эксплуатация круглогодичная. Треть общего пробега по лесам, полям и сильно пересеченной местности. Прицеп таскаю периодически, порой его вес доходит до тонны. Назвать свою манеру вождения «аккуратной», язык не поворачивается.
Так вот за все это время проблем с кузовом не возникло. Все нормально закрывается – открывается, да и на коррозию не жалуюсь, правда антикорозийку делаю раз в два года.
Adnak
Привет Нивоводам! Добрался до компа,пишу... Перегон машины с Питера прошёл удачно, дорогой ничего не отвалилось Very Happy Цвет по ПТС серо-сине-зелёный,понравился сразу. Резина К-156-1, на льду кидает зад Pardon Вообщем машинка понравилась сразу. В Питерском ГИБДД были ньюнсы в получении транзитов, заваулировано отсылали подальше,мотивируя тем,что типа я должен получить сначало временную регистрацию в течении 3-х дней, а потом получать транзиты(реально хотели поиметь себе в карман, не дал:ПРИНЦЫП supercool ) . Дурдом полный, пришлось поругаться.. в итоге получил транзиты на следующий день за 170 руб (100руб-уплата штрафа,просрочил регистрацию с момента покупки(гайцы сказали) +70 руб госпошлина). Перед отъездом подтекать стал антифриз(Ох уж эта предпродажная подготовка,заверили в салоне,что всё протянули) Протянул все хомуты системы охлаждения, течь исчезла. На трассе на постах ГАИ останавливали 3 раза, 2 раза в Карелиии и 1 раз у Кандалакши. С гарантийки слез сразу, дома на пробеге 1500 км поменял масло (в двигатель-STATOIL 5W-40, в трансмиссию,раздатку и мосты-STATOIL 80W-90) Масло покупалось на официальной заправке "STATOIL" надеюсь там палёным маслом не торгуют. Протянул всё по таблице регламентных работ ТО1. Выяснилось что порван пыльник рулевой тяги, но это мелочи,заменю. Машиной доволен, нравится. Одно раздражает, скрип пластиковой обшивки сзади справа, будем искать,где скрипит. После 2000 тысяч обкатки начнём тестдрайвить Ладушку))
Adnak
Да.. забыл.в салоне была сделана антикорозийка тектил цинк с установкой локеров, установлена сигналка, ЦЗ на две передние двери. Резины И511 в Питере не нашёл( не шипованной, не простой) не было не в магазинах, не на Энергетиков на рынке. Друг сейчас заказал в ООО "Кама-Санкт Петербург" http://www.kama-spb.ru/ на этой неделе должны привезти шипованную. Поставлю на зиму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы