Сколько Лошадей в Лансере -9 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Сколько Лошадей в Лансере -9 ? Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:11
Когда брал матери Лансер, манагер в салоне обронил фразу, что в машине не 98 л.с. (как в ПТС), а больше. Сделано это для покупательской привлекательности, меньше налоги, меньше страховка и т.д.
А сколько на самом деле в Лансере-9 л.с.,кто-нибудь знает?Или это манагер пизит для покупательской привлекательности.

#2:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 01:49
Говорят,что около 110 сил, но на самом деле скорее всего всетаки 98 Smile
#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:48
Berserker писал(а):

Говорят,что около 110 сил, но на самом деле скорее всего всетаки 98


+1 Ибо если бы было больше 100, то в ПТС "для привлекательности" писали бы ровно 100 л.с.

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:16
Rock'n'Rolf писал(а):

Или это манагер пизит для покупательской


я думаю что так.

#5:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:46
то же самое что и для Приоры
типа там не 98 как в ПТС, а 115 )))))))))))))))

#6:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:30
Camel
откуда информация?

#7:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:39
Camel писал(а):

то же самое что и для Приоры
типа там не 98 как в ПТС, а 115



Значит она взгреет лансера?

#8:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:07
Rock'n'Rolf
Тоха Купчинский
да это такой же звиздеж как и 110 на лансе 1.6
завлекают покупателей
у нас так новое чудо нашего автопрома рекламировали в салонах одно время

#9:  Автор: nikola2112Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:26
На самом деле - кол-во л.с. не так важно. С 1.6 можно снять и 150 л.с., но на 7500-8000 об./мин. Наиболее важна характеристика момента и его распределение по оборотам двигателя ( т.е. эластичность двигателя). Для увеличения момента необходимо увеличивать объем двигателя ( если не хотите уменьшить ресурс агрегата). Если образно - мощность это скорость удара боксера, а момент - это сила удара - Вам выбирать - что для вас важнее.
#10:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:52
Для меня важна уверенность в обгоне на загородной трассе.
#11:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:36
Думаю, это звиздеш. Т.к. машина сертифицируется перед продажами, и написать мощность от балды производителю никто не позволит. Есть варианты, но они укладываются в погрешность измерений. Возможно 98 л.с. намерили на 92 бензине, тогда на 95-98 будет где-то 102-104 л.с., т.е. больше но непринципиально.
#12:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:42
Тогда на 98 бензе можно в гонках участвовать.
Кстати про бенз, в ТЦ сказали, что 92 в неё можно спокойно лить.

#13:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:47
BlackCat
Полная ерунда про бензин:)) ИМХО
Ибо сертификация, как Вы правильно написали, проводится с эксплуатационными характеристиками машины, тот бензин который рекомендуется заливать, а у всех описанных выше авто это- 95й, тот и используется, а погрешность может быть, но при общих сертификационных процедурах -она у всех эта погрешность одинаковая тогда Smile А вообще надо изучить для начала матчасть по сертификации авто в нашей стране, тогда и будем гвоорить более определенно, пока только догадки и ИМХО.

#14:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:07
Ну для сертификации можно программу двигателя пошаманить и будет моща столько скока нада.
А на первом ТО всё исправить :-)

А про налог ... покупая авто за 500-600 тыр, я думаю потенциальный владелец не будет сильно заморачиваться что налог на тыщу рэ станет больше и ОСАГО станет на тыщу больше.
Отец брал Короллу 1.6, так это его вопрос вообще не волновал - а грил что 1.4 для такой машины мало и будешь потом мучиться.

#15:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:26
Какие в нем нафиг 110 сил Smile . Вот парни мерили его на стенде и получилось 93 силы :-D :
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=24897

Овощь нафиг, я его даже на стоковой 2112 объезжал 8-) .

#16:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:55
SPORT писал(а):

Какие в нем нафиг 110 сил Smile . Вот парни мерили его на стенде и получилось 93 силы :-D :
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=24897


Туфта какая-то...
Юные сракеры потрендели-потрендели ни о чем, порекламировали стенды, да и забыли.

#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:49
BlackCat писал(а):

Думаю, это звиздеш. Т.к. машина сертифицируется перед продажами, и написать мощность от балды производителю никто не позволит.

Только в Штатах,везде принято- "заявленно производителем" :grin:

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:49
GEN? писал(а):

SPORT писал(а):

Какие в нем нафиг 110 сил Smile . Вот парни мерили его на стенде и получилось 93 силы :-D :
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=24897


Туфта какая-то...
Юные сракеры потрендели-потрендели ни о чем, порекламировали стенды, да и забыли.

Согласен..

#19:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:59
Наверно овощь автоматический был и сплохой прокладкой за рулём, т.к. юзал я данный болид, и видел в зеркале з/вида отечественные тачки.
#20:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 09:41
Rock'n'Rolf
Не знаю, но едет Лансер 1.6 на ручке вполне нормально. Уж матреха ему точно сливает, не говоря уж об управляемости.

#21:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:04
Роман-НН
Это не правда. По динамике стоковые Лансер9 и 21104 очень близки. Результат моих замеров укладывался в 11,9-12,2с. до 100км/ч приборных в одинаковых условиях. Правда по ощущениям десятка тянет лучше, но цифры говорят обратное. Возможно это связано с нелинейностью акселератора на десятке.
Что касается мощности, то она больше заявленной быть не может, может только меньше, т.к. производитель делает замеры мошности нетто. Возможно этот же двигатель но с другими датчиками, прошивками и прочим чемто в других странах и выдает большую мощность, но в нашей версии мощность максимальная 98 кобыл.

nikola2112 писал(а):

На самом деле - кол-во л.с. не так важно. С 1.6 можно снять и 150 л.с., но на 7500-8000 об./мин. ...


Невозможно! Невозможно даже забыв про ресурс двигателя. Для максимальной мощности на таких оборотах должен быть совершенно другой двигатель. И прошу не забывать, что крутящий момент на максимальной мощности ВСЕГДА меньше максимального крутящего момента.

nikola2112 писал(а):

...Наиболее важна характеристика момента и его распределение по оборотам двигателя ( т.е. эластичность двигателя). Для увеличения момента необходимо увеличивать объем двигателя ( если не хотите уменьшить ресурс агрегата). Если образно - мощность это скорость удара боксера, а момент - это сила удара - Вам выбирать - что для вас важнее.


А это почти точно сказано. Только мощность двигателя я бы сказал это показатель максимальной динамики, а крутящий момент - динамика авто при реальной эксплуатации на средних оборотах. Очень люблю когда в инструкции по эксплуатации производитель приводит крафик крутящего момента от оборотов, он более информативен чем две цифры, и порой двигатель с меньшими цифрами динамичней и приятней т.к. у него более ровная и широкая диаграмма распределения крутящего момента.

P.S. А лансер 9 за свои 400т.р. нормальная рабочая лошадка без выпендрежа, но сказать что на порядок лучше десятки я не могу, немного лучше во всем, кроме цен на запчасти Smile

#22:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:26
А может мне расскажете, а то в матчасти не очень...
У меня на Реццо 1.6
Номинальная мощность (кВт /л.с.) при об/мин 66 / 90 @ 5200
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 145 @ 4200
Такой Реццо продается в России, Франции и Австрии (по-моему), а вот в остальных странах он продается с такими характеристиками.
Мощность 105 л.с/6000 об/мин
Крутящий момент 142/3400 Нм/мин
Движек один и тот же, более того, до 2006 года и в России Реццо шел со 105 л.с.
НО динамика заявлена одинаковая 12.2 до 100 км.ч.
Так в чем там фокус, а?
Со слов людей в салонах сделано якобы для экономии по налогу.

#23:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:18
мим
Гадать очень сложно. Знает только производитель. Не факт что двигатели одинаковые. Т.е. основа может и одна, а поршни разные, или распредвал другой и соответственно крутящий момент изменен, мозги могут быть настроены по другому но в небольших пределах, выхлопная система с катализатором другая и нормы токсичности другие соответственно с измененной картографией. Поэтому одинаковые двигатели вовсе не одинаковы по параметрам.
А динамика одна может быть из-за того, что измерялась по разному Wink да и в мощности выигрыш, а в крутящем и эластичности на высоких оборотах проигрыш. Так что по двум-трем параметрам судить сложно.
P.S. не стоит забывать про массу...

#24:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 12:16
мим
по количеству клапанов ты не уточнил, может 8 и 16 и в этом разница

#25:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 12:20
Rock'n'Rolf
Нет движек один и тот же. 16 клапаннов е-Тек.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU